Влюблённость в психолога
Хожу на личную терапию около полугода. Начала замечать, что очень привязалась к психологу, он мужчина. Возможно даже влюблённость. Идеализирую его и постоянно думаю о сеансах.
В детстве и в подростковом возрасте были проблемы с отцом, он алкоголик и бил меня. 5 лет назад изнасиловали.
Изначально казалось, что просто перенос, без романтических чувств, сейчас очень стыдно за свои чувства.
Что с этим делать? Боюсь и стыдно рассказать кому нибудь, даже психологу своему.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Это довольно таки распространённая ситуация. причём это не зависит ни от пола ни от возраста психолога. Чем больше эмпатии принятия получает клиент - тем выше вероятность возникновения сексуального фона в этих отношениях.
В том, что Вы описали - это называется перенос - перенос не пережитых эмоций, ощущений к конкретному человеку на психотерапевта.
Как правило, момент кризиса, после правильно прожитого которого наступает резкое улучшение, выражается либо в агрессии к психотерапевту либо во "влюблённости" в него. Обязательно вынесите это на ближайшую вашу встречу. Это очень важный момент для Вашего восстановления, трансформации и роста и без помощи психотерапевта Вам не обойтись. А иначе Вы можете попасть в серьёзную поблему душеной привязанности.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Обговорите это с психологом, он справится . Иначе терапия зайдёт в тупик.
психолог онлайн
что делать? Наслаждайтесь!
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
То что вы испытываете чувства к психологу, это нормально. В ваших чувствах нет ничего стыдного. Важно озвучить свои чувства психологу.