нет мотивации жить дальше
мысли о суициде посещают уже 4 года, никуда не пропадают и становится только хуже. начиналось все с ссор матери с отчимом и угроз развода, постоянные фразы о моем ничтожестве и о том что я никогда ничего не добьюсь в жизни. по глупости и детскому максимализму долгое время занималась селфхармом, а когда об этом узнали родители ни сказали ни слова. меня преследует постоянное чувство того что я ничего не смогу добиться в жизни, и вечные глупые размышления о том самом 'смысле жизни'. я не могу нормально ничего делать, моя вечная подавленность и мислы отталкивают друзей и знакомых. прекрасно осознаю что мои 'проблемы' ничего не значат и это переходной возраст, но ничего не могу с собой поделать. в последнее время все становится хуже. не могу спать, выходить из дома и просто даже смотреть людям в лицо. в семье все наладилось, пол года назад родился второй ребенок, но мне легче не стало. я не вижу смысла своей жизни, не вижу цели и не понимаю зачем дальше себя мучить, как бы эгоистично и по-детски это не звучало. я пыталась перебороть себя, начать общаться с одноклассниками, просто заводить знакомства на улице и в интернете. всю мою жизнь занимает учеба, хоть что то нормально получается и получается учиться на отлично. осознавание того что я так и проведу всю свою никчемную жизнь в этом городе и с этими людьми убивает меня еще больше. я не могу больше терпеть это все, мне сложно, мне плохо, это звучит как бред подростка, хотя оно так и есть, но я больше не могу все держать в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
. я пыталась перебороть себя, начать общаться с одноклассниками, просто заводить знакомства на улице и в интернете. всю мою жизнь занимает учеба, хоть что то нормально получается и получается учиться на отлично.
Ну, во первых Вы молодец, что пытаетесь изменить что-то то в своей жизни. Новые знакомства, новые люди, могут принести в Вашу жизнь новые мысли, идеи, смыслы.
Во вторых, Вы уже добились. Вы учитесь на отлично, а это далеко не у каждого получается. Этот факт говорит об Ваших способностях, об умении работать, об том, чтобы держатся в марафоне жизни на первых позициях.
Мне так видится, что Вам нужно еще понять к какой цели Вы хотите добежать, в какой деятельности Вам будет интересно в будущем дальше строить свою жизнь. И с вашим упорством, все получится.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас может поддержать из близких и друзей? Есть ли у Вас в школе психолог? Можете ли Вы к нему обратиться?
консультация психолога
Сочувствую что у Вас такая жизненная ситуация, "постоянные фразы о моем ничтожестве и о том что я никогда ничего не добьюсь в жизни" не удивительно что Вам так плохо и приходят мысли о суициде. Это только кажется что с этой болью не справится и выход только один. Есть и другие способы. Вы уже справлялись с этим. "я больше не могу все держать в себе" Вы не обязаны держать это все в себе, это разрушает все Ваши надежды, подумайте как можно безопасно для Вас выразить все что "накипело". В свое время мне помогал дневник, рисование, стихи. Было бы хорошо, в вашем случае, обратится к психологу, что бы получить ту поддержку, которую Ваши родители, к большому сожалению, не могут Вам дать или сделать это потом, когда у Вас появится такая возможность. "я не вижу смысла своей жизни, не вижу цели и не понимаю зачем дальше себя мучить" это только сейчас так, когда Вы полностью зависите от родителей, в скором времени это изменится - Вы станете взрослой и у Вас появится больше возможностей. Подумайте что поможет Вам взращивать в себе другие мысли, что может помочь Вам наполнится другими чувствами? Думаю что у Вас все таки есть цель, раз Вы учитесь на отлично, это хороший шанс изменить свою жизнь к лучшему. Вы большая молодец! Не смотря ни на что, Вы пытаетесь вести себя по другому, вкладываете свои силы в учебу, обращаетесь за помощью. Удачи Вам!
консультация психолога
Ваши проблемы значимы и сообщение не является бредом!
Эмоции, чувства, ощущения, мысли человека имеют ценность независимо от его возраста!
Но выход есть. У вас есть потенциал - вы умны, а значит имеете перспективу освоить профессию, обрести независимость и устроить свою жизнь, соответственно своим желаниям. Да, для этого потребуются и время, и силы. Боль вашей Души может разрушать тело и жизнь и в будущем, а может стать "катализатором" перемен.
Рисуйте свою боль -перенесите на бумагу, пишите -облеките в стихи и рассказы. Станет легче - пишите будущее,светлое и радостное! Всего вам самого доброго!
психолог онлайн
Очень много внутренней напряженности в вашем обращении, мне увиделся образ натянутой струны, которая держится из последних сил, чтобы не лопнуть…
При этом в этой натянутой струне я ощущаю очень много внутренней силы, и мне кажется, что это больше похоже на тетиву лука, натянутую для того, чтобы с силой выпустить стрелу в нужном направлении…
Вам хорошо было бы найти психолога в вашем городе, (можно бесплатного в социальной службе , при службах по делам детей они есть, или по телефону доверия). Это даст возможность высказать все то, что так тревожит, разобраться в себе и найти свои выходы.
То, что «увидела» я – Вы сильная и интересная личность, с грамотной речью, умеющая анализировать и себя и события вокруг, Вы умеете делать взрослые выводы, несмотря на свой юный возраст, и это вызывает уважение. Судя по хорошей учебе, у Вас есть и способности и воля к тому, чтобы добиваться результатов.
Как по мне – отличные «входящие данные», для того, чтобы создать свою собственную жизнь в том виде, который хочется.
В вашем, казалось бы «пропитанном негативом» обращении, я «нашла» и направление ваших желаний - Вы пишете, что не хотите жить в этом городе и с этими людьми.
«Хорошая новость» в том, что из этого можно узнать о том, что Вы ХОТИТЕ ЖИТЬ ИНАЧЕ, возможно в другом городе, с другими людьми, с другими отношениями и событиями.
Нарисуйте, или сделайте коллаж из картинок, которые Вам нравятся, про жизнь, которая Вам нравится (там может быть все, что угодно: еда, одежда, дома, природа, люди, путешествия, животные – лишь бы это нравилось лично Вам). Какой бы «нереальной» или «неосуществимой» жизнью это не казалось – сделайте это. Пусть эти картинки жизни, которая интересна будут перед глазами.
Что ж:
Вам уже 15, (значит осталось «подождать» не так много до возможности что-то изменить в своей жизни), причем «ждать» - это не «сидеть сложа руки», а потихоньку маленькими действиями каждый день приближать изменения,
Вы имеете «инструменты», которые помогут осуществить желание, для начала сменить город (например, учеба, можно поступить учиться в другой город после школы),
у Вас есть способность анализировать и делать выводы, которая поможет найти верные шаги на пути к своей цели,
а еще есть много внутренней силы (которая пока направлена на раздражение своим положением, но ее можно перенаправить на усилия, которые приведут к изменениям).
Верю, что Вы сумеете таки выпустить вашу стрелу из лука в нужную Вам сторону и Вам понравится узнавать Мир, который намного шире и интереснее, чем тот город, который Вам так не нравится. У Вас есть все для этого))