как относиться к человеку, который принял непонятную позицию?
Здравствуйте! Работаю с парнем вместе, долго пыталась выстроить с ним общение. Всё было нормально, пока первый раз не переспали. После этого стал избегать меня. Поговорив с ним и все выяснив, вроде как наше общение наладилось на нормальный уровень. Ушли в отпуск в начале лета, думала, забуду его пока за это время. В середине лета снова стали общаться и снова переспали, и он снова пропал. После той ночи занес мне какую-то заразу, долго мучилась и лечилась, но ему ничего не сказала. Вернулись из отпуска на работу, он сделал вид, что мы с ним не знакомы. Сказала, что мне не приятно то, что избегает меня. На какое-то время снова стали общаться, и всё было нормально, общались с ним, пока его снова не переклинило. Теперь вновь ходит на работе так, будто не знаком со мной; глаза опускает или голову отворачивает при встрече. Парню 25 ,а ведет себя так, будто еще 15. Чувства мои к нему угасли, но всё же остается непонятным его поведение. Забить на это всё тоже не могу, так как мы видимся каждый день, и при виде его не удается забыть все ситуации, связанные с ним. Вроде как хочу оправдать его поведение, найти хорошие стороны, а он действиями своими и поступками всё портит: не может помочь в чем-то, может мне что-то ответить на сообщения в интернете, а на работе голову прячет. Подскажите, стоит ли высказать ему всё, что я думаю? Не в претензию, конечно, а с мирным посылом, дабы показать, что у меня всё перегорело к нему, чтобы не обольщался слишком, и сказать, что его избегания слишком глупы, ведь нам вместе работать еще. Потому что по сути, ни в чем и не виновата, и не делала ничего того, после чего стоило бы меня избегать. Это мне бы его избегать, потому что после него я выживала почти весь месяц, с теми муками и болями, что он мне принес своей заразой. Но я его простила даже за это. А выходит так, что он выставляет меня без вины виноватой. Коллега говорит, что он чувствует за собой вину и прикрывается тем, что ему всё равно на меня, и он не хочет со мной общаться (это он ей сказал, что ему всё равно, есть я или нет меня), но мне от этого как-то не легче. Я не могу забить и продолжать делать вид, что ничего не происходит. Меня эта ситуация беспокоит и очень сильно. Я пыталась выписывать все свои мысли и эмоции на бумагу и выбрасывала всё потом, однако это не отпускает и легче не становится.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Я не могу забить и продолжать делать вид, что ничего не происходит. Меня эта ситуация беспокоит и очень сильно.
Если не вы, не он не проясняете отношения вслух, то каждый из вас остается в мире своих фантазий о другом. И эти фантазии у каждого свои. Вы считывая его поведение интерпретируете его по своему и это может не совпадать с тем, что происходит с ним на самом деле. Проясняйте! Тем более, что вас это беспокоит.
психолог онлайн
Здравствуйте, Василиса!
цитата:
Чувства мои к нему угасли, но всё же остается непонятным его поведение. Забить на это всё тоже не могу, так как мы видимся каждый день, и при виде его не удается забыть все ситуации, связанные с ним. Вроде как хочу оправдать его поведение, найти хорошие стороны, а он действиями своими и поступками всё портит: не может помочь в чем-то, может мне что-то ответить на сообщения в интернете, а на работе голову прячет. Подскажите, стоит ли высказать ему всё, что я думаю? Не в претензию, конечно, а с мирным посылом, дабы показать, что у меня всё перегорело к нему, чтобы не обольщался слишком, и сказать, что его избегания слишком глупы, ведь нам вместе работать еще. Потому что по сути, ни в чем и не виновата, и не делала ничего того, после чего стоило бы меня избегать. Это мне бы его избегать, потому что после него я выживала почти весь месяц, с теми муками и болями, что он мне принес своей заразой. Но я его простила даже за это. А выходит так, что он выставляет меня без вины виноватой. Коллега говорит, что он чувствует за собой вину и прикрывается тем, что ему всё равно на меня, и он не хочет со мной общаться (это он ей сказал, что ему всё равно, есть я или нет меня), но мне от этого как-то не легче. Я не могу забить и продолжать делать вид, что ничего не происходит. Меня эта ситуация беспокоит и очень сильно.
Значит не совсем чувства и угасли, если что-то хочется ему ещё сказать и дать понять.
Вы считаете, что можно избегать другого человека только когда он виноват в чём-то, а не когда ты сам и виноват и тебе стыдно?! Парень виноват, потому и избегает - стыдно в глаза посмотреть. Удивляет, почему не допустили именно этого варианта?
Чувства свои, Василиса, разумеется имеете право высказать, и даже НЕ с мирным посылом, так как он же Вас заразил! И вообще интересно получается: виноват он, а мучаетесь Вы...
психолог онлайн
Наталия Горская
Василиса, доброе утро! Вам надо поговорить с ним и прояснить те вопросы, которые Вас беспокоят. Во-первых, сказать все то, что у Вас на душе, во-вторых, посмотреть на реального человека, чтобы понимать, стоит ли вкладывать свои чувства и энергию в развитие этих отношений. Или достаточно сделать вывод и двигаться дальше?
психолог онлайн
Василиса, согласна с коллегами - есть смысл поговорить с ним, чтобы освободить себя от этого постоянного додумывания причин его поведения, чтобы внутренне завершить то, что вроде как завершилось в реальности, но все еще эмоционально цепляет.
А еще Вам важно разобраться с вашим отношением к чужой оценке ваших поступков. Из описанного Вами можно увидеть, что для Вас важно чужое мнение, и что есть тревога о том, что «подумают плохо». И даже про человека, поступившего с Вами на самом деле плохо, заразив Вас, Вы думаете в ключе «чтобы ничего плохого обо мне не подумал». Т.е. для Вас более важным является не ваше состояние, а то, что о Вас будут думать.
Дополнение от автора
Большое спасибо вам за все ваши ответы! Буду думать, как выстроить диалог так, чтобы потом освободиться самой от того, что мучает уже долгое время. Спасибо!