Как себя успокоить?
Очень близко беру все к сердцу, почти при каждой проблеме начинаю психовать. В такие моменты хочется просто все разгромить или же на кого-то или что то выпустить все эмоции. И с каждым разом становится все хуже, сейчас даже от малейшей мелочи глаза напиваются кровью. В последний раз такого состояния просто хотелось рвать на себе волосы, в прямом смысле слова. Как в такие моменты можно себя успокоить, помимо препаратов?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Как вы думаете, в чем причина вашей агрессии? Как давно это началось? И как вы справляетесь сейчас?
Что можно рекомендовать? Спорт, секс, прогулки активные. Переключать внимание на что то, дышать интенсивно. Да и разные техники можно погуглить в интернете. Но все это мало поможет, ведь в момент агрессии не получится осознать,сосредоточиться и переключиться. Я бы рекомендовала все-таки подумать над причинами такой вашей чувствительности к раздражителям. Эти причины внутри вас. И с ними можно работать в терапии.
психолог онлайн
Вспышки агрессии – это следствие.
Представьте себе вулкан, внутри которого много раскаленной лавы.
Ваши вспышки – это частички лавы, которым удалось вырваться наружу.
Тут важно понять более глубокие причины, по которым эта агрессия накапливается внутри. Если накапливаться не будет, то и выходить будет нечему.
Примерами таких глубоких причин могут быть глубокое неудовлетворение, например, работой, или отношениями, которые человеку кажется невозможно изменить. Тогда он выплескивает свое раздражение по другим «доступным» поводам.
консультация психолога
Человек, находящийся в длительном стрессе, внешнем или внутреннем, не справляясь, реагирует агрессивно.
Можно намереваться управлять эмоциями. Ибо ныне они управляют вами.
Не доходя до "точки кипения" - освобождать себя от накопленного негатива. Так вы управляете собой!
Если агрессия вербальная - кричать(в лесу, заглушая крик музыкой дома...), если тело жаждет действия - колотить спортивную грушу до изнеможения - накопленный негатив требует выхода.
Далее разобраться, почему я так реагирую? Я беззащитен, беспомощен, зависим, подавлен, раним...?
И выход из "замкнутого круга" - что я могу предпринять, чтобы ослабить влияние стресса, стать равновеснее, сильнее, увереннее...?
психолог онлайн
Доброго дня! Агрессия всегда идёт в паре со страхом. Эмоции - реакция организма на реализованную или не реализованную потребность. Следует прояснить в каждой конкретной ситуации - про какую потребность сейчас Вам "говорит" организм. А так же понять истоки происхождения агрессивных моделей поведения. На мой взгляд у Вас готовый запрос на психотерапию, возможно стоит подумать над этим?
психолог онлайн
Добрый день! Вы всегда так болезненно реагировали? Или после какой- то ситуации?