В чем моя ошибка в отношениях была?
На протяжении 8 месяцев я (девушка) встречалась с парнем.Он на 4 года меня старше.Ему 25 а мне 21.Все началось с того,что я добавила молодого человека в друзья.В начале у его были проблемы с лицом,я его ждала 2 недели,когда он восстановится.Затем,мы с ним встретились. Встреча прошла на хорошей нотке.Но парень,не смотря на то что я живу от его города 64 км, он не соизволил даже написать мне , как я добралась. После этого я ему высказала по этому поводу претензии: о том, что он не волнуется за меня.Но все таки, через время мы к друг другу притерлись. Но на протяжении всех отношений возникали очень часто вопросы к парню.Когда я спрашивала у его правда ли он меня любит? от отвечал да. И произносил мне в глядя в глаза:ты моя девочка, я тебя никому не отдам.Давай будем всегда вместе.Что со мной он делился такими сокровенными мыслями,больше чем за всю жизнь с другими людьми. Что он по настоящему открылся мне,свои чувства, свои страхи.Но самый дикий страх его был-что его бросят.У нас с ним были достаточно схожий жизненный опыт в прошлых отношениях.Мы были преданны любимыми людьми.И я и он понимали,какого это быть отвергнутым.На 4 месяц отношений , он пригласил у себя остаться.Я осталось,ничего не было интимного,лежали и целовались целую ночь.Так мы с ним на протяжении июня,июля,августа виделись.Постоянно ездила к ему я.Он не проявлял инициативу приехать ко мне,со своего города (до города моего 64км).Мы у друга первые.Решили ,можно сказать, укрепить свои отношения-половой контакт,так как мы уже очень давно хотели этого.Но у нас не получилось,так 4 раза тоже самое(в мае,июне,августе,сентябре). У его быстро пропадала эрекция.Он сказал,причина в его голове,а не во мне,что так происходит.Через 3 недели,я ему написала,что я стала в себе не уверенной,из-за того что у его не происходит физиологическая реакция.Понимаю свою неполноценность.Через 5 дней,мы с ним встречаемся,он говорит,что мы с ним разные.у нас разные взгляды на жизнь:у меня-семья и дети,а у его-свобода.Он хочет свободные отношения.Я умоляла его просила,не рушить все что было между нами.На что он мне сказал,нас связывали только мысли,а в других сферах мы разные.И сказал в конце:видишь я был с хорошей стороны,а теперь ты видишь мою плохую сторону.На ответ, любил ли ты меня или любишь?он ответил:любил,уже все прошло.Он консультировался с психологом, насчет интимной сферой, и психолог ему сказал, что мы разные.Разве слова психолога это штамп на отношениях?Что я сделала не так?я всю любовь ,всю себя отдавала.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Все люди разные, одинаковых не найдёте. Но, похоже, для парня - это только повод, чтобы разойтись. А причина может быть в другом. Например, разные ценности и взгляды на жизнь, ведь он вам об этом сказал, что хочет свободы, а не семью. Сложности, которые возникли в интимных отношениях, также могли повлиять на решение расстаться. И нет в этом вашей вины, если мужчина не хочет отношений, нет способа сделать так, чтобы он их захотел. Честного способа нет, а принуждение и манипуляции не помогут создать счастливые отношения.
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! Возможно Ваши ценности разные, поэтому Ваши пути расходятся. Но скорее парень из страха быть брошенным, не хочет продолжать оношения. Ему нужна длительная работа с психологом, а не одноразовое посещение.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вам просто повезло, что он освободил вас от этих отношений. И это все не просто потому что вы разные, а потому что это такой тип личности с особенностями. Вы бы очень вымотались этими отношениями, ещё бы и болячек нажили. И ничего для себя не получили бы. Обратитесь к психологу, чтобы просто освободиться от всего этого, и разобраться почему вы вообще попали в такие отношения. Чтобы не было повторов. На страхе здоровые отношения не построишь.
психолог онлайн
цитата:
Все началось с того,что я добавила молодого человека в друзья
цитата:
я его ждала 2 недели,когда он восстановится.
цитата:
он не соизволил даже написать мне , как я добралась.
цитата:
я спрашивала у его правда ли он меня любит?
цитата:
Постоянно ездила к ему я.Он не проявлял инициативу приехать ко мне,
Вежливьій парень. .. не смог сразу отшить вас решительно.... потому тянул долго....пока не
цитата:
ответил:любил,уже все прошло
....
Похоже вашей инициативьі бьіло много, как и иллюзий по поводу отношений, а у него чувств так и не появилось ....так бьівает...мьі не всем можем нравиться....и нам - не все....
Печально, конечно...Однако, если отпустить равнодушного к вам парня есть шанс встретить кого-то, кто будет любить вас)