Не могу уже так жить, беспокоят : тревожность, приступы паники, истерики, гнев, ревность и многое
Здравствуйте
Сейчас у меня так сказать плохоя, как я называю, стадия/период, которую я опишу первой. Впрочем, вся моя жизнь последние пару лет делится на эти периоды (я только недавно это поняла..). Я проанализировала свое состояние, что бы по факту расписать тревожащие меня вещи, долго хотела написать, много раз перепечатывала текст.
В общем я либо такая:
1) Постоянная ревность, постоянно кажется, что меня бросят/не любят, выношу мозг по этому поводу.
2) Очень не люблю себя, замечаю каждый изъян, не нравиться моё лицо, могу никуда не пойти, ибо кажется, что я страшная, толстая и все тому подобное.
3) Переедаю, могу потратить последние или отложенные на что-то деньги на фастфуд/сладости, чтоб почувствовать себя лучше, но это чувство только пока ем
4) Очень часто меняется настроение в любой так сказать фазе, например могу рыдать, чувствовать себя никому не нужной , а через пять мунут смеяться, быть в хорошем настроении, нужной. Или могу от похожих плохих новостей, либо впасть в депрессию/истерить, либо быть совершенно спокойной. Или жду парня с работы, а он опаздывает минут на 20, и как только он заходит в дом, меня накрывает волна гнева, истерика, ор, и это ужасно..
5) Чувствую боль в грудине, трудно дышать, чувство пустоты, брошенности, не смотря на то, что с парнем все очень хорошо и он меня очень поддерживает и в семье без конфликтов.
6) Очень большие сложности в том, чтобы контролировать и сдерживать свой гнев. Я очень раздражительная, даже то как кто-то жуёт или дышит раздражает иногда. И бывает во время истерики я становлюсь очень злой, могу наговорить пакостей. А потом я понимаю, что я даже так не думаю, а просто говорила все это чтоб на меня обратили внимание и это ужасно...
7) Часто становлюсь очень ревнивой, кажется, что мне обязательно изменяют. Если парень на заказе и не отвечает, меня накрывает просто злость, страх, паника.
8) Очень сильная тревожность, постоянно кажется, что я что-то не так поняла, не на то время записалась к врачу, сказала что-то не то, и я постоянно из-за этого нервничаю..
9) Переодически приступы паники и кошмары.
Либо такая:
1) Не ревную, не боюсь, что меня бросят, все противоположное первому пункту выше
2) Люблю себя, нравится моя фигура, лицо, одежда и то как она сидит.
3) Ем в меру, полезные или не такие вредные продукты, экономлю.
4) Настроение так же часто меняется, но хорошего больше
5) Чувствую себя нужной, ничего не болит, спокойно на душе.
6) Очень милая, заботливая, добрая, стараюсь сделать что-то хорошее, приятное.
7) Не пытаюсь контролировать каждый шаг, не ревную.
И эти периоды часто меняются, пункты про настроение /самооценку/ревность намного чаще. Хотя я могу в каком-то одном состоянии находится и недели две, могу одни день..
Летом стало скакать давление, как раз в моменты приступов очень сильной головной боли, вплоть до тошноты, кружилась голова, обычно 90/60, а то 130-150/90.. Обследовалась у невролога, сказали, что накручиваю себя, что все нормально, и мне нужен другой врач
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер. По написанному Вами видно, что Ваше состояние меняется неизвестно как. Как будто само переключается. Но обычно к таким переменам приводят какие-то причины. Пока Вы не осознаете, что приводит Вас к такой разнице состояний, изменить ничего не получится. У каждого чувства, ощущения или состояния в нашей жизни есть свой триггер. Если эти триггеры знать, тогда можно самостоятельно руководить своим настроением и состоянием, а не жить просто подчиняясь случайным переменам самочувствия.
В последнем абзаце Вы написали про соматизацию того, что с Вами происходит. Вам знаком термин психосоматика? Это когда человек вытесняет собственные чувства в тело. И тело начинает болеть. С этим важно поработать со специалистом, потому что психосоматика может серьёзно пошатнуть здоровье.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам стоит понаблюдать за собой, что именно, какие события запускают то или другое состояние. Какими были ваши отношения с родителями в детстве? Конечно лучше с этим вопросом обращаться на индивидуальную работу с психологом, что поможет прояснить ситуацию.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы перечислили проблемы, с которыми стоит разбираться на личной терапии, на сайте переписка не будет иметь нужного эффекта.