Что делать, если нужно уйти от любимого человека ради блага обоих, но не могу этого сделать?
Добрый день. Встречаюсь с парнем уже почти 4 года. Он сделал мне предложение, любит меня, ради меня даже поменялся. Он мой первый мужчина. И я его тоже безумно люблю. Или мне кажется, что люблю. Я с ним испытываю неповторимые эмоции. Но я хочу владеть им, контролировать его, хочу постоянного его внимания. Чаще всего я становлюсь инициатором ссор, довожу его глупостями, к примеру ревностью. И ругань доходит до оскорблений. Мы не слышим друг друга, не понимаем. В такие моменты, я психую сильно. Говорю ему, что хочу уйти от него. Потом всё утихает, мы сходимся снова, но проблемы остаются, ситуации не решаются. Сейчас мы опять поругались по моей инициативе. И он мне сказал, что уже боится моих реакций, боится мне что-то вообще говорить. Я неадекватная и как ребёнок. Знаете, мне кажется, это правда. У меня больная любовь к нему и я хочу отпустить его. Ради нас обоих, чтобы не трепать друг другу нервы. А с другой стороны, я не хочу быть без него. Я хочу поменяться, быть другой. Но не знаю с чего начать. Нужно ли уходить от него и заняться собой? Или может быть это возможно сделать, не теряя любимого человека?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Я хочу поменяться, быть другой. Но не знаю с чего начать. Нужно ли уходить от него и заняться собой? Или может быть это возможно сделать, не теряя любимого человека?
Для того, чтобы с этим разобраться вам нужно обратиться индивидуально к специалисту. На это могут быть несколько причин и в том числе какие-то не прожитые истории из детства с Вашими родителями.
психолог онлайн
Добрый вечер! Какие отношения были между Вашими родителями, у Вас с родителями? Конечно, лучше обратиться к психологу и поработать над собой.
Дополнение от автора
Мама родила меня очень рано, родной отец ушёл от нас. Мама нашла нового мужчину, они переехали в другой город жить, а я осталась жить с бабушкой. Жила до 16 лет с ней. С родителями общалась, приезжала на каникулы. Они хотели, чтобы я осталась с ними жить, но я все равно возвращалась к бабушке. После 16 лет я начала жить с родителями, отношения хорошие с ними.
психолог онлайн
Если два человека хотят быть вместе, но не умеют это делать, то важно учиться, что-то менять в себе.
Если хотя бы один не хочет этого – тогда смысла действительно нет.
А уходить, чтобы «изменить себя» - нет смысла, ведь «изменить свои реакции в отношениях» невозможно находясь вне этих отношений. Это можно корректировать только в паре.
Чтобы понять, что приводит к таким реакциям на самом деле (т.е. увидеть глубинные причины за теми поводами, что лежат на поверхности), эффективнее всего было бы поработать со специалистом в вашем городе вживую, но для этого не нужно разрывать отношения.
Даже если в итоге придет понимание, что эти отношения не нужны – все равно разобраться в себе важно, чтобы в следующих отношениях не столкнуться с подобным.
психолог онлайн
цитата:
Мама родила меня очень рано, родной отец ушёл от нас. Мама нашла нового мужчину, они переехали в другой город жить, а я осталась жить с бабушкой. Жила до 16 лет с ней.
цитата:
Но я хочу владеть им, контролировать его, хочу постоянного его внимания. Чаще всего я становлюсь инициатором ссор, довожу его глупостями, к примеру ревностью. И ругань доходит до оскорблений. Мы не слышим друг друга, не понимаем. В такие моменты, я психую сильно. Говорю ему, что хочу уйти от него
Ваш папа ушел из семьи, когда Вы были маленькая, потом Вас воспитывала бабушка до 16 лет. Это весьма травматично для маленькой девочки. Потом мама жила с другим мужчиной и они опять были для Вас эмоционально недоступны. Все, что с Вам сейчас происходит во взрослой жизни, а именно желание контролировать своего молодого человека, имеет свои корни в Вашем детстве, но с этим нужно обращаться индивидуально. Консультация на сайте может Вам только помочь обозначить проблему, но не решить