Депрессия?
Здравствуйте! Мне все вокруг говорят что я 'хренью страдаю', а мне жить не хочется.
Когда меня кто-нибудь спрашивает о чём-то, хочется крикнуть: отвали.
По улице иду еле еле, прихожу домой и сразу падаю без сил, при этом единственное дело за день - сходить в магазин за едой.
Друзей не осталось, всем надоела своим нытьем, да и не хочу ни с кем общаться. Это в детстве я постоянно хотела с кем-нибудь общаться, наверное была самой общительной.
И кстати с детства у меня чувство одиночества. И сейчас тоже.
Очень хочу умереть, так как дальше существовать не вижу смысла. Когда кто-нибудь мне советует чем нибудь заняться, во мне вспыхивает злость: нафига блин мне чем-то заниматься, какой в этом смысл??? Типа заставлять себя жить?
Жизнь-боль. Эта боль всегда во мне. Это уже я.
Боюсь самоубийства из за неприятных ощущений, боюсь осечки.
Лежу без сил...
Красивая молодая девушка с камнем в груди...
На лице постоянно ощущение, будто лицо сводит и сейчас заплачу. И я плачу. Постоянно.
Это депрессия? Или плохое настроение?
А ещё я завидую тем, кто умирает. Как хорошо что они отмучались и в этом плохого я не вижу.
Уборкой дома заниматься не могу, сил хватает только на то чтобы хорошо выглядеть внешне, плохо выглядеть - это мой страх, это единственная моя мотивация.
Звуки любые раздражают, постоянно вызывают слезы.
Последний раз когда я была счастлива - когда в конце лета пошла одна в ночной клуб и там знакомилась или видела приятелей. Естественно мужского пола. Просто пообщаться, пофлиртовать, побегать по клубу от поклонников - это кайф.
Раз в год это очень поднимает настроение, вытаскивает на неделю из депрессии.
Но я не могу так отдыхать чаще.
Пришла один раз - и пропала как Золушка. По другому я не могу.
Я просто без сил.....я существую..... Представляю себя в воде, будто я тону..... Глубже и глубже.... И даже не пытаюсь выбраться.....
Я боюсь опуститься до бомжей.... Хотя живу с мамой и это мне не грозит....
Ни в чем не вижу смысла, желаний никаких нет. Хотя есть одно: конечно я наивно мечтаю что меня кто то вытащит из этого состояния (наверное я жертва). Но кому это надо?:))
Правильно, либо деньги заработать, либо для своих целей.
А я никак себя не могу заставить хотеть что либо...
Может сдать какие то анализы?...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня Атиша.
То, что вы описали похоже на депрессию. Рекомендую обратиться к психиатру и параллельно - к психологу. Их совместная работа может дать хороший результат. Но только, при условии, что вы мотивированы на этот хороший результат.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что произошло перед тем как Вы так себя почувствовали?
консультация психолога
Ничего не хочу или не могу себе позволить то, что хочу? Нет сил, нет понимания, нет необходимости?
Вытащить вас может психолог. Или вытащить себя самостоятельно. Шаг за шагом продвигаясь к уверенности и реализации.
Ваш выбор - ожидать спасения(возможно...) или делать шаги...
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы
Ничего не хочу, я работаю, деньги есть, но я ничего не хочу...
Я не вижу себя даже завтра...точнее вижу только опустившимся человеком
Пока что я не курю, не пью. Мне жалко мой организм.
А произошла ситуация, от которой мне больно до сих пор. Я до сих пор не могу принять то что в жизни так все несправедливо и это ломает и убивает всю надежду на хоть какой то свет в конце тоннеля.
Это касается двух любящих, которые не могут быть вместе. Это ужасно.
На данный момент получается так что я и сегодня не живу, и не вижу своего будущего.
Мне все кажется искусственным, как будто люди притворяются что хотят жить а на самом деле хотят отмучаться и умереть как я хочу.
Все это очень странно и ломает
психолог онлайн
Доброе утро! Стрессовая ситуация активировала негативные убеждения, которые у Вас были и раньше. "А произошла ситуация, от которой мне больно до сих пор. Я до сих пор не могу принять то что в жизни так все несправедливо и это ломает и убивает всю надежду на хоть какой то свет в конце тоннеля". Какое значение Вы придали случившемуся? Что это говорит о Вас?
консультация психолога
Боль и разочарование...
Чтобы увидеть будущее необходимо исцелиться от боли. Принять. Простить.
Да, многие люди существуют - дом, работа...выживание...некоторых это вполне устраивает. Кто рад крыше над головой, кто ребенку, кто новому проекту - каждому свое.
Почему присутствует страх "опуститься"? Нет самоопоры? Опора была в другом? Только ради другого стоит стремиться жить комфортно?
Исцелить боль. Обрести уверенность. Творить шаг за шагом свою реальность, в которой царят любовь, успех и созидание!
Дополнение от автора
Опоры не было, по сути ничего не изменилось ещё с детского сада. Мне 25, а я до сих пор иногда в разговоре путаю в школу я или на работу хожу. Разницы никакой. Мне кажется я потерялась во времени.
"Творить шаг за шагом свою реальность, в которой царят любовь, успех и Создание" - когда я эту фразу читаю, она для меня ничего не значит, как красивые стихи, ненастоящие, ощущение что в жизни так не бывает.
И мы все пришли а этот мир чтобы мучаться, а делаем вид счастливых людей, высасываем из пальца свое "счастье"
Дополнение от автора
"Какое значение Вы придали случившемуся? Что это Говорит о вас?" - даже не знаю что ответить. Долго думать нужно...
психолог онлайн
Ваше чувство потери во времени и то, что все не настоящее..... а вы? Вы настоящая?