Насилие в юном возрасте
Добрый день. Начала встречаться с мужчиной моложе на 6 лет. Все было вроде нормально, но в какие-то моменты у нас начались проблемы в сексе. Я потом узнала, что в юном возрасте над ним была попытка насилия намного старшей, толстой женщиной. Я худенькая. Не знаю как себя вести и что делать дальше? Посоветуйте, что делать в такой ситуации? Он мне нравится и я ему тоже
Вопрос от: ; Возраст: 41
консультация психолога
Здравствуйте! Пусть Ваш молодой человек обратится к психологу. Удачи.

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
цитата:
Не знаю как себя вести и что делать дальше? Посоветуйте, что делать в такой ситуации? Он мне нравится и я ему тоже
Жить, встречаться и любить как и раньше. Если у него возникают сложности, пусть обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Молодому человеку можете порекомендовать проработать свою психотравму на терапии с психологом.
И старайтесь избегать тех поз, в которых это насилие произошло.
психолог онлайн
Проблемы в сексе могут быть и не связаны с тем негативным опытом. Поверьте, люди без опыта насилия тоже имеют «проблемы в сексе».
Если парень захочет – сам обратится к психологу. Если Вы почувствуете, что Вам нужна помощь специалиста, то можете обратиться к специалисту в вашем городе, или по скайпу и сами, ведь проблемы в отношениях обычно касаются двоих, а в формате «вопрос-ответ» невозможно вникнуть во все детали.
Очень многое зависит от трактовки событий, например, если «объяснять» проблему как «мы еще пока не очень хорошо знаем предпочтения друг друга, поэтому не все получается», то не будет закрепляться негативных ярлыков типа «у нас (у него) есть проблемы».
Важно не акцентировать внимание на неудачах, создавать атмосферу легкости, флирта, интриги, «объяснять» неловкие моменты так, чтобы не происходило зацикливание на них.
психолог онлайн
Добрый день. Лучшее, что Вы можете сделать - это как написали коллеги выше рекомендовать ему помощь психотерапевта. Так же Вашему мужчине может помочь то, что Вы будете прислушиваться к нему, и считься с его тревогами, "травмированной части", Очень важно, чтобы Вы слышали и слушали его, когда он по каким-то причинам отказывает Вам в близости.