Мысли
Здраствуйте. Я встречалась с парнем 3 года назад. Мы виделись пару раз и разошлись. Через пол года я стала постоянно о нем думать, все время. Удалила его из социальных сетей и номер. Но это не помогло. Снится мне, не могу забыть. Нужна его энергия. Бывает увижу фото случайно в интернете, появляется выброс адреналина. Так уже 3 года. Хотя мы больше никогда не виделись. Почему так? Какими способами можно избавиться этого?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте. Что в нем такого ценного для вас есть/ было, что за энергия о которой вы пишите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Найдите себе парня с подобной энергией. Видимо, Вы очень нуждаетесь в ней. А кроме него, ранее, никого не было с похожей энергией?
Дополнение от автора
Он меня сначала совсем не заинтересовал. Когда мы гуляли я была как под гипнозом. Я сама не знаю. И о нем почти ничего не знаю.
психолог онлайн
Хочу изменить свой ответ. Хорошо, что дописали ниже информацию.
Алина, а Вы знаете, что Вы - потенциальная жертва маниаков?!
цитата:
Нужна его энергия. Бывает увижу фото случайно в интернете, появляется выброс адреналина. Так уже 3 года...Он меня сначала совсем не заинтересовал. Когда мы гуляли я была как под гипнозом. Я сама не знаю. И о нем почти ничего не знаю.
Адреналин выделяется при страхе и ощущении опасности, но НЕ при влюблённости. А многие путают эти ощущения страха с влюблённостью. А нужно просто бежать от тех людей, с которыми это переживаете - это предупреждающий сигнал, который говорит о том, что с подобными людьми лучше дело не иметь. И состояние типа гипноза тоже говорит о том же. Влюблённость - это совершенно другое чувство.
Дополнение от автора
Какая опасность? Что это за люди?
психолог онлайн
Алина, добрый день!
Скажите, какие у Вас были отношения до этого парня? Вы пишите, что при общении находились, как под гипнозом, могли бы Вы описать это чувство? Какие у Вас были отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ранее серьезных отношений не было. Он каждый раз долго смотрел мне в глаза, я не могла оторваться, не помню наших разговоров. С родителями отношения нормальные.
Дополнение от автора
Просто как время остановилось
психолог онлайн
цитата:
Мы виделись пару раз и разошлись.
Но, эти отношения тоже нельзя назвать серьезными. Вы пишите, что у Вас отношения с родителями нормальные, Вы могли бы больше рассказать про свое детство? Какие отношения с папой? У Вас теплые отношения? Вы живете вместе?
Дополнение от автора
Даже трудно назвать отношениями. С папой отношения холодные. Нет, не живем вместе.
психолог онлайн
цитата:
Какая опасность? Что это за люди?
Самые различные. От нарцисса до психопата. Кто это и что такое отношения с ними - можете посмотреть видео разных психологов на ютубе.
психолог онлайн
цитата:
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией и разобраться в Вашем детско-родительском сценарии. Возможно, что есть много не прожитых детских травматичных ситуаций. Холодные отношения с папой и его недоступность для девочки тоже весьма травматичны, поэтому Вы и выбираете на бессознательном уровне такие не доступные отношения.