Как поступить в данной ситуации?
Добрый день, встречаемся с мужчиной около 9 месяцев, у обоих дети от прошлых браков! У него 10летняя дочь, которая часто после школы заходит к нему домой, а так же пару раз в неделю остается с ночевкой! С моим ребенком он знаком, хорошо общается, т.к мы уже несколько месяцев по нескольку дней в неделю «гостим» у него! Но вместе не живем, несмотря на то, что часть наших с ребенком вещей постоянно находится у него дома. Хотя мужчина говорит, что любит, хочет построить семью, нести ответственность за меня, готов воспитывать моего ребенка и что никого другого кроме меня рядом с собой не представляет! И причиной того, что мы не живем вместе в данный момент, он называет то, что ему нужно подготовить своего ребенка и понять как все это будет вообще — совместные встречи (т.к. он очень привязан к дочери и хочет продолжать проводить с ней то же количество времени), как делать, чтобы для нее не было шоком, что в комнате, где она жила много лет, теперь будет жить другой ребенок и т.д. Против его дочери я не имею ничего, наоборот хотела бы наладить с ней общение (она меня видела один раз, и постоянно слышит, что ее папа общается со мной по телефону), я периодически передаю ей всякие небольшие приятности, вкусняшки! Правда ее мать против того, чтобы ребенка со мной знакомили и чтобы она со мной общалась, запрещает принимать от меня даже сладости! Я запуталась уже в том, как мне вести себя — мне кажется за последние месяцы мой мужчина вполне мог бы подготовить свою дочь к тому, что он собирается строить семью со мной, но за это время мы не продвинулись ни на шаг, я только и слышу — подожди не торопись, все у нас будет хорошо и т.д., но тяжелые мысли не покидают… Особенно учитывая тот факт, что моему ребенку в следующем году идти в первый класс, и я банально не знаю в какую школу его определять — рядом с домом моего мужчины или рядом со своим домом! Мужчина говорит, чтобы школу искала рядом с его домом! Но вместе то мы не живем… Как мне быть в данной ситуации? Потому что меня одолевают сомнения относительно его искренности…
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга, добрый день!
цитата:
И причиной того, что мы не живем вместе в данный момент, он называет то, что ему нужно подготовить своего ребенка и понять как все это будет вообще — совместные встречи (т.к. он очень привязан к дочери и хочет продолжать проводить с ней то же количество времени), как делать, чтобы для нее не было шоком, что в комнате, где она жила много лет, теперь будет жить другой ребенок и т.д.
Как давно Ваш мужчина в разводе и сколько он живет сам? Возможно, что он действительно переживает, как воспримет это его дочь, тем более раньше это была ее комната и то место, куда она могла возвращаться. Ваш мужчина должен сам принять это решение поговорить с дочерью и все ей объяснить.
психолог онлайн
А что Вы можете сделать?
Подгонять его? Только разозлите
Бросить всё? А какой смысл? Тем более, если эти отношения для Вас ценны
Наберитесь терпения
Ведь в этой истории так много нюансов. И девочка-подросток, и её мать, и сомнения любящего отца