последствия неудачного брака
Здравствуйте.
У меня такая ситуация.
Я рассталась с мужем, стараюсь поменьше об этом думать, хотя не всегда получается. Выкинула все его вещи итд.
Но тут произошло следующее. Надо мной живут соседи. Они очень шумные. Мешают спать. Когда они делали ремонт, я просила мужа (тогда мы еще вместе были), сходить к ним, договориться, чтобы пол сделали потолще. Но он проигноривал все мои просьбы.
Так вот сейчас, эти соседи заселились. Стоит нереальный шум из-за детей. И при каждом грохоте и беготне у меня над головой я теперь вспоминаю бывшего мужа, злюсь на него, прихожу в отчаяние и думаю о том, что замужество было моей самой большой ошибкой в жизни.
Подскажите, как быть.
То есть мне кажется, что теперь много лет вперед я буду слышать этот шум и вспоминать мужа и его наплевательское отношение ко мне.
Ощущаю беспомощность и удрученность.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
У меня ощущение после развода, что всем на меня наплевать: мужу, подругам, которых интересует только их жизнь, отцу, а теперь еще и соседям, которые ведут себя наглым образом даже ночью. Я в отчаянии.
консультация психолога
Lis, проблема же не в бывшем муже? Беспомощность - это ваше состояние. Почему вы сами не решили вопрос соседями? Теоретически, это должен был сделать мужчина. А практичски - зачем соседям усложнять ремонт, если шум мешает вам? Я не на стороне соседей. Это пояснение к ментальности нашего населения.
Решение - закрепить звукоизолирующий материал на потолок. Хлопотно, но шанс обретения покоя все же есть.
Всем не наплевать. У всех своя жизнь.
А вам необходимо справиться с инфантильностью. Вы отвечаете засвою жизнь, свое настроение, свои чувства. Ожидание всегда путь к разочарованию...
консультация психолога
Если ночью шум не прекращается и на просьбы соседи не реагируют - вызовите полицию?

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Ощущаю беспомощность и удрученность.
цитата:
Вы знаете, Вас скорее беспокоят не соседи, хотя да, этот фактор шума существует, а то, что было связано с Вашим мужем в прошлой жизни. Возможно, что есть много не прожитых негативных чувств к бывшему мужу, а беготня детей и шум, это как напоминание о нем. Вы скорее себя сейчас чувствуете одиноко и брошенной, и с этим очень тяжело справляться. Действительно, что после развода человек испытывает очень много сложных чувств и нуждается в поддержке близких. Развод с супругом приравнивается почти к его смерти, это потеря близкого и когда-то любимого человека, но сейчас Вы можете испытывать к нему противоречивые чувства от ненависти до разочарования. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально и прожить это вместе со специалистом, если тяжело