Могу ли я вернуть начавшиеся недавно отношения?
Здравствуйте! Меня зовут Юлия! Недавно я познакомилась с молодым человеком. Он очень импульсивный, энергичный, очень вспыльчивый. Мне он нравится. Но произошла ситуация, которой я его обидела. Так получилось, что он встретил меня с магазина. И попросил с ним дойти до определенного места. Я согласилась. Мы шли и болтали обо всем. Но вдруг он мне сказал, что ему нужно перегнать машину, грузовичок. Естественно я напряглась. Мы знакомы с ним всего лишь недели три, четыре. Я говорила, что не хочу никуда ехать. Он не воспринимал это всерьёз. Брал на руки и тащил туда. Я просила его оставить меня и отпустить. Но он все равно тащил меня к тому месту. Мы дошли туда и сначала я подумала он пошутил. И все. Но потом он пошёл к грузовику. Пока он пошёл туда, я быстро убежала. Он обиделся на меня. Решил порвать отношения. Он сказал, что не примет мою такую реакцию и понял, что мы с ним не подходим друг другу. Я пыталась ему тут же вчера объяснить почему я так поступила. Так как он мало знакомый человек и я испугалась. Он не слушает меня совсем. Он обижен. Это понятно. Но есть ли у меня шансы вернуть эти отношения? Как мне действовать дальше? Прощения я попросила у него тут же и признала свою вину. Помогите пожалуйста! Я в замешательстве. Нас познакомила общая подруга. Она с ним вчера общалась после ссоры. Сказала, что он очень эмоционален и обижен на меня. Отойдёт ли он? Или все же это слишком сильная обида? Стоит ли мне писать ему и осаждать звонками? Или стоит все же подождать? Не знаю как будет дальше и боюсь потерять эти отношения.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Юля! А зачем восстанавливать отношения с парнем, для которого превыше всего его действие? Он то вполне мог понять ваш отказ? Тем паче, вы реально не уверены в его истинных намерениях?
Будете виноваты без вины постоянно???

психолог онлайн
Здравствуйте Анна!
цитата:
Он очень импульсивный, энергичный, очень вспыльчивый. Мне он нравится. Но произошла ситуация, которой я его обидела.
Вы его не обидели, а озвучили свои тревоги. Вы говорите о том, что знакомы пару недель и, что у Вас был страх куда-то ехать с не совсем знакомым человеком. С его стороны было неправильным тащить Вас туда, куда Вы не хотели. Его совсем не интересовали Ваши желания, ему нужно было сделать то, что он хотел. Даже после того, что Вы ему сказали, он не вошел в Ваше положение. Если мужчина ценит отношения с девушкой, то он ценит и ее желания и, конечно не будет прерывать с ней отношения из-за этого. То есть в этих отношениях для него Ваше желание не имеет никакого веса. Зачем Вам нужны эти отношения?
психолог онлайн
Доброе утро! Как Вы себя чувствовали, когда он Вас тащил к грузовичку? Почему убежали? Может стоит задуматься, стоит ли продолжать отношения с человеком, который ведёт себя так, что Вам приходится убегать?