Что будете делать если я умру?)
Здравствуйте.
Я хотел(а) бы узнать лично ваше мнение и как вы к этому относитесь.
У меня дипрессия началась с 8 лет по кое-каким причинам.
И она длиться у меня 6 лет, за эти года я никогда никому не сообщала об этой проблеме. (Можно сказать не открывалась и делать это не собираюсь)
И за эти 6 лет я пыталась 33 раза покончить с собой суицидом. (Тоесть я не хотел(а) жить)
Я в тупике)))
Возможно вы мне подскажете что делать дальше?)
(Но я не обещаю что сделаю так как вы мне советуете)
Интересно... что вы будете делать если я умру, и вы будете тем человеком которым я открылась в последний раз))) 😊
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, откуда у Вас эти мысли? Если мы первые кому Вы хотите открыться, то напишите немного больше о своей жизни. Какие у Вас отношения с родителями? Все что Вы здесь пишите анонимно и никто Вас не видит и и не знает? Какая помощь Вам нужна? Как Вы думаете сами, чем Вам можно помочь?
Дополнение от автора
Хм...)
Здравствуйте ещё раз!)
Не думала что вы ещё раз ответите на мой вопрос, я польщен(а).
Дополнение от автора
Хорошо я вам кое-что расскажу, но не всё)
1. С родителями у меня отношения не очень.. из-за сор каждый день.
2. Помощь... Я бы хотел(а) найти человека который мог меня выслушать и поддержать. (Можно сказать лучший друг)
Но из-за проблемы что я боюсь кому-то открыться вряд ли он будет(.
3. Можно ли мне помочь... Супер!!!
Я даже чуть расплакался(ась).
Я удивлена)
Я надеюсь что мне можно помочь и мне будут говорить что все будет хорошо)
психолог онлайн
Помочь можно любому человеку, готов ли он принимать помощь? Для того, чтобы это сделать нужно доверие к специалисту.
цитата:
Возможно, что Вам нужно просто поговорить о чем-то очень близком, но в Вашем окружении нет таких.
Какую поддержку Вы хотите получить и в чем? Какая самая большая тревога привела Вас сюда написать? Что произошло накануне?
Дополнение от автора
1. Я бы хотел(а) получить друга, который никогда не бросит, чтобы выслушал все мои проблемы чтобы я могла полностью открыться, ведь схожу с ума от одной мысли что всегда буду од(ин)(на).
2. Смерть близкого человека, непонимание родителей, страх сорваться, предательство, одиночество, панические атаки.
Дополнение от автора
У меня есть друзья, которые всегда говорят о своих проблемах, я всегда готова кого-то выслушать, но взаимности я не получаю так как не доверяю
психолог онлайн
Доброе утро! Вы уже писали о проблеме под другим названием. Есть ли у Вас близкие, друзья, которые могут Вас поддержать? Какие у Вас отношения в семье? Чем занимаетесь после учёбы, как проводите свободное время?
Дополнение от автора
1. У меня есть одна лучшая подруга, но она меня не поддерживаей, ведь она думает что у меня все хорошо.(я ей не доверяю)
2. У Родителей каждый день ругают меня по каждой причини, иногда применяют силу. Угрожают, говорят что сдохну.
3. Я не люблю гулять, больше мне нравится сидеть дома в одиночестве, я не люблю общественные места, ведь боюсь что начнут меня обсуждать. В школе меня не очень меня любят)