Депрессия
С сентября переселилась в другую комнату в общаге. Со мной живет девочка, ну очень депрессивная, закрытая к общению, постоянно в общежитии, никуда после пар не ходит. В основном, я с ней говорю, она редко сама начинает разговор. По началу все было нормально, но со временем, я почувствовала упадок сил, будто из меня высасывают энергию. Такое чувство, что ты вкладываешь, а отдачи нету. Она как энергетический вампир. И я глядя на нее, и сама становлюсь такой же. Не хочеться становиться лучше, вобще хочеться умереть. Такой депрессии у меня никогда не было. Окружение нас меняет. Я становлюсь похожа на людей с кем живу. Меня прямо на дно тянет. И нету сил выбраться. Бывает настроение хорошее, зайду в комнату и сразу портиться. Мне кажется, я из-за нее стала такой. А как вы смотрите на это? Проблема во мне или в окружении? И что мне поменять, чтобы все было хорошо, как прежде?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте. Зависит и от того с кем вы и от того какая вы. Если есть возможность поменяйте комнату.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Со мной живет девочка, ну очень депрессивная, закрытая к общению, постоянно в общежитии, никуда после пар не ходит. В основном, я с ней говорю, она редко сама начинает разговор.
Как Вы понимаете, что Ваша соседка депрессивная? Вы говорите, что она закрытая к общению и никуда не ходит. Возможно, что ей это не нужно и ей комфортно в таком состоянии. Вы пытаетесь начать с ней разговор, но она в этом не сильно нуждается. Если Вас это так беспокоит, то почему Вы не смените комнату. Иногда наше окружение может влиять на наше настроение, но Вы можете это изменить
Дополнение от автора
Можно ли как то поменять тактику поведения с такими людьми? Если я не буду с ней общаться, она меня будет раздражать, да и как жить не общаясь. Но когда я общаюсь с ней, у меня будто сил отбавляется. Есть ли какой то вариант без смены комнаты?
психолог онлайн
Возможно, что Вам тяжело самой выдерживать, когда с Вами не общаются. Это может прибавлять тревожность в отношениях и напряжение.
психолог онлайн
Доброго часу доби🍂🍁. Інколи у житі буває так, що у нього потрапляють люди які не схожі на нас, їх поведінка повна протилежність нашій.
Перше, що приходить у голову переробити людину під себе, налагодити стосунки, пристосувати до свого способу життя. Короче кажучи зробити комфортною для свого існування.
Друге , це підлаштуватися під неї, відчути її настрій, стиль мислення, але є ризик загубитися в її емоціях втрачаючи себе.
Нажаль надто мало інформації, щоб надати Вам вичерпну відповідь. Адже виникає дуже багато питань? Чому Ви вважаєте, що саме сусідка депресивна? Можливо це її комфортний стан який був у неї все життя. Чому чесно з нею не поговорити та дізнатися як Вам спілкуватися разом не дратуючи одина одну? Чому для Вас так важливо мати дружні стосунки,а не просто приятельські? Ви ж не з усіма сусідами дружите?
Але мені після прочитаної історії захотілося Вас привітати. Адже, сусідка зачипила ті сторони Вашого світу де можна працювати над собою і вдосконалюватися, налагоджувати незвичну для Вас взаємодію з іншими людьми.
психолог онлайн
Вы разные. У нее нет потребности в общении, у вас она есть. Вы как-то по своему воспринимаете когда с вами не говорят, - раздражаетесь. Если вам не подходит меняйте отношение к соседке или комнату. Вы можете поинтересоваться у нее, чего она все время молчит, возможно ее ответ поможет вам понять что-то для себя.
психолог онлайн
Доброе утро! Максимально дистанцируйтесь от общения, как это может выглядеть?