Загрызает одиночество. Как проломить барьер и встретить своего человека
Здравствуйте, прошу прощения за беспокойство.
Меня одолевает проблема одиночества.
Я не понимаю, почему меня не хотят.
У меня не было нормальных длительных отношений вообще.
У меня нормальная внешность, нормальная фигура, я выгляжу моложе своих лет.
Я не дура, не стерва. У меня нормальный папа, который меня не унижал, но и не супер баловал. В его отсутствии не корень проблемы.
Что со мной не так, я не знаю.
Я не супер мега экстраверт мне не всегда легко первой вступить в диалог , я наверное не умею флиртовать.
Но друзья у меня есть.
Я была у психологов, все говорят, что единственный момент - это моя замороченность.
А так я очень привлекательная.
Я хожу на разные мероприятия, но привлечь своей персоной кого-то стоящего мне сложно. Сайты знакомств, у меня от них дёргается глаз, хотя я прекрасно понимаю, что там жен не ищут.
Отпустить и забыть не получается. Отвлекаюсь на хорошую работу, но блин. Она тебя вечером не обнимет и не предложит вместе под одеялом смотреть фильм....
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер, Лена!
цитата:
Я не понимаю, почему меня не хотят.
У меня не было нормальных длительных отношений вообще.
Я так понимаю, что у Вас были отношения, но не те, которые бы Вы хотели. Сколько у Вас длились последние отношения и какая была причина расставания?
цитата:
Я думаю, что это не совсем корректная формулировка для психолога, потому что Вы приходите с тем, что Вас беспокоит, возможно, что не хватило квалификации, чтобы увидеть проблему глубже
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как долго и насколько регулярно ходили к психологу? И что значит - моя замороченность и кто вам такой ответ дал?
психолог онлайн
цитата:
Я была у психологов, все говорят, что единственный момент - это моя замороченность
Добрый вечер. Как именно Вы были у психологов? И что Вы подразумеваете под "замороченностью"?
цитата:
привлечь своей персоной кого-то стоящего мне сложно
Тут очень много интереса у меня вызвает фигура "стоящего мужчины". Как он должен выглядеть, как должен на Вас реагировать, и какая Вы женщина рядом с ним. И ещё, чувствуете ли Вы что достойны такого мужчины?
психолог онлайн
Доброе утро! Про какую замороженности говорили Вам психологи? Были ли у Вас отношения с мужчинами, как они развивались?