Нервозность
Здравствуйте, меня очень безпокоит моя нервозность. Постараюсь в кратце обьяснить. В детстве у большинства родители были строгие. По разному для всех доставалась эта строгость. Я хоть и спокойный ребенок была, но влетало не плохо. Всему виной предыдущее поколение, но я не в коем случае не виню мать. Она меня воспитывала также как ее. Это как программа, я веду себя почти также. А я не хочу так. Я убежала с дома после 9 класса, пошла учится. И думала наконецто я смогу чтото зделать сама, и меня никто не будет контролировать!!! Да, так и было, но произошли нюансы и с мамой и с учебой. В итоге я бросила училище и поехала в чужой и не знакомый город работать. Вроди бы как далеко от родных такие родные они кажутся. Для всех конечно по разному. А так как поехала раз, то так и понеслость я дома мало что и была. Даже не знаю как и перейти на ту тему что болит. Скорее всего что финансовое положение, сбило с толку нас всех и мы перестали друг друга понимать. Я начала осознавать что нужна только для прибыли, меня родная мать не уважает. Хотя сама плачит и говорит что я не уважаю. Какое уважение может к ней быть, если она всю жизнь создавала условия наказания или обязаноси. Я ее очень люблю, но между нами часто не допонимание.
Я часто нахожусь в том состоянии, что мне ничего не интересно. Я не хочу ни с кем розговаривать, мне ничего не интересно. Я кричу очень громко, когда сильно перенервничаю меня всю трусит. Если есть методы для успокоения, напишите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здрастуйте 🍁🍁. Ваше питання потребує комплексного підходу. В першу чергу необхідно звернутися до психотерапевта який допоможе пропрацювати усе на боліле. Паралельно займаючись релаксаційними техніками для укріплення нервової системи, фізичними наватажеми для зняття зайвого напруження, здорове харчування забезпечить енергійну складову.
психолог онлайн
цитата:
когда сильно перенервничаю меня всю трусит
Анастасия, как часто Вы так нервничаете? Методы успокоения есть, но если Вас обуревают сильные чувства, они просто не помогут. На данный момент Ваши чувства владеют Вами, а не наоборот. Поэтому так много недопонимания с мамой, и на самом деле, с собой. Чтобы изменить это, научиться справляться с тревожностью самостоятельно, нужно понять что происходит. А потому без специалиста тут не обойтись.
психолог онлайн
Анастасия, доброе утро! Что больше всего Вас сейчас беспокоит? "меня очень безпокоит моя нервозность" , "финансовое положение, сбило с толку нас всех и мы перестали друг друга понимать. Я начала осознавать что нужна только для прибыли, меня родная мать не уважает. Хотя сама плачит и говорит что я не уважаю. Какое уважение может к ней быть, если она всю жизнь создавала условия наказания или обязаноси. Я ее очень люблю, но между нами часто не допонимание", "Я часто нахожусь в том состоянии, что мне ничего не интересно. Я не хочу ни с кем розговаривать, мне ничего не интересно. Я кричу очень громко, когда сильно перенервничаю меня всю трусит". Нужно разбираться, что первично, что вторично, чтобы помочь Вам, это индивидуальная работа с психологом. "Если есть методы для успокоения, напишите мне пожалуйста".
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! Понимаю, что сложно говорить о том, что болит. Но все же скажите, пожалуйста, как часто у вас бывают состояния, когда ничего не хочется? Как часто вы срываетесь на крик и по какому поводу? Как долго длится состояние, которое вас беспокоит?