Апатия, расстройство,депрессия
Здравствуйте, начну с того, что сейчас мне 17 лет и я просто не понимаю, что со мной. Возможно, какая-то длительная депрессия, а может и нет. Всё началось чуть более двух лет назад, когда я поступил в колледж, тогда мне было 14-15 лет. Вся эта адаптация после школы, новое окружение как-то повлияли на меня, но скорее позитивно, чем негативно. В то же время я не в шутку влюбился в одну девушку, таких чувств я никогда не испытывал, а может испытываю и до сих пор. В общем, ничем хорошим это всё не кончилось, я смог набраться смелости и признаться ей, но она меня отвергла. После этого момента, как мне кажется, всё и началось. Моя самооценка резко упала, мне стало плевать на жизнь, на всё, что меня окружает. Прошёл год, после чего я задавался вопросами: а зачем мне всё это, что я хочу, кем вообще быть в жизни, что мне нравится, а что нет. Я перестал учиться вообще, начал прогуливать и просто лежать в кровати, слушал какую-то грустную музычку или просто смотрел сериалы/фильмы/видео.Уже сейчас, когда прошёл ещё один год, всё стало немножко лучше, но хватило меня всего-то на месяц. Сейчас мне уже ничего не хочется, я не понимаю, кем быть, что я хочу, что мне нравится или что получается. Вся эта будённость так достала. Прошу простить за какие-то ошибки в содержании. Надеюсь, вы мне чем-то поможете.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброй ночи!
цитата:
Всё началось чуть более двух лет назад, когда я поступил в колледж, тогда мне было 14-15 лет. Вся эта адаптация после школы, новое окружение как-то повлияли на меня, но скорее позитивно, чем негативно.
Вы говорите о том, что это у Вас началось после того, когда Вам девушка отказала? Это были Ваши первые попытки построения отношений? Вы пытались познакомиться с кем-то еще? Какие у Вас отношения с мамой в семье и папой?
психолог онлайн
Доброе утро! Какое значение Вы придали происшедшему? Что это говорит о Вас? "Моя самооценка резко упала, мне стало плевать на жизнь, на всё, что меня окружает. Прошёл год, после чего я задавался вопросами: а зачем мне всё это, что я хочу, кем вообще быть в жизни, что мне нравится, а что нет. Я перестал учиться вообще, начал прогуливать и просто лежать в кровати, слушал какую-то грустную музычку или просто смотрел сериалы/фильмы/видео.Уже сейчас, когда прошёл ещё один год, всё стало немножко лучше, но хватило меня всего-то на месяц. Сейчас мне уже ничего не хочется, я не понимаю, кем быть, что я хочу, что мне нравится или что получается. Вся эта будённость так достала". Что страшного в том, что одни отношения не сложились?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна Головченко,
Были ли это первые попытки построения отношений с девушкой? Скорее всего да, чем нет, так как это было более серьёзно и осознано.
Пытался ли я познакомиться с кем-то ещё? Было что-то такое один раз, попробовал познакомиться на улице, но почему-то неудачно.
Какие у меня отношения с семьёй? Обычные, но отца у меня нет.
Татьяна Дмитриевна Рощина,
Что страшного в том, что отношения не сложились? В целом - ничего, но это заставило меня задуматься, что проблема явно в моей внешности или чем-то ещё. Но сейчас это особо меня не волнует, с этим я как-то смирился. Больше напрягает то, что я не знаю чего хочу от жизни,какую профессию выбрать. Хоть я уже и учусь по специальности, но удовольствие оно мне не приносит.
психолог онлайн
Добрый день. То есть сейчас Вы говорите о том, что ситуация с отказом той девушки Вас уже не так напрягает, а дело в том, что Вы не можете определиться с профессиональной принадлежностью. Когда думаете о своём будущем, какие мысли возникают? Кем Вы себя видите?
психолог онлайн
Вы не получаете удовольствия от специальности, почему ее выбрали? Как думаете, почему нет удовольствия? Изначально было?
Дополнение от автора
Да тут скорее не только проблема в определении с проф. принадлежностью, я вообще ничего не хочу делать, просто нет желания, нет желания быть в обществе.
Кем я себя вижу в будущем? Не знаю, сложно сказать. У меня нет каких-то целей, а тем более мечты. Почему я выбрал свою специальность? Просто хотел сменить место обучения( уйти со школы) по некоторым причинам, вот и всё.
Могли бы Вы дать какие-то советы? Заранее благодарю.
психолог онлайн
цитата:
Возможно, то что у Вас нет папы не дает Вам возможности чувствовать себя более увереннее и справляться с отказами девушек. Дело в том, что любому человеку кто-то, да отказал в чем-то, но это не повод опускать руки и замыкаться, просто каждый из этой ситуации выходит по своему, кто-то развернется и найдет другого, а кто-то будет долго переживать из-за этого. Во многом зависит, какой фундамент поддержки мы получили в детстве. С этим нужно разбираться на терапии индивидуально
психолог онлайн
К сожалению нету совета как обрести цели и смыслы в жизни. Скажите кто или что Вас сейчас поддерживает или может поддержать? Человек, любимое дело, что-то ещё?
Дополнение от автора
Ничего.
Ладно, я Вам всем очень благодарен за ответы, как-нибудь разберусь.
психолог онлайн
В учебном заведении, где Вы учитесь, есть психолог? Вам нужна длительная работа с психологом , но не советы. Поищите так же в социальных службах, там достаточно специалистов.