Влюбилась в парня у которого есть девушка
Влюбилась в парня и никак не могу выкинуть его из головы. Он работает фотографом и у него есть девушка, с которой все серьезно, он сам об этом всем говорит и пишет в соцсетях даже про это. И я постоянно ищу повод чтобы с ним пообщаться, хожу на фотосессии к нему, трачу немалые деньги на это. Не делового общения у нас не получается,так как он сразу кратко и сухо отвечает , когда спрашиваю личные вопросы какие то или рассказываю про себя, а как только говорю что хочу на фотосессию к нему, то заваливает сообщениями, начинает шутить и пытаться расположить к себе. На фотосессии я даже хожу не ради этих фото , а чтобы просто его увидеть вживую, чтобы он прикасался ко мне( на фотосессии он поправляет мне локоны например или руки ставит как правильно надо держать и просто от ощущения что он рядом стоит я таю в эти моменты). Как погубить эти чувства к нему? с ним мне все равно ничего не светит.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! На то, чтобы " погубить эти чувства к нему...? с ним мне все равно ничего не светит", уйдет много сил и энергии. Зачем ее тратить впустую. Примите свои чувства, пусть они будут, но Вы не идите у них на поводу, а занимайтесь своей жизнью! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как погубить эти чувства к нему?
Погубить чувства не возможно, чем больше вы будете пытаться их подавить, тем большую власть над вами они будут иметь. Но если вы понимаете, что отношения с этим мужчиной невозможны и чувства к нему причиняют вам боль стоит прекратить с ним все контакты. Когда вы следите за ним в соцсетях, ходите к нему на фотосессии вы продолжаете бередить свои раны и подливать масла в огонь. Не пытайтесь бороться с чувствами, а перестаньте с ним общаться и видеть его и переключите свое внимание на что нибудь другое, займите свое время чем нибудь интересным для вас, тем, что будет способно вас увлечь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Влюбилась в парня и никак не могу выкинуть его из головы.
А может Вы и не хотите выкидывать его из головы?
цитата:
На фотосессии я даже хожу не ради этих фото , а чтобы просто его увидеть вживую, чтобы он прикасался ко мне
Для чего Вам раз за разом нужно видеть человека, который уже находится в отношениях?
цитата:
Как погубить эти чувства к нему? с ним мне все равно ничего не светит.
Может так безопаснее, любить человека, с которым ничего не светит?
Тогда он точно не сделает Вам больно?
А были ли реальные отношения?
Как давно? Чем закончились?
психолог онлайн
Для начала сделать усилие и не ходить на съемки к нему, не искать встреч. И принять тот факт, что вам нравится мужчина. Так бывает. Задуматься над тем, что вы влюбились в образ, самого мужчину вы не знаете похоже, поэтому ваша влюбленность в ваши же мечты и представления МЧ.
И заняться личной жизнью своей, получая от этого удовольствие
психолог онлайн
Следует переформатировать сознание, тогда не будете вклиниваться в их отношения и зарабатывать неблагоприятную карму.