Что делать?
Здравствуйте) помогите разобраться) я попала в очень неловкую ситуацию. У моей Кумы есть друг, с которым она просто общалась. Прошло время и она познакомила его со мной. И теперь он звонит мне, пишет и говорит, что хочет отношений) а я знаю, что она в него влюблена. И мне она сказала что общаться перестанет, если мы начнём встречаться. Я и куму и подругу в одном лице потерять не хочу, но и парень мне нравится, тем более они были только друзьями. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. Толко вам решать как поступить в этой ситуации, никто не сможет принять это решение за вас.
Могу предложить вам такой эксперимент представьте, что вы стали встречаться с парнем и ваша подруга перестала с вами общаться. Хорошо войдите в эту ситуацию как вам в ней? Какие чувства вы испытываете? Чего в них больше радости или негативных чувств?
Теперь представьте что вы отказались от встреч с парнем, но остались друзьями с подругой. И задайте себе те же вопросы.
Надеюсь это упражнение поможет вам принять решение.
психолог онлайн
Выбирать только вам. Насколько вам дороги отношения с подругой, чтобы ради них отказываться от тех отношений, которых вы вам хотелось, которые возможно перерастут в серьезные отношения? Насколько МЧ привлекателен для вас и вам хочется отношений с ним, чтобы рисковать дружбой?
Дополнение от автора
Она не просто подруга, она моего сына окрестила. Живёт рядом, мы с ней лет 20 дружим.
психолог онлайн
Если она верующий человек и понимает всю ответственность за крещение ребенка, то почему она должна как-то негативно отреагировать на то, что вы пытаетесь устроить личную жизнь? Тем более вы никого не отбиваете у нее
Угрозы про не буду общаться это как-то похоже наманипуляции.
Неприятное ощущение. Был ли у вас в отношениях с ней подобные ситуации, когда она ставила ультиматумы, что-то требовала от вас, манипулировала?
Дополнение от автора
Да конечно были, и не один раз. Просто с моей стороны, зная что он нужен ей, она влюблена! Как это? По-свински?И я боюсь если с ним что-то не получится. Я и куму потеряю и парня
психолог онлайн
цитата:
Да конечно были, и не один раз
И как вам быть в отношениях с тем, кто ведет себя так, как ваша кума?
Почему позволяете с собой так обходиться?
Что ценного есть в ваших отношениях?
Дополнение от автора
Наверное я уже привыкла просто. Я не хочу что бы она меня считала предателем.
психолог онлайн
А что будет, если она так будет считать?
И в чем вы ее предаете?
Дополнение от автора
Не даю ей шансов построить отношения с человеком, который ей нравится т.к изначально его не отшила. А начала общаться, чем его к себе и притянула
психолог онлайн
Не даете шанса подруге?
Ощущение, что чувства и желания МЧ вообще не учитываются. Он вроде как не имеет права голоса. Хотел бы и нравилась бы ваша кума, давно бы уже инициативу проявил. Вам же он высказал симпатию и желание отношений. Как думаете, что его сдерживало бы, если бы ваша кума была ему привлекательна?