Как жить дальше? Что делать?
Здравствуйте, у меня такая проблема, я живу с мужчиной ему 28 лет. Я беременна рожать через 10 недель. Я готовлюсь к появлению ребенка. А он выпивает, бьёт меня, оскорбляет последними словами, морально убивает просто, а мне очень тяжело с этой беременностью ещё и он.. у меня толком нет ничего, он всё мне купил, подарил, ну я то говорила для него и всё такое, и когда ссоримся все вещи рвет, золотые серьги кольца все сломал, телефон забирает, ключи забирает, не отпускает. Сначала говорит собири вещи я тебя отпущу, потом издевается, не отпускает.. не знаю что делать, как быть, я уходила от него, потом он уговаривал меня вернуться и я ему поверила, но ничего не изменилось, прошло пару дней и всё, что делать? Оставить ребенка без отца? Мне есть куда идти, просто я очень люблю его, и очень хочу семью, не знаю как быть..
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Я беременна рожать через 10 недель. Я готовлюсь к появлению ребенка. А он выпивает, бьёт меня, оскорбляет последними словами, морально убивает просто, а мне очень тяжело с этой беременностью ещё и он
цитата:
что делать? Оставить ребенка без отца? Мне есть куда идти, просто я очень люблю его, и очень хочу семью, не знаю как быть..
Вы и правда считаете, что это любовь?
Что этот человек и есть ваша семья?
психолог онлайн
Здраствуйте
цитата:
Оставить ребенка без отца? Мне есть куда идти, просто я очень люблю его, и очень хочу семью, не знаю как быть..
цитата:
Я готовлюсь к появлению ребенка. А он выпивает, бьёт меня, оскорбляет последними словами, морально убивает просто, а мне очень тяжело с этой беременностью ещё и он.. у меня толком нет ничего, он всё мне купил, подарил, ну я то говорила для него и всё такое, и когда ссоримся все вещи рвет, золотые серьги кольца все сломал, телефон забирает, ключи забирает, не отпускает.
А как Вы считаете, Вашему ребенку будет безопасно рядом с таким отцом?
психолог онлайн
Здравствуйте! Что делать? Бежать от него подальше прямо сейчас!
Такие люди, как ваш муж, не меняются самостоятельно. Их надо лечить. А вам надо бежать, еще раз повторю.
Вы подвергаете опасности свою жизнь и жизнь своего ребёнка.
Уже олнажды уходили, простили, вернулись, ничего не поменялось. И не изменится. Никогда.
Ребенку нужна здоровая мама, любовь и забота. Подумайте о том, в какой семье он будет расти, если вы там останетесь.
Если вам себя не жалко, то пожалейте хотя бы ребенка.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если есть угроза жизни, то бегите!
психолог онлайн
Здравствуйте, Florida!
Подумайте о главном на настоящий момент, если своей жизни не жалко - о ребёнке. Что он чувствует уже сейчас там в утробе? И что будет чувствовать после рождения, наблюдая этот психоз? И насколько после этого будет психически здоров когда вырастет?
А Вы тут про какую-то любовь изволите...
Если уж на то пошло, то невротическая это любовь, а не настоящая. Мазохистическая.
Сочувствую ребёнку.
Дополнение от автора
Всем спасибо, я уже ушла от него, и возвращаться не собираюсь, вы всё совершенно правы, он не изменится, он ужасный. И это не любовь.