остыли чувства
Здравствуйте . Меня зовут Юля и я не могу разобраться в себе . Три года назад познакомилась с Димой он старше меня на 9 лет, сразу же пролетела искра но он был в отношениях, у него эта искра тоже была но не хотел оставлять девушку из-за ребёнка . И вот я все таки дождалась их расставания , которое случилось не из-за меня ! Мы встретились с ним случайно в компании друзей , две недели после расставания , мы прекрасно провели время, флиртовали , целовались . Потом я уехала в обратно в Ирландию так как я там живу, приезжала только на отпуск , а он постоянно живёт в Латвии. С того дня мы начали общаться каждый день в течении двух месяцев, очень сильно тянуло друг к другу ... решила приехать к нему две недели назад, посмотреть настоящие ли чувства . Мы провели замечательные два дня, всё внутри горело и я будто понимала что наконец встретила того кого так давно искала, меня устраивало абсолютно все в нем! Я будто бы втюрилась полностью ! Спустя две недели, в эту субботу у моего брата была свадьба и я решила позвать Диму с собой...
Так как это первый раз когда я привожу парня в семью знакомится, мой смелый и увереный в себе Дима будто бы испугался . Стеснялся всех, ходил в закрытых позах, вёл себя неловко . Это меня очень сильно оттолкнуло , хотя я не понимаю почему , ведь эта реакция значит что я ему важна и он хотел просто произвести хорошее впечатление на мою семью . Семье кстати он не понравился тоже так как за плечами у него брак и двое детей...
Я не знаю что делать .... ещё пару дней назад я была уверена что мы будем навсегда вместе и не видела в нем минусов, и вот сегодня я вся холодная и отстраненная. Что касается постели то там все хорошо, мне хорошо с ним так как ни с кем на этом плане. Ещё ловила себя на масли что мне немного стыдно выходить с ним на люди из-за его стиля . Но безумно его жалко чтобы сказать такое в глаза так как он на самом деле прекрасный человек .
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Yula, здравствуйте.
Из Вашего текста понятно, что вы запутались, но не могу "уловить" ничего про глубокие чувства. Важно что именно вы сами чувствуете? Насколько глубоки ваши эмоции по отношению к этому парню. Ведь никто лучше вас этого не знает. )))
Дополнение от автора
Парень вызывает очень тёплое чувство, хочется о нем постоянно заботится и целовать . Неужели на меня так повлияло мнение родственников ? Как с этим бороться ? Я действительно ещё неделю назад готова была за него замуж, а теперь будто специально ищу минусы в нем...

психолог онлайн
Добрый день. Минусы в парне Вы, скорее всего, замечали и раньше, но чувство соперничества, недосягаемой цели фиксировало Ваш интерес на нём. Видимо у Вас были какие то ожидания относительно его поведения на свадьбе, в компании, он их не оправдал и Вы разочаровались. А мнение родственников лишь подтвердило это. Если бы речь шла о любви, все эти условности были бы на втором плане.
консультация психолога
Как вы себе представляете отношения на расстоянии? Можно ли отмечать недостатки друг друга и принимать их? А как быть с этими недостатками когда вместе? На сколько можно понять подходите ли вы друг другу встречаясь время от времени? Даже если и по недели - две? Вы пробовали дать себе ответы на эти вопросы? И если да то какие впечатления?
Дополнение от автора
Татьяна Алексеевна, я думаю вы правы... любила бы , то любила бы все его недостатки...
Отношений на расстоянии бы не было, мы уже решили этот вопрос что съедемся после нового года...
ещё у нас вышло так что сначала я сильно загорелась им, а он был спокоен и осторожен, и теперь я угасаю а он почти в любви признаётся ...
Для меня всегда было важно чтобы мой мужчина был авторитетом для всех, и он таковым и есть для своих друзей и знакомых.. но то что я увидела в пятницу было обратным...
Ещё может дело в том что у меня очень долго не было отношений и мне всегда хотелось найти самого лучшего, достойного ... чтобы все ахнули и сказали «вау, он стоил все года ее одиночества». А тут такое...
начала ловить себя на масли что стесняюсь показывать его фотографии подругам потому что он не супер красавчик... но когда я рядом с ним я будто таю и меня ничего не интересует . Меня будто и туда и туда тянет... я не понимаю что делать с этим ! Если ли будущее у этого? Не хочется тратить его время и обижать его если нету, так как он этого абсолютно не заслуживает ...
консультация психолога
Всё, чего достигает человек - только благодаря тому, что он пробует, учиться, оттачивает свои умения. С отношениями так же - никто не застрахован от того что получится или нет. Только так, с уважением друг другу можно пробовать строить отношения. И даже, если вы не будете вместе на всю жизнь до смети, не означает что вы не можете быть счастливы. Но это мои ощущения. А как с вашими?
Дополнение от автора
У меня двоякие ощущения...
с одной стороны я понимаю что через пару лет я буду жалеть что не построила с ним будущего потому что такого Достойного и заботливого человека никогда не было среди моих поклонников . Он сам купил большой дом, хорошую машину, работяга, все в доме чинит сам, хороший отец...
Ну а с другой стороны, что то меня останавливает и подсказывает что я испорчу ему и так не очень счастливую жизнь...
консультация психолога
Выбор всегда за Вами и никакой психолог не покажет правильного выбора, потому что Любой Ваш осонаный выбор - правильный на тот момент, когда вы его делаете. Просто прислушайтейсь к своим ощущениям и дайте себе ответ на вопрос - хотите ли вы быть счастливой и что вы для этого делаете.
Удачи вам, Yula