Как я могу убеждать себя что между мной и преподом нечего не может быть?
Проблема в том что я влюбилась в своего препода в колледже. Ему 26 и мне 16. Я пытаюсь угадить себя что он препод,у него есть много студенток кроме меня. И он уже не подросток,а взрослый мужчина.Как бы я не пыталась отвлечь себя,не получается. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Свои чувства игнорировать не стоит, будет только хуже.
Вы знаете, что в нашем обществе не очень приветствуются отношения преподавателей с учениками(студентами), тем более несовершеннолетними. Это может повлечь за собой, в лучшем случае, плохую репутацию, а в худшем - увольнение с работы и даже криминальную ответственность.
Поэтому ни один преподаватель не будет идти на такой риск, если ему дорога его работа и собственное имя.
Что касается вас, то подумайте, почему вас привлек именно этот мужчина? Что в нем вам нравится? Как вы себя чувствуете рядом с ним?