Что делать если ревную мужа?
Здравствуйте,мне 22 года. В июне я вышла замуж,мужу тоже 22. Я по своей натуре ревнивый человек,ревновала мужа,но не сильно,пока неделю назад не увидела как к нему добавилась одна девушка,он сказал они работают вместе,наша одногодка,вышла из декрета. Вообще в соц сети у него немного человек,пару с работы,ещё несколько девушек с других городов,остальные парни. И вот она,он мне сказал они раньше лет в 18 гуляли вместе,можно сказать были свидания,но как он сказал между ними ничего не было,даже не целовались,просто сначала с работы ездили,и на работу вместе ходили,затем просто так. И знаете меня раздражает что она каждый день ему пишет. Он говорит по работе,затем на другие темы перешли. Разумеется мне это не нравится. Она не знает что он женат,с его слов лишь о девушке знает что есть,он вообще никому почти не говорит что женат,об этом его знакомые узнают через меня. Подруге одной это все не нравится,когда я ей рассказала об этом,тип странно,пишет каждый день,и на работе общаются,да ещё и раньше встречались практически,типа запрети общаться с ней,пусть удалит и пошлёт. Он отказался ее удалять,сказал:господи не ревнуй,зачем она мне нужна? Тем более у неё ребёнок есть,я люблю лишь тебя. Но мужа то нет,и парня. Другая подруга сказала что ничего не делай тип,не заставляй его удалить ее,иначе он может втихую общаться с ней,и вообще тип панику раньше времени поднимаешь,если будешь мозги выносить,реально присмотрится ещё к ней,даже если сейчас она ему никак не сдалась,лишь твои подозрения и ревность. Но блин,это реально глупо почему он не общается с другими с работы девушками которым около 30? А с ней так сразу. Да,раньше были знакомы,тип может ей легче с ним общаться так как ее года 2 не было,а тут знакомый,но это то и пугает,мало ли. Понимаете постоянно выносить мозг и смотреть пишет она ему или нет,мне надоело. Но и как то делать вид что ничего нет,мне тоже не нравится. Я понимаю он взрослый и может общаться с кем хочет,но если твоей жене не нравится,ты можешь ее послушать? Ведь я с парнями другими не общаюсь больше. Поговорить ещё раз? Сказать либо я,либо она что ли? Или не обращать внимания?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
не обращайте внимания, но мотайте на ус
психолог онлайн
Наташа, добрый вечер!
цитата:
Разумеется мне это не нравится. Она не знает что он женат,с его слов лишь о девушке знает что есть,он вообще никому почти не говорит что женат,об этом его знакомые узнают через меня.
Ваши переживания вполне понятны. Ведь внимание Вашего мужа уходит к другой девушке. Возможно, что эта девушка не знает о том, что он женат, поэтому имеет свои надежды, но мы об этом не знаем. Вы можете поговорить об этом со своим мужем? Обычно мужчина заявляет о своих серьезных отношениях другим людям. Вам муж это факт пытается не сильно афишировать. Возможно, что ему нравится внимание со стороны других людей и ему еще тяжело привыкнуть к семейной жизни. Как Вы думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте! Поговорите еще раз с ним, озвучьте ваши чувства, признайтесь, что вам неприятно и больно видеть их переписки.
Если он любит и дорожит вами, то поймёт и прекратит переписку.
Ведь он женатый человек уже. Писать другим девушкам, когда он холост и просто ваш парень, это одна история. У вас было бы нечего предъявить. Но вы его жена, и если не хотите пустить все на самотёк, то обговорите правила и рамки, за которые ни вы, ни он не должны переходить.
психолог онлайн
Кроме как озвучить своему мужу свои чувства, переживания, страхи - других вариантов не вижу.
Возможно попросите озвучить, что он женат, поставить статус в соц.сети женат и ссылку на ваш профиль. Если муж внимателен к вашим потребностям, и та девушка и правда просто коллега, то думаю прислушается. Только без претензий и попыток манипулировать. Почитайте про "Я-сообщения", чтобы донести мужу свои чувства без наездов на него.
Скандалить, ставить ультиматумы, писать за его спиной этой барышне - это путь к конфликтам и в будущем, возможно к тому, что будет писать втихаря от вас.
психолог онлайн
Доброе утро! Эта тактика не срабатывает, зачем повторять? "Понимаете постоянно выносить мозг и смотреть пишет она ему или нет,мне надоело. Но и как то делать вид что ничего нет,мне тоже не нравится. Я понимаю он взрослый и может общаться с кем хочет,но если твоей жене не нравится,ты можешь ее послушать? Ведь я с парнями другими не общаюсь больше. Поговорить ещё раз? Сказать либо я,либо она что ли? Или не обращать внимания?" Не обращать внимания и чем можете заняться?