Как начать спокойно относиться к прошлым отношениям парня?
2 года встречаюсь с парнем
Мне 19,ему 22
У нас всё было хорошо,ссорились конечно,мирились,но всё равно оставались вместе...
Хорошо ровно до того момента,пока я не увидела что он написал своей бывшей девушке. Теперь мысль о том,что он её может до сих пор любит не даёт мне покоя(хотя их отношения закончились ещё много лет назад) я спрашивала у него о том,для чего он ей написал,он ответил что это нормально когда бывшие парни и девушки общаются между собою.
После нашого разговора он понятное дело прекратил с ней общение(хотя общением это назвать было трудно,по-крайней мере всё что я увидела это пару смс)
Мы уже много раз говорили с ним по этому поводу,в двух словах он говорит что это глупо предполагать что у него остались ещё какие-нибудь к ней чувства.
Но я всё равно не могу просто взять это принять и отпустить,я знаю что ничего хорошего такое моё поведение не приносит в наши отношения,но ничего не могу с этим поделать,парень говорит что мне просто нужно поменять отношение к этой ситуации,ведь ничего страшного не случилось и не может никогда случится,говорит что хочет быть со мною ... мне нужен взгляд со стороны на всё это.
Я стараюсь поменять отношение к ситуации,но пока это плохо получается....
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Сейчас он с вами, выбрал вас. Может быть стоит понаблюдать как будут развиваться события.
психолог онлайн
Здравствуйте! Это действительно так, надо поменять отношение к происходящему, как сказал ваш молодой человек, но как это сделать, если мысли сами «лезут» в голову? Для начала надо повышать самооценку, жить своей жизнью, иметь свои личные интересы по жизни, а не проживать её за другого или разрешать другому человеку проживать свою жизнь. Другими словами быть рядом с человеком, а не в нём. Вот некоторые вопросы, на которые надо обратить внимание
психолог онлайн
Озвучить МЧ о своих переживаниях на тему общения с бывшими, либо про переписку с девушками вообще. И принять тот факт, что у вашего МЧ есть прошлая жизнь, и есть еще и другие девушки вокруг, с которыми может быть общение - в компании друзей, по работе и тп. Но МЧ выбирает вас. Тут вопрос вашей самооценки и доверия к МЧ.
психолог онлайн
Доброе утро!
Вы видите, что страшного ничего нет:"это нормально когда бывшие парни и девушки общаются между собою.Но я всё равно не могу просто взять это принять и отпустить,я знаю что ничего хорошего такое моё поведение не приносит в наши отношения,но ничего не могу с этим поделать,парень говорит что мне просто нужно поменять отношение к этой ситуации,ведь ничего страшного не случилось и не может никогда случится,говорит что хочет быть со мною ... мне нужен взгляд со стороны на всё это.
Я стараюсь поменять отношение к ситуации,но пока это плохо получается".. Поэтому просто примите пока свое состояние, но направьте энергию на себя - что Вам поможет чувствовать себя более уверенней?.
психолог онлайн
Здравствуйте! Что послужило тому, что Вы стали себя чувствовать неуверенно в такой ситуации? У Вас были прецеденты, когда были сомнения по поводу верности Вашего молодого человека? Если у Вас до этого случая не было никаких подобных проблем, просто примите ситуацию, не стоит все принимать так близко к сердцу! У Вашего молодого человека наверняка есть определенные интересы и увлечения, вот и Вы можете находить новые для вас увлечения! Обратитесь к специалисту, чтоб поработать со своей женской частью! Удачи Вам!