Как выйти из этой депрессии ?
Здравствуйте ! У меня в последнее время подавленное состояние.Я срываюсь на близких людях ,постоянно плачу и злюсь. Все началось год назад,когда мой бывший парень оставил меня одну.После я была в депрессии ,не ела,не спала,ничего не хотелось делать.А недавно ещё выяснилось ,что он причинил ущерб моему здоровью.И вот полгода я лечусь .И все как-то это долго,я пугаюсь,мне страшно. А ему плевать,хоть это на его ответственности.Но не суть.Такое ощущение будто все меня предают и по этому поводу я раздражаюсь ещё больше.Мой нынешний парень слишком занят ,чтобы выслушать мои проблемы ,моя подруга кидает меня в последний момент ,когда мне нужна поддержка...Будто бы такое чувство одиночества внутри ...Как мне быть ??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Обратиться к психиатру, возможно нужна медикаментозная помощь.
И к психологу за поддержкой
психолог онлайн
Здравствуйте. Как вы живете? Чем увлекаетесь и какие у вас интересы? Опишите как проводите свой день.
психолог онлайн
Здравствуйте! Безусловно, проблемы со здоровьем надо решать, но здоровье - это комплексное ощущение благополучия на физиологическом и психологическом уровнях.
Вы в подавленном состоянии находитесь больше года. Куда вы обращались за помощью? Были на консультации в психиатра или психолога?
Вам не подруг нужно о помощи просить, и не своего парня, они не профессионалы и не могут вам помочь. Более того, зачастую они не предают значения вашей болезни (депрессии), и скорее всего, думают, что вы себя жалеете или просто ленитесь взять себя в руки.
Профессионал же, наоборот, сможет чётко определить ваш диагноз, сформировать запрос на психотерапию, прописать препараты( в случае необходимости) и вывести вас из состояния депрессии.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вам тяжело с этим справляться, то Вы можете обратиться за медикаментозной поддержкой, но этого будет не достаточно. Вам нужно найти Психолога в Вашем городе и обратиться за терапией
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вы находитесь в хроническом стрессе. Ваша нервная система, Ваше тело уже не справляются с таким количеством адреналина и кортизола. Вам нужна квалифицированная помощь, чтобы научиться справляться со стрессом, разобраться в себе.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!