Я не знаю кем я хочу быть
Подскажите, как определить чего именно тебе хочется ? У меня постоянно было много желаний. Как только я что-то видел я сразу же хотел этому научиться. У меня как будто загоралась лампочка. И это не всегда было мимолётное влечения, многое из этого постепенно становилось моей целью. Я думал об одном потом перескакивал на чтото другое. В итоге, у меня накопился приличный список дел, которыми я хотел бы заниматься. Я много читал книг о успехе, и знаю, что все надо доводить до конца. Но, ели так, если я попробую стать мастеров в каждом деле мне просто жизни не хватит. А выбрать одно что то что станет делом всей жизни, трудновато. В мире так много хороших вещей и все хотелось бы попробовать. Может, книги о успехе врут? Или лучше просто выбрать, что в первую очередь в голову ?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Просто основной посыл, что я возьмусь за что-то одно, а потом передумаю
Дополнение от автора
Не хочется совершать ошибок, ведь все это, дорого обойдется, длинною в жизнь

психолог онлайн
Добрый день! Вы имеете ввиду профессию какую выбирать ?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Возможно, что Вы потому и не можете определиться, потому что есть страх ошибки выбора. Очень много литературы и чужих мыслей в Вашей голове. Постарайтесь понять, что нравится именно Вам и что хочется.
Дополнение от автора
В некотором роде да. То чем я буду заниматься и получать удовольствие от этого
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Так люди зачастую и выбирают, пробуя на вкус и принимая решение подходит это им на данный момент или нет. На всю жизнь выбрать нереально, с течением жизни каждый человек меняется и со временем ищет новые увлечения. Открывает себя с других сторон. Вам очень повезло, у Вас есть много интересных дорог. Чаще люди совсем не знают чего хотят, ничто их не привлекает.
Нет идеального выбора. Есть тот, который подходит именно Вам именно сегодня.
Дополнение от автора
Просто, это не совсем приличные вещи и не совсем законные. Есть и хорошие цели, ведь я в основном основывался на выборе, чего я хочу.
психолог онлайн
Вы можете пойти от обратного - отбросить то, чем Вы не хотите и не будете заниматься. И выбирать уже их того, что останется. А от ошибок никто не застрахован, как Вы будете получать опыт, если не будете ошибаться?
психолог онлайн
цитата:
Просто, это не совсем приличные вещи и не совсем законные.
Что Вы имеете ввиду?
психолог онлайн
Юноша, задача молодых - совершать ошибки. Только они помогают придать вкус жизни. Так что ошибайтесь на здоровье и не беспокойтесь о самореализации. Что бы вы не выбрали, вы все равно будете недовольны, потому что это в вашей голове, а не в вашей жизни. Так что так или иначе, но вам не уберечься от недовольства собой. Для этого человек и создан. И - конечно - все книги про успех врут. Успеха вообще не бывает. Он - философская категория, а не жизненная
Дополнение от автора
Что я имею ввиду?
Просто кроме всего прочего, меня интересует мошенничество и семки в порно
Дополнение от автора
Если, с одним я могу передумать, то в порно я точно сниматься хочу
Возможно меня неправильно поймут, но это моя жизнь
Дополнение от автора
В конце концов попробую себя где захочу
психолог онлайн
порно - не скучная идея. Пробуйте
Дополнение от автора
Что более удивительно, чем опаснее дорога, тем больше я по ней хочу идти
Дополнение от автора
Опасность манит меня
психолог онлайн
цитата:
Опасность манит меня
Чем манит? Какую опасность Вы в этом видите?
психолог онлайн
Взвешивайте за и против, подумайте про краткосрочное удовольствие, которое получите , соотнесите с долгосрочными негативными последствиями. И принимайте решение! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Ахахах, нет
Я имею ввиду, что мне нравиться делать все, что связано с риском
психолог онлайн
Можно делать то, что связано с риском и созидать - тушить пожары, спасать людей и т. Д. , а можно разрушать ... выбирать Вам!
психолог онлайн
цитата:
Ок, дерзайте.
А от психологов что хотите услышать?
психолог онлайн
Скажите, а чем вызвано желание сниматься в порно и заниматься мошенничеством? Что это Вам дает? Удовольствие или быстрый заработок? Чем занимаются Ваши родители и в каких Вы отношениях с ними? Вы чем сейчас занимаетесь? Вы пробовали уже какую-то работу?
психолог онлайн
Здравствуйте! Делать ошибки- это правильно, как писали выше. Но единственная ошибка, которую будет невозможно исправить - это съёмки в порно, которые вас так привлекают. Как известно, информацию в интернете, видео, уничтожить невозможно, и если вы попадаете на порносайты - это навсегда. И это создаст вам очень много сложностей в жизни: личной и профессиональной. Ваши дети будут смотреть это в будущем, это не смущает? Если хочется приключений, есть много других интересных профессий.
Дополнение от автора
Ну, скорее удовольствие даже не от процесса, а от того, как я себя буду чувствовать в бытие. Если буду порно актером, буду ещё больше следить за собой и наслаждаться этим образом. Если мошенником, со свежими мыслями и неограниченостю в чем либо. Но, думаю по- поводу последнего, это слишком. Слишком опасно. Вряд-ли, этим я займусь в серьёз.
Даже если это ничего не даст, мне кажется этот лучше чем вообще ничего. Обычная жизнь мне кажется невыносимой.
Я хочу получать скорее удовольствие, но не знаю что было первопричиной, заработок или деньги. В совокупности, как мне кажется, это должно приносить неплохой результат.
Мои родители трудиться как все обычные люди. Стараться помочь мне и устроить мою судьбу. Я сопротивляюсь этому. Мне не хочется брать, что мне дают. Да и работать просто так, не интересно. Какая мотивация? Я просто вижу со стороны, что так живут много людей и жизнь проходит без толку.
Лучше жить ярко, и как говориться не долго
Я занимаюсь тем что учусь. Да, я пробовал работать
Дополнение от автора
Я наверное уже понял. Просто нужно взятия. А думать уже потом
Дополнение от автора
Возможно, глупо со стороны. Но, мне кажется это лучше, чем все без конца обдумывать, как все люди
психолог онлайн
У Вас есть выбор, пробуйте! "Я хочу получать скорее удовольствие, но не знаю что было первопричиной, заработок или деньги. В совокупности, как мне кажется, это должно приносить неплохой результат. Мои родители трудиться как все обычные люди. Стараться помочь мне и устроить мою судьбу. Я сопротивляюсь этому. Мне не хочется брать, что мне дают. Да и работать просто так, не интересно. Какая мотивация? Я просто вижу со стороны, что так живут много людей и жизнь проходит без толку. Лучше жить ярко, и как говориться не долго". Свое решение Вы всегда можете поменять!
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=35205 Я не знаю кем я хочу быть
психолог онлайн
цитата:
Обычная жизнь мне кажется невыносимой.
А вот тут я бы предложила вам поработать с психологом. Почему обычная жизнь невыносима? Почему тянет к тому, где будет риск, вызов? Что такого случилось с тем, что удовольствие обычным путем, похоже, плохо получается?
психолог онлайн
Риск - благородное дело
Дополнение от автора
Ок, я попробую.
А поводу того, что меня тянет к риску, это вызвано книгами фильмами, и прочими вещами. Я просто попробовал в жизни, и мне понравилось. Вообще, я просто боюсь остаться обычным, прожить свою жизнь даром. Если это и проблема, мне кажется ее не стоит решать.
Я остальным я разберусь, спасибо
психолог онлайн
Можно заняться бизнесом, будет вам и риск, адреналин и достойный доход, соответственно, также яркая жизнь. А если тянет в актеры - так многие сейчас снимают видео о путешествиях, например, и хорошо на этом зарабатывают. Путешествия - тоже риск и яркость жизни. А то, похоже, у вас только две крайности - либо жить, как ваши родители, или мошенничество и фильмы для взрослых. Жизнь - многогранна, ограничения - только в голове. Но полезно мыслить и расширять кругозор, если вы действительно хотите выбрать для себя профессию, а не поиграться в риск и нарушение запретов.
психолог онлайн
цитата:
Вообще, я просто боюсь остаться обычным, прожить свою жизнь даром. Если это и проблема, мне кажется ее не стоит решать.
цитата:
Лучше жить ярко, и как говориться не долго
Я не люблю работать с убеждениями, но тут мне не понятно. Почему Вы решили, что можно жить ярко, только, если занимаешься мошенничеством и снимаешься в порно. Почему нельзя жить ярко, долго и найти себе более интересную работу, возможно, даже с минимальным риском, я не знаю. Вы смотрите очень узко на эту проблему. Почитайте профессии, которые могут быть Вам еще интересны, где Вы можете показать себя и заработать деньги. Сейчас круг возможностей не ограничен.