не понимаю что происходит в жизни..что не так со всеми?? или со мной??
Рассказываю. Нашла новую работу, которая помогает мне расскрыться, замечаю что меняюсь
На фоне этого ушел мой парень, с которым была 4 года
Хотя мы и до этого расставались
Но здесь я понимаю, что это конец
Я не плачу, отпустила, воспринимаю как должное и благодарю его
Хотя знаю что вернется, но уже будет поздно
Я поменялась, другие цели, другая я
Как мне казалось
И вот, он был первым кто ушел
Дальше, встретилась с одним парнем, больше не видились
Встретилась с другим, удалил переписку
Хотя такого вообще не было раньше
То ли друг это, то ли просто , шли на контакт со мной, хотели общаться
И я не понимаю что не так, то ли я другая, другие разговоры и люди чувствуют это
Сегодня сказала подруге не опаздывать, потому что она достала меня этим, но я не орала, нормально сказала, а она начала заливать мне то, что и всегда -мне надоели твои перемены настроения, вечно недовольная.хотя у меня было хорошее настроение, я ей сказала просто чтобы она перестала опаздывать, и сравнила ее со своей бывшей подругой,потому что она так же опаздывала, и эта подруга так же ушла, точнее я ее откинула, мы поговорили и я сказала , что пора переставать общаться, так какя не вижу смысла
и сейчас понимаю что с этой подругой мы больше общаться не будем
хотя мне и не грустно от этого
написал бывший знакомый, сказал хочет встретиться. потом нашел кучу отмазок и вообще не встретились,хотя сам и предложил
сейчас я написала другу, он сказал ок, но разговор безмысленный, так и не встретились
и понимаю что с ним тоже не буду общаться
то есть, все люди, с которыми я ранее общалась и новые, 2 парня, те, что сверху-сами уходят
что это такое? это вселенная запрещает мне общаться с прошлым или что это такое?
в чем дело? что со всеми происходит?
или это я поменялась ...помогите
ну и в общем,
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
мне от этого всего не грустно, пусть уходят, значит так и должно было быть
тем более от них толку мало было
и если была б дружба-она б не исчезла вот так
значит все люди, с которыми я дружила - была иллюзия
раз так все уходят
что происходит
это мне двери новые открываются и закрывается все прошлое и все ненужные люди?
я бы не назвала это "от меня все отвернулись и мне тяжело", мне легко и я не чувствую зла, обиды, горечи
но что это? знает кто-то?

психолог онлайн
Добрый день, Вера!
цитата:
Нашла новую работу, которая помогает мне расскрыться, замечаю что меняюсь
На фоне этого ушел мой парень, с которым была 4 года
Хотя мы и до этого расставались
Вы пишите, что Вы меняетесь и Вас все устраивает. Если меняетесь Вы, то соответственно и окружение Вас больше не страивает то, которое было в прошлом. Какая помощь Вам нужна?
психолог онлайн
Добрый день! Как бы Вы отреагировали, если бы Ваша подруга указывала Вам на то, что Вы опаздываете и сравнивала бы Вас с другой своей подругой?
психолог онлайн
Добрый день! Просто так окружение не меняется. Невозможно, чтобы от вас отвернулись люди или вы от них за один день.
Всегда есть какая-то пред история. Вы сами пишите, что начали замечать за собой внутренние изменения, и внешние в том числе (смена работы). Внутри вас происходит переоценка ценностей, прислушивание к своим потребностям, истинным желаниям.
Сейчас вы стали честны с собой и с другими. Прямо озвучиваете ваши пожелания и условия в отношениях (будь то дружеские, или любовные).
Конечно, вашим знакомым нужно либо перестроить отношения с вами, либо уйти.
Что, собственно, вы и наблюдаете.
Это природный процесс естественного отбора.
Дополнение от автора
Я бы не опаздывала
Или нормально бы отреагировала
Что здесь такого, ей указали на то, что меня на устраивает уже 2 года дружбы
И все время говорила об этом
Просто не так
Дополнение от автора
Короче, это все так и должно быть , дальше будут другие ребята у меня в жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера!
Со всеми не может быть «все не так», может быть поискать в себе «что не так»?
Дополнение от автора
При чем здесь это?
психолог онлайн
Конечно, будут! Если вы захотите этого и позволите другим быть в вашей жизни.
Дополнение от автора
Со мной все круто, я росту, а они на низах
У вас какие-то установки в голове шаблонные
Дополнение от автора
А как позволить? Я хочу новых людей
психолог онлайн
То есть Вы взлетели, а остальные где- то внизу и не дотягивают до Вас... что Вас не устраивает?
психолог онлайн
Приглашайте новых людей в свою жизнь! Знакомьтесь, ищите их в тех местах, которые сами посещаете (форумы, конференции, семинары, лекции, концерты). Вариантов множество.
Общайтесь с разными людьми присматривайтесь, выбирайте.
Качественный круг общения нужно создавать, а не пассивно ждать, что он сам сформируется.
Согласны?
Дополнение от автора
Спасибо за помощь, Татьяна ! Вы лучшая ❤❤❤❤
психолог онлайн
Пожалуйста! Обращайтесь, всегда рада помочь)
психолог онлайн
цитата:
Не та форма подачи.
От ваших постов ощущение высокомерия. Возможно оно и отталкивает людей.
психолог онлайн
Добрый день!
То, что Вы развиваетесь и можете отстоять свои границы, это очень хорошо. Возможно, что Вы можете это делать резко и это может отталкивать? Ведь многие из этих людей были достаточно долго в Вашем окружении
Дополнение от автора
когда не доходит с 20 раза, о какой форме подачи может идти речь?
Дополнение от автора
конечно были долго, но ничто не вечно)
психолог онлайн
У вас похоже явное убеждение, что вы выше всех своих знакомых и что вот резко грубить это ок.
Тогда в чем вопрос к психологам, если вы убеждены, что это с другими проблемы?
Дополнение от автора
ой господи, прочитайте нормально текст, я писала, что была тогда настроена позитивно , потому что когда человек опаздывает каждый раз, терпение урывается
и это не было сказано в грубой форме)
Дополнение от автора
мне уже психолог помог, подтвердил то, что я сказала
"Сейчас вы стали честны с собой и с другими. Прямо озвучиваете ваши пожелания и условия в отношениях (будь то дружеские, или любовные). Конечно, вашим знакомым нужно либо перестроить отношения с вами, либо уйти"-вот какой был ответ.
я не говорю что выше, жизнь покажет , кто выше-а кто нет
просто вы наверное не разбираетесь в жизни, а только в психологии
Дополнение от автора
---
та не взлетела я, просто немного по-другому смотрю на вещи
все
все устраивает
вопрос был в том что это такое, а не устраивает меня это
но мне уже ответили.
психолог онлайн
цитата:
На фоне этого ушел мой парень, с которым была 4 года
Скажите Вера, а как давно Вы поменяли работу? Что заставляет Вас так меняться? Какая у Вас работа?
"И вот, он был первым кто ушел
Дальше, встретилась с одним парнем, больше не видились
Встретилась с другим, удалил переписку
Хотя такого вообще не было раньше"
психолог онлайн
цитата:
и это не было сказано в грубой форме)
цитата:
Сегодня сказала подруге не опаздывать, потому что она достала меня этим,
Вы правда думаете, что это не грубая форма?
цитата:
мне уже психолог помог, подтвердил то, что я сказала
Вам подтвердили то, что вы сами хотели услышать.
Но написали и другое. Но поскольку похоже такая точка зрения не подходит, вы и откидываете такой вариант
Дополнение от автора
Заставляет менятся окружение
У меня на работе все зависит от меня
Общаюсь с людьми 9 часов , каждую минуту , помимо обеда
Заключаю сделки
Моя задача -продать им воздух
Работа с возражениями
Это работа требует сил , ума и цели
Если ты сам за себя не ответишь , за свои слова и действия -никто не ответит
Дополнение от автора
Заставляет меняться окружение, потому что я вижу что со мной общаются успешные люди, которые знают толк в деньгах
Которые могут научить меня не сдаваться
Которые верят в меня
Дополнение от автора
Как давно? 2 месяца
Дополнение от автора
Ещё до работы я начала огромную на работу над собой
Проходила тесты , энеаграмма, психологи
Читаю каждый день познавательные книги
Я хочу сделать свою жизни лучше
Потому что достойна этого
Дополнение от автора
А те люди, которые со мной были отыграли роль наверное
И ушли
Потому что если человек не хочет расти вместе -он уходит
То , что я поменялась , мне и подруга сказала
Та как раз, о которой речь
Сказала что я стала более серьёзной , чувственной , взрослее
психолог онлайн
Можно ли стать духовнее и возвышеннее «продавая
воздух»?
Про какой рост идёт речь?
психолог онлайн
А чем продажа "воздуха" делает вас взрослее и чувственнее?
Что в этой работе вы раскрываете в себе?
Дополнение от автора
При чем тут работа ? Она учит меня не сдаваться , а взрослее меня сделали люди и я сама
Дополнение от автора
Можно ли стать духовнее когда работаешь официантом ? Кем бы не работал , работа даёт своё
Что за глупец отвечает мне?
Дополнение от автора
Прочитайте , пожалуйста , все 4 сообщения ) а не 1
Дополнение от автора
Расскрываю свою общительность , учусь договариваться , учусь не сдаваться , наблюдаю конкуренцию и вкус победы
Много чего
Дополнение от автора
Я продаю финансовые услуги , если так говорить
психолог онлайн
В любой работе можно найти для себя что-то новое, узнать свои сильные и слабые стороны, попытаться стать лучшей версией себя.
Ваша работа для вас стала точкой роста (как личностного, так и профессионального). Это будет менять и ваш способ мышления, и паттерны поведения, и окружения.
Главное, чтобы вам нравился этот процесс изменений.
Дополнение от автора
ну мне нравится)
психолог онлайн
цитата:
Моя задача -продать им воздух
Работа с возражениями
Это работа требует сил , ума и цели
цитата:
Которые могут научить меня не сдаваться
Которые верят в меня
Перечитала Ваш текст опять. Вы говорите, что на этой работе всего 2 месяца. Вы пишите, какими-то цитатами или фрагментами, такое ощущение, что это не Вы, а Вам кто-то это внушил.
цитата:
Проходила тесты , энеаграмма, психологи
Если бы Вас все устраивало, то Вы бы сюда не писали. У Вас есть сомнения, что в Вашей жизни идет что-то не так. Зарабатывать деньги, это хорошо, но это только одна часть жизни.
психолог онлайн
Интересно, а в продажах, среди успешных людей, знающих толк в деньгах, не учат вежливому общению?
Дополнение от автора
всмысле, какие цитаты? это мое мнение и мои слова..
Дополнение от автора
мне это никто не внушал, единственное кто мне здесь внушил что-то -это вы
Дополнение от автора
я написала что идет не так, вопрос был четко поставлен, но вы сумели его раздуть
идет не так то, что люди ушли и я не печалюсь по ним, хотя раньше переживала, а теперь благодрю за опыт
и спросила, это так и должно быть?
то,что вы пишите-полнейший бред, особенно про цитаты
психолог онлайн
Если вы отлично сами развиваетесь по книгам, общались с психологами и что-то там проходили, считаете, что люди из вашей прежней жизни ушли, потому что так нужно вселенной, то что вы хотите услышать здесь от психологов?
Если вас все устраивает, значит все так. Для вас.
Дополнение от автора
та уже ничего,просто смысл общаться с людьми,которые за рамки своих психологических приемов -не заходят
спросила так ли должно быть,что мне не печально и так далее
Дополнение от автора
"это мне двери новые открываются и закрывается все прошлое и все ненужные люди? я бы не назвала это "от меня все отвернулись и мне тяжело", мне легко и я не чувствую зла, обиды, горечи но что это? знает кто-то?
---
вот вопрос, а вы начали мне писать "разберись в себе, чем работа помогает, какая духовность, ты что"
я вшоке)
Дополнение от автора
особенно про цитаты вообще удивило)
от Ольги ответ
ну и ну)
ладно, всем спасибо!!
психолог онлайн
мне легко и я не чувствую зла, обиды, горечи но что это? знает кто-то?
Ну прекрасно. Вам легко и нет негативных чувств. Что вас так это настораживает, что вы на сайт пишите? Наслаждайтесь
Дополнение от автора
да, потому что впервые не грущу за парнем
Дополнение от автора
раньше плакала , страдала, сейчас нет, по-этому и странно и классно)
Дополнение от автора
и спросила у вас, так как в интернете нет ответов на этот вопрос, точнее я сама не знаю как правильно его поставить
и рассказала половину истории Вам
психолог онлайн
Знаете, если что-то, что у меня раньше вызывало грусть, обиду, слезы, теперь вызывает лишь улыбку и понимание, что все к лучшему, то я наслаждаюсь этим. А не бегу спрашивать у психологов, что это, почему мне не грустно, а хорошо? Но видимо вас что-то гложет и не так уже и хорошо, видимо, если за последнее время много связей оборвалось и разрыв с МЧ, с кем были вместе 4 года. Потому и вопросы.
Дополнение от автора
Немного, только две
Одну из них сама , другую вместе разговором
Дополнение от автора
Одна подруга , которая завидовала и злая была , зачем мне такие люди
А с парнем из-за карьеры
Дополнение от автора
Так что вот так вот , впервые такое и спросила
Это нормально, мне только 20, так что )))
Дополнение от автора
На самом деле , все ответы во мне) они ушли потому что этого я хотела глубоко в душе
И собиралась это сделать
Даже с той подругой , о которой писала изначально в тексте, об опоздании
Я после того как сегодня встретится должна была с ней , решила больше не общаться с ней , но меня опередила ссора )
И зашла к вам, мне дали ответ « ты стала честна перед собой»
Наверное по-этому я не грущу
В общем, не знаю тогда зачем вам написала
психолог онлайн
"НЕ ПОНИМАЮ ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ..ЧТО НЕ ТАК СО ВСЕМИ?? ИЛИ СО МНОЙ??"
Такое чувство, что Вам помощь не нужна. Вы сама себе можете помочь и ответить на все вопросы. Когда Вам отвечают специалисты, то Вы продолжаете работать с возражениями и обесценивать,как Вас учили или Вы читали. Если бы было все хорошо в Вашей жизни, Вы бы не задавались этим вопросом. Вы слышите то, что хотите слышать. Возникает такое чувство к Вам, как у Ваших друзей
Дополнение от автора
У меня характер такой, работа тут ни при чем
У каких друзей? Речь шла о парне с которым рассталась из-за карьеры и о подруге которую бросила сама
Вы текст читать не умеете?
психолог онлайн
цитата:
У меня характер такой, работа тут ни при чем
Какой у вас характер?
психолог онлайн
цитата:
На фоне этого ушел мой парень, с которым была 4 года
цитата:
И вот, он был первым кто ушел
Дальше, встретилась с одним парнем, больше не видились
Встретилась с другим, удалил переписку
Хотя такого вообще не было раньше
цитата:
хотя мне и не грустно от этого
и понимаю что с ним тоже не буду общаться
что это такое?
Может Вы не читаете, что Вы пишите?
цитата:
ИЛИ СО МНОЙ??
Вы видите одну сторону Вашей жизни и не хотите видеть другую, что с Вами происходит. От Вас нет ощущения счастливого человека. Возможно, что было что-то до этого, что послужило причиной того, что Вы себя начали так менять?
Дополнение от автора
Да, не нравилась сама себе
Именно: агрессия
У парня такое же
Не выдержали друг друга
Плюс работа его и моя
Тоже дало своё
И начала работать над собой
Чтобы получить свободу , деньги и счастье
Исправить ошибки в общении
Дополнение от автора
Вы извините что в некоторых моментах пишу по хамски, не до конца проработала себя
Но я стараюсь
Дополнение от автора
Какая другая ? Объясните
Готова выслушать
Дополнение от автора
Так я и не могу назвать себя счастливой
И не отрицаю этого
А кто в этом мире счастлив
Только тот , кто нашёл себя и получил свободу, проделал работу над собой и тот , у кого есть любовь
Вот я и стараюсь это все получить
психолог онлайн
Тяжело говорить, что послужило таким толчком в Вашей жизни, потому что мы не знаем историю Вашей жизни. Узнать человека больше можно при при личной встрече. Обычно это начинается, когда нам кто-то из близких делает больно и мы дальше идем по жизни с этим чувством. У Вас есть и обратная сторона, которая пытается анализировать, что с Вами происходит и много слез и боли, и возможно, что та сторона, которая более уязвима, для Вас более живая, но Вы ее прячете. Вы говорите, что не нравились сама себе, что Вам не нравилось?
Дополнение от автора
Ну плакала много из-за парня
Очень много
Страдала
Теперь наверное скрыла эту сторону и убила чувства и по-этому больше не плачу
Стала сильнее , как считаю я и друзья , которые остались со мной
Дополнение от автора
Не нравилось мое отношение к жизни, лень, безответственность
Сейчас более добрая становлюсь , пытаюсь услышать других людей
Позаботиться о них
Работа делает меня ответственной за слова
И так далее
Дополнение от автора
Когда у тебя нет денег, тебя гнобит мама, парень бросает в день рождение и проблемы на работе , единственное что можно сделать -это закрыть все это и идти к своей цели
Сейчас я понимаю что это человек дал мне многое но и забрал с собой часть меня
С мамой тоже окей
А « гнобила» из-за того что не могла найти работу , так как ничего не нравилось
Дополнение от автора
Скорее всего дело в парне
Но он научил меня любить себя
психолог онлайн
цитата:
А вот тут лучше не закрывать все это, а прожить и отпустить. Где-то заметить про то, кто и как нарушает ваши границы и научиться их выстраивать, а где-то заметить, как вы с другими ведете себя. Агрессия ведь не на пустом месте появляется, это сигнал о чем-то.
Если делать вид, что было и прошло само по себе, потому что вы углубились в работу и отсекли резко какие-то отношения, то потом эти чувства будут фонить в других отношениях, а вы не будете понимать, почему так.
Я бы предложила помимо книг и саморазвития, если и правда хотите изменений, поработать с психологом.
Кстати, вы пишите про то, что стали добрее, но таки агрессия в вас чувствуется. Это проскальзывает очень сильно в разговоре. И да, порой теряются друзья и знакомые, когда ты пересматриваешь какие-то взгляды, но важно не пропустить момент, когда именно поведение и манера общения отталкивает людей. Такое ощущение, что вы как ежик колючий. Но предположу, что это защитная реакция, когда кажется, что на тебя нападают и хочется защититься и уколоть в ответ.
Дополнение от автора
Та не хочется уколоть уже
Ситуацию отпустила
Но боль осталась
Да и по поводу тех , кого я откинула и ушёл сам
В глубине душе я понимала что не те люди со мной
И хотела от них избавится
Так и произошло
Дополнение от автора
Так и в тех людях мне не нравилась манера
У них ничего не было
Ни работы , ни цели
Зачем мне такие люди ?
В помощи они не нуждались , так как считали себя умнее всех
И не жалею об их уходе
Сейчас у меня другой круг общения
Люди позитивные
Любящие
Такие как и я в душе
Такие какой я себя вижу
Дополнение от автора
Я бы поработала , но тяжело найти хорошего психолога
Дополнение от автора
В тех людях я видела себя злой , они такие как я были
И не хотелось больше такого
Ссор , споров
Окружение -это наше отражение
Дополнение от автора
Только что мне написала подруга , о которой я писала вчера
Извинилась и сказала что это она виновата
И что не обижается на меня
Ей действительно не следует опаздывать
Вот , а вы наезжали
психолог онлайн
цитата:
Только что мне написала подруга , о которой я писала вчера
Извинилась и сказала что это она виновата
И что не обижается на меня
Ей действительно не следует опаздывать
Вот , а вы наезжали
Так я вам написала про то, что форма донесения до подруги про опоздания была грубая. И то, что подруга извинилась и не права в плане опозданий, не отменяет того, что вы некорректно выразились про ее поведение.
Человек извинением показывает, что ему дороги отношения с вами, а не то, что фраза "ты меня достала" это хорошее общение
цитата:
Я бы поработала , но тяжело найти хорошего психолога
Какие для вас критерии хорошего психолога?
Дополнение от автора
Я не говорила, что она достала )
Ну чтобы он понимал меня и отвечал не шаблонами
психолог онлайн
цитата:
Я не говорила, что она достала )
Ваши слова?)
цитата:
Как вы определите, что психолог вас понимает?
Дополнение от автора
Вы меня не правильно поняли
Слова « ты меня достала» не было
Это я вам объяснилась . « потому что она меня достала»
Если бы я и нахамила , она бы не написала мне
А так все впорядке
И я знаю что это она виновата
Но толку от этого
Я уже приняла решение не общаться с ней
Ещё до ссоры
психолог онлайн
цитата:
С мамой тоже окей
Наверное Вам было очень тяжело в тот момент. У Вас совсем не было поддержки, а только какое-то давление. Вы не замкнулись в себе, а начали пробовать что-то другое в жизни. Это требует много душевных сил. Вы многое уже понимаете в жизни.
цитата:
Позаботиться о них
Работа делает меня ответственной за слова
И так далее
Надеюсь у Вас все получится в жизни. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если у Вас будет возможность, то хорошо бы было поработать со специалистом. Возможно, что тогда Вы сможете больше узнать себя
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга
А вы в Киеве?
психолог онлайн
Я в Днепре. Спасибо вам за обращение!