Страх поговорить с парнем
Влюбилась в коллегу. У него есть девушка, живут вместе несколько лет. У него тоже есть симпатия, но 4 месяца позволял себе только общение со мной, ссылаясь на то, что находится в отношениях. Отправила несколько фото в бикини с отдыха, спровоцировала на откровенный разговор и сказала, что мне с ним нужен какой-то прогресс, иначе все сойдёт на нет. В итоге поцеловал меня, хоть и очень стеснительный. Со мной много времени проводит на работе, но вне работы не встречается. Иногда пропадает и не пишет, работает на 2 работах. В то, что скучаю по нему, не верит. В том, что влюбилась, признаться боюсь, боюсь отпугнуть. В симпатии моей сомневается, тк за мной ухаживают лучшие парни в компании, а он самый обычный. Не знаю что делать, не хочу навязываться, но знаю, что с девушкой все сложно, промывает ему мозги часто. Он мне безумно нравится. Что делать, чтоб не спугнуть? Не так давно поцеловал меня. А сейчас делает вид, что ничего и не было. На отвлеченные темы общаемся, чуть стоит написать, что соскучилась-сразу замолкает
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте! Почему бы вам честно не признаться парню в ваших чувствах?
Так и вам станет легче, и по его реакции увидите, хочет он иметь с вами какие-то ещё отношения, кроме рабочих, или нет.
Сейчас вы полны фантазий, иллюзий и предположений, как он к вам относится, кто вы для него, кто он для вас, что там у него с его девушкой.
Это все ваши догадки. А нужны конкретные факты и поступки.
Спровоцируйте его на откровенный разговор ещё раз.
психолог онлайн
Вы усиленно соблазняете, добились поцелуя, но похоже, что МЧ не нужны отношения с вами, раз вне работы не хочет общения.
Откуда информация про то, что девушка мозги промывает и там все сложно?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А для чего вам соблазнять «обычного парня», да ещё и занятого, если за вами «ухаживают лучшие парни в компании»???
Дополнение от автора
Про то, что сложности в отношениях и постоянные скандалы сказал он сам.
А парень нужен, тк к нему испытываю определённые эмоции, которых давно ни к кому не испытывала. Чувствую, что это родной человек, могу себя с ним вести свободно, и не бояться быть непонятой. И парней никогда не ценила за внешность. До этого 7 месяцев его не замечала, а стоило один раз поговорить и поняла, что мое
Дополнение от автора
В чувствах признаться боюсь. Боюсь раскрыться и остаться ненужной.. боюсь одиночества. Хотя и понимаю, что без разговора все просто сойдёт на нет.
Не исключено, что ему и не нужно ничего. Но я знаю, что нравлюсь ему, он сразу сказал. Встречаемся и краснеем оба, стесняемся. Но несмотря на то, что он интроверт и избегает контакта тактильного, всегда старается дотронуться
Дополнение от автора
У меня нет цели соблазнить его. Он мне искренне нравится и я специально занятого не выбирала. Всю жизнь зарекалась насчёт занятых и получила...
психолог онлайн
Здравствуйте! Если чувства сильны - решайтесь на разговор. Что вы потеряете в таком случае? А так, можно ещё долго продолжать игры и флирт, не понимая толком, есть ли будущее у отношений.
психолог онлайн
Так поговорите тогда откровенно. Лучше будете знать наверняка, чем быть в неопределенности
психолог онлайн
цитата:
У меня нет цели соблазнить его
Добрый вечер. А какая у Вас цель?
Дополнение от автора
Соблазнить в моем понимании- это заняться сексом. А мне на данный момент это и не особо нужно. Нет, я хочу его как мужчину. Но сейчас мне хочется внимания, ласки. Быть рядом. Хочу быть с ним, не хочу его делить с девушкой.
психолог онлайн
Доброе утро! Разговор открытый с мч поможет увидеть реальность и избавиться от иллюзий. Пока все в Вашем воображении. У мч есть девушка, это факт , который не видеть и не учитывать нельзя
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия
Судя по тому, что Вы написали, Вы бежите за мужчиной, который не слишком заинтересован Вами. Я думаю, не стоит думать о том, какие отношения в парня с его девушкой, если бы ему с ней было плохо или он бы хотел быть с Вами, он расстался бы с ней. Если мужчина не делает каких-то поступков, этому есть только одна причина - он не хочет и это все.
Но дело совсем не в парне, он в этой истории не имеет большого значения. Я думаю, Вам надо в первую очередь, сосредоточиться на себе. Во-первых, нужно подумать, что привлекает Вас в мужчине, который к Вам прохладно относится (возможно, Ваш отец был холоден с Вами или его небыло, причин может быть много. Особенно, если в предыдущих отношениях, мужчины к вам относились примерно так же). Если в этом вы узнаете себя, нужно это проработать с психологом, иначе история будет повторяться. во-вторых, нужно четко осознать, что даже если у Вас начнутся отношения с парнем, о котором Вы написали, он будет вести себя так же, как сейчас - пасивно, прохладно, вам нужно будет инициировать все самой. Веть с началом отношений люди не меняются. Будете ли Вы счасливы при таких обстоятельствах?
Разговаривать с парнем не рекоммендую. По его поступкам и так все понятно.
Сначала разберитесь с собой, чего Вы именно от этой ситуации хотите. Любите себя! Цените себя! Мужчин много, а Вы у себя одна!