Постоянно не доверие к девушке, ревность и тп
Постоянно не доверие к девушке, ревность. Если идёт куда то , то мысль что она там с парнями и мало что делают ли.. ревность. А все началось из-за одной не адекватной, с которой я начал когда то встречатся а она оказалась (извините за выражение) давала всем подряд, что я узнал по связям друзей . Мне она говорила что все не так и тд тп. Ладно, был один пацан, она сказала что то её брат, я узнал у ее подруги та сказала что брата у нее нету никакого. После этого случая у меня не доверие ко всем девушкам, мысль что она постоянно с кем то из пацанов гуляет, хотя на самом деле в магазине или же с сестрой гуляет (это не та, с той я сразу же после лжи о брате расстался) .. что мне с этим делать то? Как от этого избавится, ревность, недоверие убивает меня и мои отношения
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Боль предательства живёт долго. Вы делились своими страхами с девушкой?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Постоянно не доверие к девушке, ревность. Если идёт куда то , то мысль что она там с парнями и мало что делают ли.. ревность.
Скажите, какие у Вас были отношения с мамой и папой? Вы говорите, что до этого у Вас был опыт с девушкой, которая Вас обманула, поэтому Вы сейчас испытываете ревность в новых отношениях
психолог онлайн
Ревность - это скрытое (иногда и явное) желание контроливать партнёра.
Но все люди независимы и свободны и это нужно уважать.
Вопрос доверия нарушен был не этой девушкой. Следовательно, несправедливо подозревать её в том, чего она не делала.
Вы можете поговорить с ней о ваших чувствах, рассказать вашу историю и расставить все точки над "и".
А дальше сконцентрируйтесь на ваших актуальных отношениях, а не прошлых.
Дополнение от автора
Отношения с родителями хорошее по это время. Девушке я рассказывал все это , она сказала что нету повода ревновать, так как она не такая как некоторые
психолог онлайн
Здравствуйте! Все девушки разные, не позволяйте ревности разрушить ваши отношения. Недоверие - ваша сложность, а не девушки, с которой вы встречаетесь. Ищите способ отвлечься и не накручивать себя.
Если не можете справиться самостоятельно - обращайтесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Девушке я рассказывал все это , она сказала что нету повода ревновать, так как она не такая как некоторые
Если Вам будет тяжело справляться в дальнейшем с чувством ревности, то Вам лучше обратиться индивидуально и разобраться в причинах
психолог онлайн
Есть фантазии о том, что должно произойти, чтобы вы перестали ревновать и подозревать девушку? Может она что-то сделать/сказать, чтобы снизить это напряжение?
Дополнение от автора
Я понимаю, что это все очень плохо, причины всему этому мне известны, что, из-за чего и как вышло. То, что было раньше теперь отображается на мне теперь, я не могу просто взять и поверить( в этом моя проблема. Если учитывать то , что раньше я без проблем переносил все, когда девушка говорила я гулять с девченками я просто отвечал окей, смотри чтобы все хорошо было. Теперь же, после таких слов идёт а кто там будет, а пацанов точно не будет? А вдруг? А вдруг ты вовсе не с девченками идёшь куда либо.. ну и в общем такое.. хотя я реально знаю, что она меня и только меня любит, всеровно мне не по себе, мысли а что вдруг будет то же самое что с первой, которая тоже говорила что будет лишь со мной ну и тд тп. Сложно мне всё это, знаю что я глупый 😅 но увы мой характер слииишком идиотский. Нет,избивать девушку, я не на сколько Куку, просто эта ревность, я не знаю что мне с ней сделать..
психолог онлайн
А что случится, если представить, что ваша девушка действительно будет общаться с другими парнями, мужчинами? Как вы будете себя чувствовать?
Вот представьте, что она стоит в компании девушек и нескольких парней, разговаривает о чем-то .
Какая ваша реакция?
Вы же понимаете, что всю жизнь она не может избегать общения с другими мужчинами, просто потому, что вы так хотите или ревнуете.
Мужчины будут так или иначе в её жизни появляться: на работе, в университете одногруппники, преподаватели, дальше можно продолжать список до бесконечности.
Вы же это понимаете, не правда ли?
психолог онлайн
Доброе утро! Откуда у Вас это знание, что девушкам нельзя доверять?
Дополнение от автора
Понимаю, но с нынешними девушками очень сложно, так как они не только об общении думают.. та и пацаны.. только бы в постель девушку затянуть
психолог онлайн
цитата:
Нет,избивать девушку, я не на сколько Куку, просто эта ревность, я не знаю что мне с ней сделать..
А при чем тут избивание девушки??
Было бы хорошо поработать с психологом на тему отпускания прошлых отношений, что девушки не все одинаковы, и про то, что судя по вашему рассказу, то не вам изменили, а девушка сама по себе была нечистоплотная. Так бывает, что люди встречаются разные. Про то, что даже если ваша нынешняя девушка не будет встречаться целенаправленно с парнями, то общение с ними все равно будет - на работе, могут быть в компании (прийти потом к ее подружкам), да даже в кафе или на улице могут обратить внимание, предложить познакомиться. Тут уже вопрос вашей самооценки. Ее надо повышать. Замечать реальность - какая ваша девушка, какие у вас отношения, а не "вариться" в прошлой истории, видя призрак предыдущей девушки. И плюс, чтобы пришло спокойное восприятие того факта, что ни контроль, ни ревность ничего не гарантируют в плане измен и обманов. Увы