как избавиться от постоянного сравнения с бывшей мужа и зависти к ней
Все время сравниваю себя с бывшей своего мужа, хотя 9 лет уже замужем. Она даже писала мне 4 года назад что я все повторяю за ней, мне хочется быть похожей на нее, мне кажется она очень красивая а я себя чувствую страшной. у нее уже трое детей, живут очень хорошо, богато, а мы кое как концы сводим. у меня к ней зависть и одновременно хочу быть как она, одеваться как она ,все время смотрю ее в соц сетях, как избавиться от этого
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день. Для начала, стоит перестать следить за ней в соцсетях. Удалите, заблокируйте- для того, чтобы от чего-то избавится , нужно перестать устраивать себе провокации. Она единственная девушка, с которой Вы себя сравниваете или это свойственно Вам? Когда мы себя сравниваем - это всегда не в нашу пользу. Это детский травматический опыт.
Дополнение от автора
спасибо большое за ответ, да, она единственная с кем я сравниваю себя, мне иногда кажется что у мужа остались чувства к ней, но он никогда не давал повода усомниться. и в снах я вижу как он не обращая на меня внимание очень нежно обнимает ее любя. я себя ощущаю брошенной нелюбимой, просыпаюсь в холодном поту
психолог онлайн
Добрый день!
Стоит ответить себе зачем Вам постоянно сравнивать себя с другой женщиной. Зачем Вам знать, как живет другой человек и еще тратить время на это часть своей жизни.
Ваши сны говорят про некоторую тревогу относительно Вашего партнера. С эти запросами Вам бы помог психотерапевт, так как самостоятельно очень сложно в этом разобраться и еще сложнее что-то с этим сделать, будут постоянно мешать эмоции.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы избавиться от зависти и постоянного подражания этой женщине, вам нужно понять, какие её черты характера вас привлекают. То есть каких вам самой не хватает.
Её манера одеваться, внешняяя красота- это всё атрибуты какого-то единого образа идеальной женщины, которой вы мечтаете быть.
Так какой вы себя видите в идеале? Какие ощущения это вам приносит? Как изменился бы ваша жизнь, отношения с мужем, если бы вы были такой, как она?
Ведь муж уже ваш давно. Вы 9 лет живёте вместе. Почему вы обесцениваете то, что имеете в своей жизни, думая, что где-то кто-то живет лучше и счастливее?
психолог онлайн
Лиса, доброе утро! Откуда у Вас страх быть брошенной, кто Вас оставлял в детстве? Какие факты говорят о том, что муж Вас может бросить? Какой смысл Вам сравнивать себя с бывшей мужа?
консультация психолога
Здравствуйте, Лиса! Скорей всего причина такого вашего поведения в том что "я себя ощущаю брошенной нелюбимой, просыпаюсь в холодном поту" важно понять откуда эти чувства и что за ними стоит, это поможет "избавиться от этого".