Измена мужчины,как поступить
Живу с мужчиной,в отношениях уже 7 лет,последние 2 недели начал странно себя вести,накопивши непонимание ситуации,я решила сама начать разговор. И выяснилось что он изменяет мне уже 2 месяца, и говорит что любит и меня и ее,но чтобы я уходила не хочет ,плачет просит простить, я уйти тоже не могу потому что люблю его безумно, и не представляю вот так взять и уйти. Но эта ситуация не дает мне покоя,он сказал что проблем никаких у нас нет ,и это случилось как то само собой . Что делать незнаю,оставаться и ждать чего то,может как то изменится , помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день. Очень непростая ситуация и непростой выбор. И это будет только Ваше решение. Сможете ли Вы принять факт измены и идти дальше с Вашим мужем. Поняла из письма, что мужчина ещё не определился кого любит больше. Как Вам с этим?
психолог онлайн
Доброго дня. Справді складна ситуація. Чи могли б Ви для себе відповісти як би Вам хотілось щоб було, якщо на хвилинку відкинути невизначеність бажарь чоловіка? Які Ви б хотіли стосунки? Що є для Вас прийнятним, а що Ви не готові витримати?
психолог онлайн
Добрый день. Я Вам сочувствую, согласен с коллегами, что ситуация непростая. Слова мужа, о том что его всё устраивает... Возможно следует лучше разобраться что между Вами происходит, иногда партнёрам тяжело обсуждать что между ними происходит. Как Вам в этих отношениях, что Вы в них получаете?
психолог онлайн
Доброго дня. Нічого не трапляється "саме собою". Така ситуація мала б мати своє підгрунтя, бо зрілі стосунки передбачають взаємну відповідальність у парі. Зокрема відповідальність за вибір. Важливим моментом є те, що ви відчуваєте зміни у відносинах. Чи зможете ВИ жити із фактом зради? Як ставитиметесь до себе та до партнера? Як ви почували себе в стосунках до цього моменту і зараз? Якщо ви обоє зацікавлені у подальшому розвитку ваших стосунків - зверніться до сімейного психолога, аби спробувати подолати кризу. Адже ви у ній разом і працювати над цим також було б добре разом.
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация довольна сложная, поскольку измена это про потерянное доверие. И отношения уже не могут быть полностью, как прежде. Они могут быть, но другими. Вам необходимо разобраться с чувствами, которые у Вас сейчас есть, как Вы видите продолжение отношений.