Как наладить отношения
Я ненавижу свекровь( как мне избавится от этого ?Она хочет знать все. Очень любопытная, хочет все контролировать . Прям с утра раньше писала куда пойдёшь сегодня, какие планы , где была , зачем и т.д , потом я сказала ей что мне это не нравится , что я не привыкла что меня так контролируют, чему она была очень возмущена и недовольна.
Иногда я ходила ей помогать по дому уборка, готовка и она начала мне говорить сегодня я хочу это, то, так убери, сегодня убери , завтра это сделай, я поняла что она мою доброту приняла за слабость , что обнаглела и перестала все это делать , чему она тоже недовольна. На днях даже писала мужу пусть придёт и помоет мне полы, а то что скажут люди. Я не пошла, у меня не получилось.
Ребёнку 2 года вообще не помогает с ребёнком .
Постоянно твердит не нужно вам больше детей , не рожай .
Была против Того чтоб я работала.
Я работаю и она пытается узнать сколько я получаю (она не знает)
Хожу к ней раз в 2 недели.
У меня есть деверя жена. Ей можно все и рожать(у них 3-й вот вот родится) , и отдыхать она ей и помогает с детьми , финансово , всячески.
И внуков она разделяет прям явно показывает , что тех любит больше. Настраиваете мужа против меня.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, наладить отношения - будет только вам в ущерб. Чем больше будете помогать, стараться угодить - тем больше будет требовать, но отношения такого как хочется, не дождетесь. Ограничить общение и смириться - вариант, чтобы сохранить нервы.
психолог онлайн
Здравствуйте! Прекратите с ней общаться. Вы вышли замуж не за свекровь, а за её сына.
Если отношения с ней не складываются, что ж, так бывает.
Зачем их выстраивать? Для чего? Чтобы угодить всем, кроме себя?
Почему вы себя так не любите и не уважаете?
психолог онлайн
Олеся, добрый день! Что мешает Вам защищать себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся!
Свекровь вы не измените. Похоже вы хотите заслужить её хорошее отношение, но от ваших поступков отношение к вам не меняется. Можно делать то, что вы сами считаете нужным и когда вам это удобно и не ожидайте от неё ничего. Отношения станут более стабильные, меньше будет ваших обид и ненависти. Иначе вы начинаете зависеть от ожидаемой любви свекрови. Возможно вы созависимым, с этим можно работать.
психолог онлайн
Добрый день, Олеся!
Довольно много людей воспринимают отсутствие твердого Нет, как слабость. И само собой начинают этим пользоваться. Вашей свекрови, очень удобно что Вы ее обслуживаете.
Когда Вы отчитываетесь перед ней, она вроде получает контроль над Вами, вашей жизнью и отношениями.
Самое полезное для Вас слово в текущей ситуации - это слово НЕТ! Относительно любых вопросов, просьб Вашей свекрови.
Но обычно, если даже волевым усилием сказать нет, потом будет оставаться эмоциональный осадок, "неудобно" и т.д.
Чтобы его не было необходимо накопить позитивный опыт использования НЕТ.
Что касается эмоциональной стороны, то необходимо приходить на очную консультацию к терапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы не устанавливаете личных границ, будьте готовы к тому, что их будут нарушать. Вы хотите «усидеть на двух стульях» - и со свекровью не ссориться, быть «хорошей», и при этом не позволять ей контролировать вас. А это, как вы знаете, невозможно. Выберите, что вам важнее: ваше собственное эмоциональное спокойствие, соблюдение личных границ, самоуважение или уход от конфликта со свекровью путём угождения ей и позволения нарушать ваши границы. Заметьте, ведь можно не идти на открытый конфликт, можно быть вежливой, но при этом отстаивая свои интересы. Вы взрослая, имеете полное право жить так, как хочется вам, и не обязаны никому это доказывать или объяснять. Вы ведь можете просто не позволять другим действия в отношении вас, с которыми внутренне не согласны?
психолог онлайн
Выставляйте четко границы, если не помогает - прекратите общение.
Зачем вы ходите что-то делать для нее?
Зачем вам, чтобы она помогала с ребенком, при том, что видите какой она человек и ненавидите ее?
психолог онлайн
Здравствуйте, Олеся. Если вы сами не уважаете свои личные границы, свекровь может делать все что захочет. Причины такого вашего поведения можно исследовать индивидуально в психотерапии.