Меня стали посещать мысли о самоубийстве..
Здравстуйте.Вот уже почти 3 месяца я не выхожу на улицу. У меня глубочайшая депрессия, навязчивые мысли, апатия и панические атаки и я нее сплю по-ночам. Я не могу выйти с этого состояния. Постоянно слышу у себя в голове : ты никому не нужна. я состою в отношениях, но с абсолютно разным для меня человеком. у меня нет друзей, я изолирована от общества. парень не раз звал меня гулять с собой, но я не могу выйти. какой-то блокатор просто не даёт мне это сделать и я потом сижу и ною о том как ему весело тамм без меня. Я не люблю компании шумные ещё со школы. все эти люди мне кажутся злыми, с завышенной самооценкой и т.д. Из-за своей проблемы я нее могу устроиться на работу. я не могу общаться больше с людьми, и люди общаться со мной не хотят. ни в школе ни в университете я не имела никогда авторитета или популярности, я была той, кто сидит обычно на задней парте. Меня стали посещать мысли о самоубийстве.. честно, я просто не хочу больше жить, я чувствую себя ничтожеством на этой планете, я не могу никому этого рассказать, потому что знаю что услышу лишь критику или смех в свой адрес. помогите мне, прошу...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброй ночи!
Я очень сочувствую Вашему состоянию. Как давно это у Вас началось? У Вас были какие-то события, которые могли спровоцировать Ваше состояние? Ваши родители знают о том, что с Вами происходит? Вы живете вместе? Какие у Вас отношения в семье с мамой и папой?
Дополнение от автора
Началось где-то в конце лета. Я ушла со сложной как физически так морально для меня работы. потому что просто выгорела. Но потом приехала моя мама с родными и я месяц где-то нормально себя чувствовала(за исключениями ссор с ней). А потом вернулась домой и мня накрыло. Никто не знает о моём состоянии кроме парня, т.к. я с ним живу. Папы у меня нет и я его ни разу нее видела. были только сожители мамы,один из них оказался психически больным и часто меня домагался (пару раз с целью изнасиловать).. Мама у меня хорошая. но она выпивала постоянно в одиночестве, у меня было сложное детство. Сейчас она живёт в другой стране с новой семьёй и высылает мне деньги. Пол года назад у неё родился сын и сс тех пор я совсем забыла о материнской любви ии внимания, кроме средств, которые она мне переводит.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам стоит совершить усилие чтобы себе помочь. Депрессия сама по себе не проходит. Вы нуждаетесь в помощи. Через форум вы можете получить определение рекомендации, но в вашем случае нужна индивидуальная работа с психологом - психотерапевтом. Для начала было бы неплохо обратиться психиатру, возможно вам понадобится медикаментозная помощь на первое время.
психолог онлайн
Поддерживаю коллег.
Это и правда очень тяжелая ситуация и Вам нужно сделать несколько маленьких шажёчков себе на встречу и обратится за помощью к психотерапевту
психолог онлайн
цитата:
Но потом приехала моя мама с родными и я месяц где-то нормально себя чувствовала(за исключениями ссор с ней). А потом вернулась домой и мня накрыло.
У Вас действительно было тяжелое детство и с этим нужно обращаться за терапией. У Вас нет папы, те мужчины, которые были у мамы, были для Вас не надежными и порой несли опасность. Ваше состояние могло обостриться после того, как мама родила и Вы могли почувствовать свою брошенность, когда у мамы появился другой ребенок, ведь в любом возрасте мы нуждаемся в маме и в ее любви