Кризис в отношениях
Добрый день.
Мы с мужем вместе 3 года, поженились несколько месяцев назад. Почти сразу после начала отношений начали жить вместе и на протяжении трёх лет у нас были жуткие ссоры и скандалы. Он иногда заставляет меня сильно ревновать начиная общаться с бывшей или с девочкой которая на протяжении всех наших отношений к нам лезет. В прошлом году она предложила ему секс и присылалась свои интимные фото, он согласился ( было или не было не знаю), в этот день я на зло пошла гулять с друзьями из-за чего он сильно переживал и все время был где-то рядом. После этой ситуации я на 2 месяца остыла к нему и уже готова была разойтись. Начала общаться с другим парнем. Но он сделал мне предложение после нескольких дней выяснений отношений. Перед свадьбой и в день свадьбы в моей голове был вопрос: зачем я это делаю. Я для него стараюсь быть идеальной, чтоб у нас все было хорошо и на протяжении года ссор почти не было. Сейчас я влюбилась в другого, но понимаю что это из-за того что мне неварский чего в нынешних отношениях. Похоже ли это вообще на любовь или скорее привязанность к человеку? Муж у меня очень хороший человек, но я ему не очень доверяю и после фразы : давай будем больше времени отдыхать друг от друга, а то если мы так до лета дотянем то это будет хорошо. Начала по этому поводу сильно переживать.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день. В отношениях с мужем каждый из вас по той или иной причине использует флирт с другими людьми, для того, чтобы влиять на другого ( преимущественно муж), т. е один человек совершает действия, для того чтобы вызвать ревность и прочие разрушителтные чувства у другого, возможно сам чувствуя себя плохо. При этом Вы остаётесь в отношениях друг с другом, которые напоминают зависимость. Слова о том, что хорошо, если до лета дотянем", звучат очень обречённо, как будто отношения - это ярмо, которое нельзя снять, и нужно тянуть. Что Вы чувствуете, когда переживаете по этому поводу?
психолог онлайн
Как Вы себе отвечали на сомнения перед свадьбой
?
Что для Вас важно и ценно в отношениях с мужчинами?
Дополнение от автора
Я чувствую, что это может скоро закончиться. Потому что мои прошлые отношения закончились именно после таких же слов, только с моей стороны: давай больше проводить время порознь. И спустя пол года я окончательно разлюбила этого человека. Вот и здесь я как-будто сама себя настраиваю на подобный исход, только теперь о расходе скажет он.
Дополнение от автора
Эти сомнения перед свадьбой я убивала в себе тем, что может просто переживала. Все таки это серьёзный шаг и возможно я боялась ошибиться.
В отношениях для меня важна стабильность, уважение и доверие. Но за три года я ему доверяю процентов на 70%. А сейчас и в принципе мне все равно будет он с кем-то общаться или нет.
психолог онлайн
То есть сохранить существующие отношения Вы не хотите?
И это такой сценарий, который происходит не впервые в Вашей жизни?
Дополнение от автора
Прошлые отношения отличались от этих сильно. Абсолютно два противоположных человека. Но мы разошлись именно по причине, что я разлюбила. И теперь такое ощущение, что я в роли своего бывшего которого хотят бросить и разлюбили. Я хочу сохранить существующие отношения, но меня не покидает мысль, что это больше зависимость нежели любовь.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения были между Вашими родителями? Как Вы себе представляете, что такое отношения?
психолог онлайн
Добрый день. Вы сейчас говорите о том, что события повторяются, однако теперь Вы в них как бы меняетесь местами. Скажите, какие эмоции в связи с этим возникают, что об этом думаете?
Дополнение от автора
У моих родителей Асю жизнь не было нормальных отношений. Папа почти всю жизнь не бывал дома, воспитывала только мама. Я не хочу такого же сценария, когда муж где-то пропадает и никак не участвует в семье, а мать все тянет на себе.
Дополнение от автора
Возникают мысли, что уже все почти на грани. Что мы скоро разойдёмся и изменить ничего нельзя. Чем дальше он отдаляется, тем более я начинают понимать, что это не мой человек и начинают угасать какие-либо чувства к нему.
психолог онлайн
Пётр Алексеевич Соколов
У Вас ещё есть вариант пойти на психотерапию и разобраться в себе. Что думаете об этом?