Комплекс неполноценности
Постоянное чувство неполноценности, никчёмности. Заниженная самооценка, стеснительность доходит до того что слова не могу сказать. Никогда не была удовлетворена своей внешностью (сначала долгие годы лечения акне, а сейчас огромные рубцы после них, которые нельзя скрыть ничем ). Никогда не было парня , что ещё больше занижает самооценку которая у меня и так низкая. Постоянные ухмылки, издевательства , даже иногда родных людей. Были неоднократно мысли о суициде , которые нет смелости совершить. Сейчас апатия , ни за что нет охоты браться . Депрессия, по ночам не могу заснуть из-за своих мыслей, постоянно плачу.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. С какой целью обращаетесь на сайт ? Вы хотите с этим что-то сделать или просто жалуетесь?
психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вашему состоянию, это сложно. Где Вы черпаете силы, вдохновения справляться со своими переживаниями? Есть ли у Вас подруги, близкие люди, которые Вас поддерживают?
цитата:
Заниженная самооценка, стеснительность доходит до того что слова не могу сказать.
Это очень неудобно, понимаю Вас. С этим можно справиться поработав индивидуально с психологом, а также можно наработать такие навыки если пойти на курсы ораторского мастерства и/или импровизации.
цитата:
Никогда не была удовлетворена своей внешностью (сначала долгие годы лечения акне, а сейчас огромные рубцы после них, которые нельзя скрыть ничем ).
Психологические аспекты дискомфорта можно прорабатывать с психологом. То, что Вы лечили и вылечили акне - хорошо, здорово, что Вы позаботились о себе. Современная медицина сейчас решает много косметологических нюансов. Имеет смысл найти варианты решений и заработать на такие процедуры.
Вижу, что Вы нуждаетесь в помощи, чтобы выйти из депрессивного состояния. Обратитесь к близким за поддержкой, дайте себе время отдыха. Конечно, если есть возможность работать со специалистом - это очень хороший вариант помощи себе, обращайтесь! Впереди много хороших событий, которые ещё будут с Вами случаться, готовьтесь к ним!
психолог онлайн
Доброе утро! Как сами пытались себе помочь? С какой целью обращаетесь?
психолог онлайн
Здравствуйте! Печально, что все так. У вас есть возможность обратиться к психологу/психотерапевту?