Расставаться или нет
В августе начала общаться с одним парнем на 7 лет старше меня. Когда он предложил встречаться, я думала, что это все просто ради секса. Мне самой были не нужны ни чувства, ни серьёзные отношения, поэтому я согласилась.
А сейчас все как-то начало упираться именно в серьёзные отношения. Ну или это я себе надумываю, но не знаю, как иначе объяснить, что парень уехал на неделю в другой город и попросил меня приходить кормить его кота, а не свою маму, которая живёт этажом ниже.
И вот проблема стоит в том, что я и хочу с ним расстаться, и не хочу одновременно. Не чувствую между нами любви или даже влюбленности - нам просто комфортно рядом друг с другом. Но есть ли смысл продолжать такие отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Кажется, Вы просто запутались. То, что происходит между Вами иприятно, и вызывает тревогу. Такое впечатление, что Вы сильно ранились в каких-то прошлых отношениях и постепенное сближение сейчас, без пока гарантированных перспектив, Вас пугает. Это так?
цитата:
арень уехал на неделю в другой город и попросил меня приходить кормить его кота
На это можно смотреть как на элемент доверия с его стороны Вам. Как Вы думаете?
цитата:
Но есть ли смысл продолжать такие отношения?
Отношения могут развиваться стремительно, а могут плавно - и то, и другое нормально. Важно понять для себя - чего конкретно Вы хотите. Это Ваш личный смысл и Ваши тревоги с ним связанные. Если страхи мешают получать удовольствие от того, что происходит - имеет смысл их проработать с специалистом. В таком случае, выбирайте и обращайтесь. Желаю Вам гармоничных отношений!
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас чувства к парню?
консультация психолога
Здравствуйте, Лика! Вы очень точно обозначили свою проблему которая "стоит в том, что я и хочу с ним расстаться, и не хочу одновременно", Вы можете прояснить их для себя самостоятельно или с психологом, тогда будет понятно "есть ли смысл продолжать такие отношения?". У меня к Вам другой вопрос, чувствовали Вы любовь или влюбленность раньше и что потом произошло?
психолог онлайн
Добрый день, Лика!
Важно разобраться что именно Вы хотите от отношений. И ведите ли их дальнейшее развитие? Судя по тому что Вы написали, отношения с парнем уже переходят из только интимной сферы в бытовую.
психолог онлайн
Лика, добрый вечер! Смотря, какие цели Вы перед собой ставите. Зачем Вам нужны эти отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте! Если вы видите смысл в этих отношениях, значит он есть. Похоже, вы уже не хотите довольствоваться отношениями только для секса, а хотите большего. В таком случае - это кризис, меняются ценности и приоритеты. Желания и потребности стали другими. Поговорите с парнем о том, чего вы хотите. И узнайте его мнение. Может ваши желания совпадают?
психолог онлайн
цитата:
Причиной может быть просто нежелание маме давать ключи от квартиры)
А что мешает вам наслаждаться отношениями, без забегания наперед? Вы сами пишите, что не нужны вам были особо ни чувства, ни серьезные отношения