Ничего хорошего из этого не будет?
Встречалась с парнем 2 года он учился в институте я работала, мы не жили вместе, любила его безумно и до сих пор люблю, хотела с ним семью детей...он говорил что все будет, но время шло и я устала бороться...ушла от него к другому ,вышла замуж и родила ребенка ( то что хотела получила) прошло 5 лет и на протяжении всего времени понимаю что люблю эго, сейчас мы начали опять общаться а он говорит что не может меня простить я сделала ему очень больно , предала его, я с этим согласна, но я боролась до конца и была одна против всего мира только бы быть с ним, просто сил в какой-то момент не хватило....просила понять меня , в отношениях я была верна а он говорит что я через неделю была с другим разве это любовь, это предательство! Он ходил к психологу и та ему сказал что таких чувств как у нас были уже не будет никогда и что ко мне не стоит возвращаться и если я предала раз то предам и ещё раз я с этим категории не согласна , скажите пожалуйста свое мнение
Я верю что наша сказка ещё впереди и что мы две половинки одного целого
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
.ушла от него к другому ,вышла замуж и родила ребенка ( то что хотела получила) прошло 5 лет
А что происходит сейчас в ваших отношениях с мужем?
психолог онлайн
Добрый день!
Очень грустно и тревожно от Вашего сообщения((
Видно, что эмоциональная связь между Вами и бывшим парнем ещё не завершена и это Вас тяготит. У Вас много вины и ответственности, которые, на самом деле, Вам не принадлежат, а лишь висят тяжким грузом. Поверьте, Вам не за что так себя корить.
Очень полезно для Вас будетразобраться с ситуацией и чувствами в индивидуальной работе совместно с психологом, получить профессиональную поддержку и помощь бережно и деликатно. Если есть такая возможность, пожалуйста, обращайтесь, буду рада Вам помочь.
Дополнение от автора
Муж ничего не знает, но я сказала ему что разлюбила его, я взяла ребенка и уехала в город где живёт бывший парень , под предлогом что хочу реализоваться в работе ( от части так и есть) но в большей степени потому что бывший парень сказал что ему нужно время и здесь мы можем видится
психолог онлайн
Тетяна Вікторівна Патлачук
Вы не пишите про то завершили вы отношения с мужем или нет. Вы пишите, что
цитата:
Муж ничего не знает, но я сказала ему что разлюбила его, я взяла ребенка и уехала в город где живёт бывший парень , под предлогом что хочу реализоваться в работе ( от части так и есть)
уехали под предлогом и пишите, что частично это правда, но муж этого не знает. С какими мыслями и чувствами остается ваш муж, как вы думаете? С какими чувствами тогда остался ваш бывший парень, когда вы ушли к другому, вышли замуж и родили ребенка? Как будто бы вы все решаете самостоятельно, не учитывая другого человека, который так же есть в этих отношениях рядом с вами, со своими чувствами и желаниями по отношению к вам. Как будто не одни из отношений не завершаются. Я бы предлагала вам в индивидуальной работе разобраться в том, как вы строите отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы ушли от парня, вышли замуж, родили ребенка, теперь ушли от мужа в никуда по сути. Такое поведение не внушает доверия и желания создавать с вами отношения. Не закончив одни отношения, вы бросаетесь в другие. Можете быстро разлюбить или не захотеть подождать. Если есть определение для слово "предательства", то это именно оно. Более того, скорее всего вы и дальше будете так поступать, не считаться с чувствами других людей. Только длительная работа с психологом и ваше желание измениться может помочь в таком случае.
психолог онлайн
цитата:
Он ходил к психологу и та ему сказал что таких чувств как у нас были уже не будет никогда и что ко мне не стоит возвращаться и если я предала раз то предам и ещё раз я с этим категории не согласна , скажите пожалуйста свое мнение
Так вы уже так и сделали с мужем.
И вопрос любили ли мужа, что так легко взяли и бросили только потому, что бывший МЧ сказал, что ему нужно подумать.
Вы сейчас бросили мужа поехав за иллюзией и своими воспоминаниями. Вы ничего сейчас не знаете про вашего бывшего МЧ. Прошло время и он поменялся, и вы.
Я бы вам предложила в себе разобраться, а не принимать поспешных решений.