Предсвадебная депрессия
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Кажется, схожу с ума. Через два месяца свадьба. А меня трясет...Я уже ничего не хочу, начала сомневаться во всем, ночью плохо сплю - думаю...Я ведь его любила, очень хотела быть именно с ним. А теперь куда все делось? Откуда эти дурацкие сомнения? Ведь он не поменялся. А я мучаю себя: люблю ли? а точно ли он любит меня? а правильно ли все это? и т.д. Что делать? Как разобраться в себе? Откуда этот страх, ведь мне уже не 17...
Для информации: у меня очень несчасливы родители в браке и был опыт длительных отношений, которые ничем не закончились. Спасибо заранее за моральную поддержку.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здраствуйте!
Прежде всего,то что Вас "трясет" это нормально, позвольте себе это и не привязывайте ни каких интерпретаций-пророчеств: кто и с кем, и на сколько был, или будет не счастлив...
Уважайте свои чувства, какими бы они не были! Все будет отлично, по другому не бывает!
Всего наилучшего!

психолог онлайн
Здравствуйте, fuchs.
Вот как раз потому, что Вам не 17 и Вы имеете негативный опыт семейной жизни Ваших родителей и опыт длительных отношений, которые закончились ни чем - Вам страшно, что это может повториться. Однако, может и не повториться. И так как Вы говорите, что Ваш жених не изменился, то все эти страхи Ваши. И что бы они не давлели над Вашей жизнью с этим лучше разобраться в кабинете психолога.
Удачи Вам!
У Вас всё будет хорошо!
консультация психолога
Здравствуйте!
Согласна с коллегами.
Кроме этого, учитывайте, что человеку вообще свойственно очень сильно сомневаться, принимая судьбоносные решения.
А свадьба - это как-раз то событие, которое, как принято (и не без основания) считать решающим, изменяющим нашу жизнь кардинально, раз и на всегда. Кто бы не волновался перед этим?
Не хочется снижать ценность предстоящего вам события - это действительно важный шаг.
С другой стороны, просто напоминайте себе, что, во-первых, вы и ваша мама - это два разных человека, поэтому и судьбы у вас по определению, разные; а, во-вторых, если что-то пойдет не так, как вам хочется, свою жизнь вы всегда сможете изменить.
И настраивайтесь на позитив! Всего вам хорошего!