Свекровь не дает жить. Ультиматум, что может недожить
Вот уже полгода жизнь прекратилась в пытку.Свекровь с 20 лет болеет сильно и часто разными болезнями.Последнии года из-за истерик, ее состояние ухудшилось.Муж у нее вечно в плаваньи. Сын один. С мужем в браке 2 года. Сперва было все как в сказке.Взаимопонимание со свекровью, мы живем в одной из квартир родителей мужа, отдали старую машину мужу( квартира и машина на свекровь).И муж рос с мыслью что все для него. Но не претендовал. Муж айтишник, начал быстро подниматься в своей сфере. Не бедствуем. Часто путешествуем ( 2 недели раз в год отпуск) и может на пару дней еще куда-то. Но свекровь вечно чувствует и заявляет что ей одиноко.Даже если мы с ней видимся, говорит после, что мы с ней не общались.Мы холодные.( обобщает из-за мужа. так как ему трудно с ней общаться.У нее свое непоколебимое мнение. И если что-то не так. То он не уважает ее и ненавидит.У мужа же на все есть свое мнение). Раньше я с ней нормально общалась. Часто созванивались, виделись, как подруги. Но летом мы ездили первый раз в другую страну на месяц( у мужа фирмы там тоже был офис). Свекрови было одиноко и плохо. Часто мозг по телефону выносила моему мужу. Друзей и кружки ей не нужны. По ее словам, ей плохо и одиноко только от "холодного" отношения с ее сыном. После той поездки она нас яро обвиняла с предательстве, что мы ее бросили одну, когда она была при смерти. К слову, ей часто плохо, особенно перед нашими поездками. Ни разу не просила нас остаться и никуда не ехать прямо.(нам говорила, поступай, сынок ,как считаешь нужным. А после утверждала, что она говорила прямо или же я не имею права, вас говорить что делать.Дальше все было запутанней.Они ругались, меньше виделись, соотвественно.Как исход, она была одинока.В свои почти 60 хотела усыновить ребенка, чтобы не быть одинокой(абсурд, ведь человек каждый день говорит, что скоро умрет). Ей не дали из-за возраста. После этого начались истерики сильнее.Требования знать, что муж и я не переедем в другой город ( а мы ненавидим этот город), и когда я рожать буду( на свадьбе говорила что после 3 годовщины. Выламывала очень манипулятивно руки.Чуть что ей плохо, а мы предатели.После того, как выбила с нас все удовлитворительные ответы, лучше не стало.Требует, чтобы я с ней общалась и мирила их с мужем.Потому что я сижу на ее диване в ее квартире, и она ничем меня не обидела(я не звонила ей 2 месяца, так как лезла в мои отношения с матерью).Слышит только себя.Хотим избавиться от ее контроля. Но этот страх мужа, что она не переживет..
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Майя Котельницкая
Добрый день. Ваша свекровь откровенный манипулятор, и к сожалению, ни Вы ни Ваш муж не в силах это изменить. Она лезла и будет продолжать лезть в Вашу жизнь до тех пока Вы её туда пускаете. Болезнь п лучшая подруга таких людей. И к сожалению, довести они себя могут и до серьёзных приступов. Единственная помощь, которую Вы можете ей оказать - установить чёткие границы Вашей семьи и придерживаться их. Тогда она со временем поймёт, что этот способ больше не работает, и сможет рассмотреть другие варианты взаимодействия. Но, опять таки, если сама этого захочет.
психолог онлайн
Здравствуйте! Много эмоций вызывает Ваше сообщение. Приятно видеть , что Вы очень четко отслеживаете все способы манипуляции Вашей свекрови. Но почему-то, пока не получается выстроить личные границы в общении с ней? Я обратила своё внимание на Вашу фразу "мы предатели" , как Вы сами понимаете эту фразу? В чем вы с мужем предаёте Вашу свекровь? Еще хотела бы сказать, что Вам необходимо выстраивать свои отношения с ней, а муж должен сам выстраивать его отношения с ней. Еще вопрос , как Вы думаете почему лично Вы попали в такую ситуацию ? С уважением Елена Баранник.
психолог онлайн
Добрый день,
Очень жаль что такая ситуация со свекровью, это действительно тяжело.Поддержу коллег выше что с такими манипулятивными людьми тяжело выстраивать границы и история с болезнями только все ухудшает.Сил вам с мужем и терпения!
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, у свекрови есть проблемы психиатрического характера. Заочно сложно сказать, но иногда так бывает. Оказывается, что невыносимое для близких поведение следствие заболевания. Но это не повод терпеть такое отношение, старайтесь установить четкие границы и не поддавайтесь наманипуляции. И ищите способ показать ее врачу.
психолог онлайн
Добрый день! Ваша свекровь, видимо, не до конца отпустила сына, а если быть точнее, то совсем не отпустила, так будет продолжаться до тех пор, пока ваш муж сам не поставит границы. Не совсем ясна позиция вашего мужа, он как бы страдает и раздражается, но не делает ничего, чтобы сепарировать от мамы. Какие отношения у мужа с папой? Сколько лет вашей свекрови? Почему она всё время болеет, это что-то неизлечимое? Иногда болезни бывают психосоматические, таким способом хозяин болезни как бы говорит, я здесь, обратите на меня внимание. Больше вопросов, чем ответов возникает на ваш рассказ. Много неясного. Всё же попытайтесь не включаться спасательством, спасатели зачастую остаются «крайними».
психолог онлайн
Пусть муж работает на тему сепарации от мамы, чтобы не вестись на этиманипуляции. А ваша свекровь именно этим и занимается. Пока будет подыгрывать, спектакль будет продолжаться.
Ну и простите за грубость, но еще признать нужно тот факт, что мама да, когда-то умрет. И что это ее выбор страдать, болеть и портить себе нервы и настроение. И что у вашего мужа тоже есть выбор - болеть и нервничать рядом с мамой, или поставить границы и жить своей жизнью с вами, рожать ребенка, когда вам обоим хочется. При этом помогать и общаться с мамой из желания своего, а не потому что мама требует и шантажирует