Не чувствую эмоций
Здравствуйте!
После 1,5 года очень сильных тяжелых переживаний, я научился с ними справляться, мне стало все равно на все происходящее, но теперь появилась проблема - единственная эмоция которую я могу почувствовать это легкая паранойя (с утра и до конца дня, я уже привык) и все.
Я познакомился с чудесной девушкой, но не могу почувствовать ВОБЩЕ НИЧЕГО. Я даже не могу удержать воспоминание о встрече например дольше пары секунд (память и концентрация тоже накрылась хорошо, путаюсь и забываюсь в простых вещах). Хотя раньше от такого снесло бы крышу
Вобщем посоветуйте как из овоща стать обратно человеком =)
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Я бы рекомендовала Вам обратиться за помощью к психологу, чтобы научиться "справляться"-принимать, переживать, перерабатывать свои эмоции более "безопасным" способом для Вашего психического здоровья. Полтора года Вы "замораживали" свои чувства, судя по описанному Вами случаю, у Вас это получилось. Да Вы справились , как умели, но теперь последствия. Хорошо что у Вас есть желание чувствовать и Вы задаётесь этим вопросом. Значит у Вас уже есть внутренние силы чтобы посмотреть на ту ситуацию, которая была полтора года назад, чтобы переработать её, лучше для этого найти себе помошника.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы научиться что-то чувствовать, вернуть былой интерес к жизни, к девушкам в целом, вам надо сначала отпустить всю боль, обиду и недоверие, спровоцированно прошлыми отношениями.
Вы научились не слышать свои истинные эмоции, но это не значит, что их нет.
Вряд ли вы действительно их проработали, отпустили и простили того человека, из-за которого сейчас живёте как овощ.
Что вы сами чувствуете? Желаете ли осводится от эмоций, которые травят вашу жизнь или предпочитаете адаптироваться под то, что имеете?
консультация психолога
Здравствуйте.
То, что Вы описываете может быть как неврологической проблемой, так и психологической.
Покажитесь для начала обычному врачу, опишите симптомы, при надобности проконсультируйтесь с неврологом, эндокринологов и потом уже записывайтесь к психотерапевтую так как полтора года тяжелых переживаний могут отразиться и телесно.