Периодически начинает нести не понятно куда
У меня периодически такое случается, что меня начинает нести. Появляется навязчивое желание сделать что то плохое, что то бесбашеное . И не могу успокоиться пока не сделаю какую то глупость. Такое ощущение что что то толкает, что нужно обязательно что то сделать этакое, постоянно крутятся мысли об этом. В такие периоды я очень вспыльчивая стаю, рву отношения с людьми,делаю что то назло кому то, пишу провокационные статусы в соцсетях (например :если ты хотя бы день не спрашиваешь как у меня дела, то значит тебе плевать на меня а значит дальнейшее общение не имеет смысла и лучше будет попрощаться!) , грубо общаюсь. Потом как натворю что то меня отпускает и я живу нормальной жизнью. Со всеми мила. Из за чего такое может быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, а после каких событий чаще всего появляется подобное состояние?
цитата:
Такое ощущение что что то толкает
Как Вы думаете, что Вас на это толкает?
психолог онлайн
Доброе утро! Как давно это с Вами происходит? После каких собыий так начали вести себя? Зачем Вам это менять в себе? " Появляется навязчивое желание сделать что то плохое, что то бесбашеное . И не могу успокоиться пока не сделаю какую то глупость. Такое ощущение что что то толкает, что нужно обязательно что то сделать этакое, постоянно крутятся мысли об этом. В такие периоды я очень вспыльчивая стаю, рву отношения с людьми,делаю что то назло кому то, пишу провокационные статусы в соцсетях (например :если ты хотя бы день не спрашиваешь как у меня дела, то значит тебе плевать на меня а значит дальнейшее общение не имеет смысла и лучше будет попрощаться!) , грубо общаюсь. Потом как натворю что то меня отпускает и я живу нормальной жизнью. Со всеми мила".
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие у вас отношения в семье, с родителями?
психолог онлайн
Люди, с которыми Вы рвёте отношения, какие бы они? Почему от них нужно уходить, каа Вы думаете?
психолог онлайн
Добрый день!
Расскажите немного о своих взаимоотношениях в семье? Как с Вами обращались родители? Что Вы чувствуете к другим людям, когда это делаете? Кто эти люди и в каких ситуациях это происходит?
Дополнение от автора
Ксения, такое бывает обычно в кризисные моменты, когда что то случается неприятное для меня в личной жизни или на учебе. Например чувствую себя одиноко хотя общаюсь с людьми или нахожусь на учебе по 8- 10 часов. Или например мало внимание уделяют мне знакомые, а мне оно нужно регулярно, почти каждую минуту. Не знаю что толкает может состояние аффекта или эмоции, что то такое.
психолог онлайн
цитата:
Или например мало внимание уделяют мне знакомые, а мне оно нужно регулярно, почти каждую минуту. Не знаю что толкает может состояние аффекта или эмоции, что то такое.
Вы говорите о том, что это способ получить внимание других людей. Какие у Вас отношения в семье? Какие отношения с мамой, могли бы Вы больше рассказать?
Дополнение от автора
Татьяна, такое происходит несколько лет периодически. Обычно происходит после обиды на кого то или на всех людей в общем плане. Менять это я хочу, потому что теряю так людей постоянно в такие моменты, а гордость не позволяет потом мириться и первой идти на контакт. Ольга, к маме я очень привязана, у нас созависимые отношения, нас даже в обществе принимают как за одно целое, много времени с ней провожу . Но в тоже время могу уехать из города на сессию и вообще ей не звонить, не хотеть общаться, такая двойственность. К людям этим я чувствую очень сильную привязанность, но и могу легко их бросить в тоже время жестоко и неожиданно. Это мои знакомые.
Дополнение от автора
Петр, эти люди по разному ко мне относятся то чувствую теплоту от них, то холод. Ухожу потому что не всегда тепло ко мне относятся и я не получаю того внимания которого хочу.
Дополнение от автора
Анна, живу только с мамой вдвоем, отец отдельно, к отцу хорошо отношусь, люблю,редко ,но видимся. Но к маме я привязана больше, а с отцом сложнее даётся общение, потому что редко видимся и общаемся.
психолог онлайн
На Ваш вопрос " из-за чего это может быть" можно ответить, что такое поведение связано с отношениями в семье, в том числе в период Вашего детства. Тут большую роль играет то, как Вы воспринимаете других и себя рядом с ними. Обратитесь к психотерапевту, если Вы хотите с этим лучше справлятся.
психолог онлайн
цитата:
к маме я очень привязана, у нас созависимые отношения, нас даже в обществе принимают как за одно целое, много времени с ней провожу . Но в тоже время могу уехать из города на сессию и вообще ей не звонить, не хотеть общаться, такая двойственность. К людям этим я чувствую очень сильную привязанность, но и могу легко их бросить в тоже время жестоко и неожиданно. Это мои знакомые.
Те чувства, которые Вы описываете по отношению к маме могут быть отыграны с другими людьми. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной терапией и понять что с Вами происходит. скорее всего Вы испытываете двойственные чувства к ней от любви до ненависти, потому что много слияния в Ваших отношениях. Это тоже не есть хорошо для Вас