Хочу умереть!!!
Я не знаю что со мной происходит. Такого никогда не было. мне 26. живу отдельно от мамы снимаю квартиру проживаю в Днепре. От мамы съехал 5 месяцев назад. В 2018 году когда служил в армии умерла бабушка. После смерти бабушки мою мать как поменяли. Постоянно квасит, водит всяких кобелей домой, один раз когда я пришел домой она жила с кобелем он бухал каждый божий день, и она вместе с ним на пару, а потом доходило до мордобоя. Один прекрасный момент я пришел домой и слышу между ними произошел скандал и была драка, я конечно вступился (дал ему по рогам, ну и мать конечно успокоил.) и так продолжалось до бесконечности. В один прекрасный момент она его выгнала. Недавно прихожу домой, она опять с ним (приняла его обратно, а он ее бил).Я ее отвел в сторону на разговор, хотел ей мозги вправить..Она мне в ответ: Это моя жизнь не лезь..Будешь лезть прокляну.Когда была бабушка жива того-го дурдома у меня дома не было. Вот я и съехал от нее в Днепр.. А теперь она каждый день кидает мне угрозы на телефон: Я одна, как ты смог с матерью так поступить.. Я тебя проклинаю..Здохни и все такое...А сама почти каждый Божий День бухает и водит всяких кобелей..ЧТо от соседей только и слышу..Вчера один был, сегодня уже другой...Обидно до ужаса обидно...У меня нет никого ни друзей, ни девушки никого..Да и завести девушку тоже не получается...У меня были друзья, реально алкаши я их сам бросил..Вся моя жизнь это дом-работа, дом работа..Пытался знакомиться в соц сетях с девушками - не выходит...Мороз и на смс не отвечают... Познакомиться в общественном месте для меня невозможно из-за моей фобии, страха уродства. я начинаю с этим мириться. видимо судьба такая. кто-то живёт счастливо и радуется, а кто-то просто существует. сердце моё рвётся на части. ненавижу себя за то кто я есть...Я понял одно что никому не нужен.. Скоро через 2 недели день рождения у меня, даже не с кем его и праздновать.Домой к себе на родину. ехать тоже не хочу. Наверное я понял лучше здохнуть чем так жить...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Андрей, ситуация с мамой ужасная и судьба у Вас непростая, это всё так. Да и проклятие мамы - не шутки, вещь серьёзная.
НО!
Вырулить в этой ситуации можно.
Во-первых, нужно мысленно отделить себя и свою судьбу от мамы и её судьбы.
Во-вторых, в ответ на мамино проклятие - заказать за себя и за неё службу в храме - сорокоуст и помолиться за себя и за неё: за вразумление, исцеление от пьянства и здоровье в целом. Т.е. сделать противоположное её действие.
цитата:
Познакомиться в общественном месте для меня невозможно из-за моей фобии, страха уродства. я начинаю с этим мириться. видимо судьба такая. кто-то живёт счастливо и радуется, а кто-то просто существует. сердце моё рвётся на части. ненавижу себя за то кто я есть...Я понял одно что никому не нужен..
В-третьих, осознать, что Вы нужны - себе. Это раз. Миру (и Богу) в целом, раз Вы родились на свет. Это два. И людям(в том числе и девушке), которых Вы ЕЩЁ не встретили, но обязательно! встретите.
И есть к Вам ряд вопросов, не совсем понятных.
Что за страх уродства и фобия у Вас, Андрей? Откуда они взялись? Что за ненависть к себе? Откуда она?
психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую, ситуация с мамой действительно сложная. Ваша мама пьет, соответственно у нее нарушена психика, ее такое поведение по отношению к Вам, скорее всего вызвано действием алкоголя. Ее можно попробовать лечить от алкогольной зависимости, но в том случае, если она сама этого захочет.
А Вам, прежде всего, нужно подумать о себе, своем внутреннем состоянии. Вы не верите в себя. Отчаялись найти девушку... Почему?
цитата:
Пытался знакомиться в соц сетях с девушками - не выходит...Мороз и на смс не отвечают...
Возможно, девушки из соц сетей уже состоят в отношениях, или не готовы знакомиться по каким-то своим причинам. Я думаю, Вы просто еще не встретили свою девушку, но обязательно встретите.
цитата:
Познакомиться в общественном месте для меня невозможно из-за моей фобии, страха уродства.
Как давно появилась фобия? С чем именно она связана?
психолог онлайн
Добрый день, Андрей!
цитата:
Сочувствую Вашему состоянию. Вам действительно очень тяжело наблюдать за тем, как мама сама разрушает свою жизнь. Вы говорите, что такого не было до смерти бабушки. Возможно, что ей очень тяжело пережить ее потерю, она не справляется и уходит в алкоголь. Она могла Вам говорить плохие слова, потому что сама находится не совсем в здоровом состоянии. Простите маму и стройте дальше сами свою жизнь. Вы не можете на нее повлиять.Если вам будет тяжело, то обратитесь за профессиональной помощью
психолог онлайн
Сочувствую, что так все складывается. Похоже у мамы какой-то нервный срыв после смерти бабушки, вряд ли она в адекватном состоянии и отдает отчет в своих словах.
Что касается ее пьянства и круга общения, то тут она права - это ее жизнь. А вам нужно отделить свою жизнь от жизни мамы, и постараться не брать на себя роль ее спасателя. Вам бы с собой и своим состоянием разобраться.
Было бы хорошо обратиться за помощью и поддержкой к психологу.
Предположу, что вряд ли вы только после смерти бабушки стали думать, что лучше умереть. Скорее всего, проблем было много и тянутся они давно. И распутать этот клубок, почувствовать себе увереннее и строить свою жизнь независимо от поведения мамы вы точно можете. Просто нужна поддержка и проводник в этом пути. И им может стать психолог.
А когда начнете разбирать проблемы, найдете опору в самом себе, то и девушка появится и отношения. Сейчас в своем состоянии вы вряд ли сможете построить гармоничные отношения.
Дополнение от автора
Да и раньше она пила, когда бабушка жива была! Только до такого не доходило. А сейчас она в полном свободе, что хочет то и делает..А по поводу пьянки, я могу сказать, она и трезвая такая бывает орет везде я во всем виноват..Даже помощи просила вайбер писала..Я ей отказал. А теперь проклены каждый день.
психолог онлайн
цитата:
А сейчас она в полном свободе, что хочет то и делает.
И что для вас это значит? Какие чувства вызывает?
психолог онлайн
Возможно, что Ваша мама нуждается уже в помощи врачей, чтобы пройти лечение от алкоголизма.То состояние, которое Вы описываете, нельзя назвать уже адекватным, оно уже больше похоже на психичиские нарушения