Не знаю, зачем я здесь, зачем жить.
У меня все было хорошо относительно недавно.Я спокойно учился, развлекался, умеренно общался.Мое состояние было нормальным со знаком плюс.Сейчас же мое нормально превратилось в нечто отрицательное: если раньше нормально - это все хорошо, ничего не беспокоит, живу и наслаждаюсь, то сейчас нормально - это то, что я не плакал, не убил себя, встал с кровати.Мне просто все сложнее становится жить и даже существовать.Сначала я списывал это на плохое настроение, но это до сих пор не проходит.Не может же плохое настроение длиться больше полугода, от него же не хочется просто лечь и умереть.Я больше не ощущаю почти никаких положительных чувств, не испытываю почти никаких настоящих эмоций.Словно выключили кучу функций и оставили только раздражение, усталость, равнодушие и опустошенность.Мне сложно выносить самого себя и хочется просто исчезнуть, забыться.Мне больше ничего не хочется, не могу больше что-либо делать.Просто исчезнуть.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
У меня все было хорошо относительно недавно.Я спокойно учился, развлекался, умеренно общался.Мое состояние было нормальным со знаком плюс.Сейчас же мое нормально превратилось в нечто отрицательное: если раньше нормально - это все хорошо, ничего не беспокоит, живу и наслаждаюсь, то сейчас нормально - это то, что я не плакал, не убил себя, встал с кровати
Вы говорите, что это началось у Вас где-то полгода назад. У Вас были какие-то события до этого, которые могли спровоцировать это состояние?
Дополнение от автора
Ошибся даже, это где-то с зимы, декабря того года. Тогда все было как обычно, ничего из ряда вон выходящего.Где-то с декабря пошло ухудшение, а в январе я начал осознавать, что со мной что-то не так.
психолог онлайн
Какие у Вас отношения в семье с мамой и папой? Что в Вашей жизни происходит? Вы учитесь или работаете?
Дополнение от автора
Сейчас учусь на 1 курсе.Отношения с родителями у меня всегда были не простыми.Не то чтобы плохими, просто не такими, как в большинстве других семей.Мы сожители, объединенные, к несчастью, к ровными узами.Отец и я именно страшно похожи, поэтому мы никогда не можем найти общий язык.К тому же, он не всегда бывает уравновешен, часто выпивает из-за нервной работы.Поэтому я просто свел общение с ним к минимуму.Вполне возможно, что его это обижает, но я сделал это ради его же и моего блага, поскольку ругани и скандалов было бы во много раз больше, чем сейчас.Мать, как и я, понимает неустойчивое состояние отца, но не может с ним не общаться, поэтому она чаще оказывается вовлечена в скандал и является его причиной, независимо от того, так это или нет на самом деле.С матерью мы намного ближе, однако я не говорю с ней о чем-либо личном, потому что доверять ей во всем нельзя.Не один раз были ситуации, когда мои слова, обращенные только к ней, которые должны были остаться между нами, потом пересказывались отцу, из-за чего опять могла быть ругань.
Дополнение от автора
В моей жизни не так много событий.Я всегда знал, что живу не особенно активно, интересно, как многие вокруг меня, но это меня особо не трогало и не трогает сейчас.Со студенчеством пришли новые возможности, новый круг общения.В надежде на то, что что-то изменится, подал анкету в актив и меня приняли.Это то, на что я возлагаю надежды, что избавлюсь от пустоты или же просто заполню время, чтобы не иметь возможности задумываться.
Недавно завел домашнее животное, что опять же добавило новизны.
В целом, можно сказать, что я веду размеренный образ жизни: события, изменения - все это происходит, просто не так часто, как, казалось бы, должно.
психолог онлайн
Pierro, у Вас выраженная депрессия. Хорошо бы обратиться к специалисту за помощью.
Есть возможность это сделать?
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши симптомы говорят о депрессии. Вы сами пытались себе помочь, но у Вас это не очень получилось. Когнитивно- поведенческая терапия эффективна при лечении депрессии и есть первым методом выбора помощи!
Дополнение от автора
Я уже пытался записаться к психологу, но на тот момент специалисты были в отпуске, а потом уже было не до этого.Мне сложно заставить себя что-либо сделать, включая и запись к специалисту.
Терпеть не могу звонки, поэтому оставляю заявки, но пока на них нигде не откликнулись.
психолог онлайн
цитата:
Отец и я именно страшно похожи, поэтому мы никогда не можем найти общий язык.К тому же, он не всегда бывает уравновешен, часто выпивает из-за нервной работы.Поэтому я просто свел общение с ним к минимуму.Вполне возможно, что его это обижает, но я сделал это ради его же и моего блага, поскольку ругани и скандалов было бы во много раз больше, чем сейчас.
Для того, чтобы лучше понять Ваше состояние Вам нужно обратиться к специалисту. Мы не можем сейчас говорить о том, есть у Вас депрессия или нет, потому что психологи диагнозы не ставят. Это может сделать только врач психиатр. Депрессия- это серьезное психическое заболевание, которое лечиться сначала медикаментозно, а потом подключается психотерапия. Сначала нужно понять о том, что у Вас происходит в семье. Вы говорите, что у Вас много общего с отцом, но Вы не хотите с ним идентифицироваться. Отсюда может быть и внутренний конфликт, а также не возможность доверять матери до конца. Для молодого человека в Вашем возрасте очень важно иметь внутренние опоры в виде своих родителей, у Вас их недостаточно, поэтому Вы можете чувствовать такое угнетенное состояние. Что сейчас с Вами говорить сложно, потому что Вас не видно
психолог онлайн
цитата:
А где Вы оставляли заявки? На В17?