Как возобновить чувства девушки
Здравствуйте!У меня были отношения с девушкой 7 лет, но так случилось что мы расстались из-за того что не говорили о своих проблемах друг с другом и у меня возникло сомнение а это ли моя женщина?Два года мы не были вместе но хорошо общались, она постоянно признавалась мне в любви и предлагала начать всё с начала, а мои сомнения не давали сказать мне да. Но в тоже время каждый день думал о ней и чувствовал что люблю её.Сейчас произошла у меня стрессовая ситуация из-за того что у неё появился парень, на фоне этого меня осенило и я окончательно понял что люблю её и сделал предложение руки и сердца. Через неделю после моего предложения она рассталась со своим парнем, отношения с её слов были так себе, один день хорошо всё, а 2 дня он бесит её. Встречались они 4 месяца. Она дала мне шанс, но не может в себе разобраться, как она говорит что головой понимает что любит меня до сих пор и что ей комфортно со мной, а душой ни чего не понимает не может разобраться в себе. Говорит что я поступил как эгоист, тоисть вновь ворвался когда у неё более или мение начало всё налаживатся, из-за этого она на меня злится. Буквально не давно когда она была в отношениях с другим мы гуляли и она в последний раз спросила меня о нас я промолчал, не знаю по чему видимо какой-то страх был. После этого она охладела ко мне, сейчас вродебы она дала мне шанс, но в тоже время холодна ко мне. Я хочу помочь ей разобраться в себе и боюсь что чувства которые буквально 2 месяца назад пылали после моего последнего молчания погасли. Она говорит что через силу их запихивала по глубже чтобы жить как-то. В кратце девушка дала мне шанс головой точно решив что у нас всё наладится, а в душе у неё каша, я не знаю как вести себя с ней, как помочь ей разобраться и возобновить те чувства которые совсем не давно были да есть я уверен только спрятаны где-то. Я очень активно начал вести себя с ней тоисть признания в любви цветы прогулки. Ей это не совсем ноавится, я слишком активен по её словам. Я вижу что она хочет начать всё с чистого листа и я в своё время кусаю локти из-за того что совершил самую большую ошибку в жизни но понял это только через 2 года и когда произошла стрессовая ситуация со мной. Помогите мне понять как вести себя с ней, как помочь ей. На вопросы она отвечает НЕ ЗНАЮ не могу понять. Головой понимает что есть чувства ко мне а душой нет. Помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день! Андрей, Вам в первую очередь надо разобраться в своих чувствах и намерениях :"Буквально не давно когда она была в отношениях с другим мы гуляли и она в последний раз спросила меня о нас я промолчал, не знаю по чему видимо какой-то страх был. После этого она охладела ко мне, сейчас вродебы она дала мне шанс, но в тоже время холодна ко мне". Почему страх, чего боитесь? Она сама может разобраться в своих чувствах. "Я хочу помочь ей разобраться в себе и боюсь что чувства которые буквально 2 месяца назад пылали после моего последнего молчания погасли. Она говорит что через силу их запихивала по глубже чтобы жить как-то".
психолог онлайн
А по какой причине вы не можете принять тот факт, что девушке нужно время разораться в себе?
Вы же разбирались 2 года, и только тот факт, что у девушки появился мужчина, вроде как помог вам. Но в себе вы это приняли, а в ней?
Спросите девушку, как бы ей хотелось сейчас общаться с вами, какой бы возможно поддержки она хотела, чтобы разобраться в себе
Дополнение от автора
В своих чувствах я разобрался на 100%, я по5имаю что ей нужно время но не могу с собой ничего сделать постоянно активничаю ей это не всегда нравится. У меня теперь появился страх что она скажет мне нет.
психолог онлайн
Если будете активничать, к чему приведёт?