Серьезно ли это если партнёр переписывается с другой ?
Добрый день! Нормально ли если партнёр( вместе 9 лет) начал переписываться с другой? Без крайностей, но текст причиняет боль ибо признания в симпатии и легкий флирт. В семейной жизни все хорошо, у
каждого свои интересы и мы любим друг друга и никаких проблем во всех аспектах, но я знаю за переписку. Серьезно ли это или нет?
Говорит, что я его ограничиваю в общении с людьми не знаю как это понять.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы спрашивали у него, что значит эта переписка?
психолог онлайн
цитата:
Это касательно этой переписки или вообще на протяжении вашей семейной жизни?
Откуда узнали про переписку?
Дополнение от автора
Спросила есть ли у него семпатия к ней, ответ был «нет», но Сообщения говорят обратное. Ограничение скорее в обобщенном виде. Хотя я этого не вижу, он гуляет с друзьями и тд. Говорит если идёт без меня, то думает я обижаюсь на него.
Переписку увидела случайно. В телефоны не лезу.
психолог онлайн
Насколько муж внимателен к вашим чувствам, переживаниям?
Озвучивали ли вы то, что чувствуете и чего бы хотели по поводу переписки?
Дополнение от автора
По отношению ко мне он очень внимателен и заботлив, что ещё больше вводит а заблуждение. То есть он проявляет ласку и заботу с признаниями в любви, но и в тоже время я узнаю о небольшой переписке с колкими мне фразами. Я не знаю как себя вести. Сказав, что я видела из-за плеча его общение-будут фразу, что слежу за ним и там и ссоры пойдут. Как быть ?
психолог онлайн
Отчего, по вашему, могут быть ссоры?
Озвучьте мужу о том, что случайно увидели и про свои чувства, что для вас означает эта переписка, и чего бы вам хотелось.
Если отношения и правда хорошие и муж к вам внимателен, то он отреагирует нормально. Если же будут обвинения в вашу сторону и ссоры, то я бы задумалась, а так ли все хорошо у вас
Дополнение от автора
Он утверждает, что я слежу за его сетями и обижаюсь если он куда-то хочет пойти без меня. За столько лет это странно. Я не запрещаю же проводить время без меня. Он утверждает, что я вру и все равно обижусь. За переписку говорить не хочу лишь знаю, что пойдут очередной упрёк мол слежу. Просто если бы не увидела, то и не узнала бы тогда про общение с ней.
психолог онлайн
Он утверждает, что я слежу за его сетями и обижаюсь если он куда-то хочет пойти без меня.
Вы обсуждали отчего у него такие мысли возникают?
Обсуждаете ли вы с мужем вообще свои отношения? Что нравится, а что нет, чего бы хотелось?
Проясняете ли, если одному из вас что-то кажется или молча в себе носите?
Дополнение от автора
Да, обсуждаем и буквально вчера тоже. Он озвучил так, что ему некомфортно, когда я его ограничиваю в коммуникации с другими людьми и он думает, что я уже от этого в обиде. Потом, что я слишком много внимания уделаю мелочам и стоит акцентироваться не на них, а на своих хобби и увлечениях, чтобы друг другом вдохновляться (тут я с ним вовсе не спорю). Я очень боюсь его потерять поэтому и да, наверно контроль имею и его это гложет. Просто мне бы хотелось, чтобы он не общался с другой какой-то девушкой, но пономаю, что доля моей вины в этом есть и сразу думаю, что у него симпатия к ней и тд. Хоть и все время утверждает, что любит меня. Говорит, что быт его временами гложет
психолог онлайн
Просто мне бы хотелось, чтобы он не общался с другой какой-то девушкой, но пономаю, что доля моей вины в этом есть и сразу думаю, что у него симпатия к ней и тд.
Интересно в чем ваша вина?
Говорит, что быт его временами гложет
И как муж предлагает разнообразить ваши отношения, чтобы быт не давил на него?
Общением на стороне?
Дополнение от автора
Под бытом он подразумевал частое одинаковое времяпровождение вдвоём дома, например. Я знаю это, всегда что-то новое пытаюсь воссоздать и он охотно идёт на встречу.
Просто не знаю как себя вести, чтобы не чувствовать этот срах с утра каждый раз, что он снова с ней будет сегодня общаться возможно и при этом в глаза мне говорить, что всё хорошо и я тебя очень люблю. Он по натуре очень спокойный, скрытный и не коммуникабельный в жизни и тут общение с кем-то меня выбило из колеи. Я просто не знаю как быть
психолог онлайн
Вы пишите, что муж скрытный, сами боитесь поговорить о своих чувствах по поводу этой ситуации. Как-то впечатление про то, что трудность обсуждать свои переживания и чего бы хотелось.
Вы так и не ответили, говорили ли почему у мужа мысли, что вы обижаетесь, если он с друзьями и без вас?
Как вы реагируете внутренне? Комфортно ли вам?
А что муж хочет он говорил конкретно? Ходить к кино/театр, ездить в другие города, новые занятие вне дома? Что он предлагал вам?
Просто не знаю как себя вести, чтобы не чувствовать этот срах с утра каждый раз, что он снова с ней будет сегодня общаться возможно и при этом в глаза мне говорить, что всё хорошо и я тебя очень люблю.
Для начала с мужем поговорить. Ваше состояние нормально. А как вы хотите чувствовать себя, видя, что муж вместо того, чтобы как-то вносить элемент новизны в ваши отношения, просто решил для себя вопрос - общение с другой барышней.
Дополнение от автора
Просто я очень не хочу ссор и если заведу тему на счёт соц.сетей, то будет конфликт. Я не обижаюсь если он хочет идти с другом как-то, но он думает обратное. Мол я все время хочу быть с ним. Это же не так! У каждого есть свои дела и друзья. Он мне не верит. Мы оба проявляем инициативу к совместному времяпровождению к разному. Я думаю может она просто ему понравилась без какого-то подтекста и если это так, то пережить этот момент. Она с другой страны.
психолог онлайн
цитата:
Просто я очень не хочу ссор и если заведу тему на счёт соц.сетей, то будет конфликт.
А по какой причине будет конфликт? Муж не способен говорить спокойно и решать спорные ситуации?
цитата:
Я думаю может она просто ему понравилась без какого-то подтекста и если это так, то пережить этот момент. Она с другой страны.
То есть вы хотите сделать как-то, чтобы подавить свои чувства и делать вид, что все ок.
Как думаете, к чему это приведет?
Дополнение от автора
Просто он считает, что по сути так и есть-соц.сеть одно из видов личного пространства и его нарушая кем-то, человек будет проявлять негатив чего я не хочу.
Я не знаю к чему это приведёт, но знаю лишь, что мне морально всё нехорошо и больно. Я же задавала вопрос «нравится тебе или нет?» ответ был «нет». Ну я в общем в замешательстве.
психолог онлайн
цитата:
Соц.сеть может и личное пространство, но это не значит, что нужно ранить близкого и любимого человека.
Но с другой стороны, как муж может знать о ваших переживаниях, если вы ничего не говорите.
Ну боитесь, что будет ссора и конфликт. И что будет, если он произойдет?
И что вы вкладываете в понятие конфликт в вашей семье?
Дополнение от автора
Человек уходит в свои мысли и становится жёстким и чёрствым, меняет своё поведение на более отчуждённое. Я же этого не хочу опять таки, поэтому и не иду на ссоры.
психолог онлайн
И при этом вы говорите, что можете вы с мужем обсуждаете ваши отношения и он внимателен к вам. Но получается, что если что не по нраву мужу, то вам либо молчать, либо он манипулирует своим отчуждением и становится жестким.
Замалчивание и подавление своих чувств и переживаний ничего вам не дадут хорошего. Вы либо будете соматизировать, когда накопиться много всего, либо выплескивать свои обиды, злость в отношения, но не открыто, а вроде пассивной агрессии. Это тупиковый путь
Дополнение от автора
Как же мне быть в такой ситуации?
Дополнение от автора
Он внимателен и очень заботлив, но если случается конфликт он вот так себя жёстко ведёт.
психолог онлайн
Это называется манипуляции . К вам внимательны и заботливы, когда вы хорошо себя ведете и всем довольны.
Вам нужно определиться для себя, готовы ли всегда все принимать от мужа, не имея права озвучивать свои чувства, что вам что-то не нравится.
Кто в вашей семье так поступал? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Мне манипуляции в жизни совершенно не хочется, но и разрушать эти отношения я не хочу.
Понятия не имею по сути ибо отец умер, когда я пошла в школу. Мама так и не вышла замуж после него.
психолог онлайн
Почему сразу мысль, что если говорить о том, что не нравится и о своих чувствах, то это вызовет такой конфликт, что отношения разрушаться?
Какие отношения с мамой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Эля!
цитата:
в тоже время я узнаю о небольшой переписке с колкими мне фразами
Какими именно фразами? Приведите пожалуйста их здесь по возможности дословно. Тогда можно будет сделать соответствующий вывод.