Я понимаю, что не люблю своих родителей.
Скажите, нормально ли то, что со временем человек перестает любить своих родителей? При этом, случается это тогда, когда они максимально стараться быть хорошими. Всячески мне помогают. Я понимаю, что против остальных, они очень даже хорошие, но в один момент, мне стало понятно, что я просто хочу сбежать. Нормальное ли это чувство, или следует обратиться к психологу ?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!!! "Не любить своих родителей" и те чувства, который Вы испытываете - это совсем разные вещи. В ваших словах чувствуется любовь к ним и уважение. Но Ваш возраст - это возраст сброса авторитетов в том числе родительских. Это нормальный этап развития. Это залог эволюции. Человеку, выходящему из детства очень важно посмотреть что то другое, кого то другого... сравнить, лучшее впитать, худшее выкинуть... И если родители не готовы Вас выпустить из гнездышка (а зачастую это так) Вам хочется сбежать... Пока проблемы не вижу, но о сепарации в детско-родительсикх отношениях очень рекомендую Вам почитать. Удачи!!!
психолог онлайн
Добрый день! Возможно, Вы просто перестали идеализировать своих родителей, увидели в них просто людей, людей не совершенных?
Дополнение от автора
Благодарю за то, что вы откликнулись. Уже все стало на свои места