Как дождаться от мужа первого шага?
Добрый день! Уже две недели как муж меня полностью игнорирует ,своим молчанием он меня морально уничтожает, вместе живём уже 10 лет,есть дочка 4 года,за все это время мы жили дружной семьей,были конечно ссоры,обиды с молчанием,но чтоб так долго ,такого не было ,именно поэтому обращаюсь за Вашей помощью ,т к одна уже просто не справляюсь ( поругались мы по мелочи ,но в итоге он мне нахамил и перестал общаться,я своей вины в конфликте совершенно не вижу, именно поэтому не могу сделать первый шаг на примирение,но не могу понять почему он себя так ведёт? Чего хочет этим добиться,ведь в глубине души он понимает что не прав по отношению ко мне)
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Чего хочет этим добиться,ведь в глубине души он понимает что не прав по отношению ко мне"...
Откуда вы знаете, что творится в глубине его души, если вы игнорируете его и не пытаетесь сесть за стол переговоров?
По поводу того, что вы не чувствуете за собой вины.... Похоже, что ваш муж так не считает, раз не хочет с вами разговаривать. Значит, считает, что вы в чем-то виноваты и таким образом вас "проучает" или показывает свое недовольство.
У вас обоих накопились ряд невысказанных обид друг на друга. И до тех пор, пока вы не выясните, что он ожидает от вас и не объясните, чего от него ожидаете вы, продвижения не будет.
Касательно того, кто первый должен начать разговор: почему бы вам и не начать первой? Ведь вас тоже угнетает эта ситуация.
Если все ещё сомневаетесь,
ответьте себе на вопрос: вы хотите быть в отношениях правой или счастливой?
консультация психолога
Инна, как правило, конфликтоген(катализатор конфликта) к истинной сути ссоры отношения практически не имеет. Многое замалчивается, воспринимается субьективно, вот и возникают конфликты, вроде бы "по мелочи", вот только за "мелочью" кроется груз накопленных обид и претензий.
Не зная историю семьи, мне сложно судить кто отвественен за происходящее, но как показывает практика - в каждой ситуации есть два(или более) "виноватых". И уверяю вас, за редким исключением, позиция каждого "праведна".
Если вы мудры и не важно, чье Я "право", а важен мир всемье - начните диалог? Это действие сильной женщины, которая управляет событиями.Ныне вы только реагируете, а в реакции нет решения.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Чего хочет этим добиться,ведь в глубине души он понимает что не прав по отношению ко мне)
Вполне возможно, что не понимает. Очень часто в конфликте каждый из супругов считает, что именно он прав.
Согласна с коллегами, бывает вроде бы конфликт из-мелочи, а на самом деле накопились невысказанные обиды.
Что с этим делать, решать Вам. Как вариант, обсудить с супругом создавшуюся ситуацию.
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо за ответы, очень все доступно объяснили,буду делать выводы::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте, Inna!
А может просто так воспитывает-дрессирует? Мучая молчанием...зная, что Вам трудно его выдерживать?
Дополнение от автора
Возможно и дрессирует...но всему же должен быть предел и мера,и я ведь не животное,а человек,с которым можно поговорить ...просто не понимаю его логики, сколько так может ещё продолжаться((
психолог онлайн
Некоторые люди относятся к остальным как животным и даже хуже.
Я не знаю, какой Ваш муж. Вам лучше знать. 10 лет как никак живёте вместе.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ::smile::