Накручиваю себя по поводу парня.
Добрый день. Встречаюсь с парнем 2 месяца. Не могу сказать, что я от него без ума. Начали встречаться по его инициативе, я ему очень давно нравилась и решила ему дать шанс,так как парень не плохой. И у нас, вроде бы, как все отлично, но мне постоянно мало внимания. Бывает, что он просто приедет на 5 минут, потому что занят и просто хочет меня увидеть хотя бы эти 5 минут. А я злюсь от того, что мне недостаточно этих 5 минут. Ладно, думаю, на выходных проведём время. Но нет, выходные у нас проходят так же, никак. Он то работает, то друзьям с машинами помогает, то с родственниками и получается, что мы видимся всего лишь часик вечером. Хотя при этом он постоянно мне говорит, как я ему нужна и тд. А у меня ощущение, что мы по отдельности. Я ему уже говорила о том, что хочу знать свои планы, предупреди меня, потому что я могу просто целый день его ждать, а в итоге мы так и не увидимся. Как по мне, он много говорит, но мало делает. А я человек эмоциональный, мне с ним то хорошо, то хочется расстаться, но его обидеть тоже не хочу. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! А почему вы боитесь его "обидеть"?
Что вас заставляет оставаться рядом с человеком, который вам практически не уделяет внимания и вы сомневаетесь в том, нужен он вам или нет?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не могу сказать, что я от него без ума. Начали встречаться по его инициативе, я ему очень давно нравилась и решила ему дать шанс,так как парень не плохой. И у нас, вроде бы, как все отлично, но мне постоянно мало внимания.
Сколько лет Вашему молодому человеку? Вы говорите, что он работает или помогает. Из того, что Вы описали можно предположить, что, когда у Вашего молодого человека есть возможность, то он всегда пытается вырваться к Вам , но в силу своей загруженности не может уделить Вам столько времени, сколько бы Вы хотели. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Какие отношения с папой? Достаточно ли он Вам уделял внимания в детстве и сейчас? Чем Вы занимаетесь в жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте! А что вы хотите делать? Готовы вы ли продолжать отношения, и если да, то ради чего?