Страх потери девственности
Здравствуйте! Я не знаю что с собой делать. Я всегда воспитывалась в семье в которой меня учили, что секс только после свадьбы и я понимала почему. Я считала, что это нормально, принадлежать и физически и духовно одному мужчине, считала, что это реально. Но вот мне 20 лет, я понимаю, что время идёт. Есть поклонники, есть парни, которые меня хотят и я понимаю, что и я хочу, но я не могу просто не могу. Как доходит до близости вопрос, у меня будто барьер. Сразу появляются мысли, что не с тем, не в том месте и не при тех обстоятельствах. Я уже боюсь, что у меня вообще отношений не будет. У меня были лишь одни отношения и то парень сказал, что не хочет серьёзных отношений и ушёл спустя пол года. Как же мне перейти эту черту? Как же раскрепоститься и не бояться быть брошенной?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Аня, вы достаточно взрослый человек, чтобы принимать самостоятельные решения во взаимоотношениях. Ваше тело принадлежит вам. "Распоряжаетесь" им вы. Возможно,страх "менябросят"+"табу родителей" вас и уберегли от нежелательного опыта? Вероятно,если бы рядом оказался "тот" - мысли бы исчезли.
Почему вас должны бросить? Естественно, отношения могут завершиться. Но все же, что с самооценкой?
Дополнение от автора
Я не знаю, что с самооценкой. Мне кажется, что всё хорошо. Мне кажется, что если дойдёт до вопроса страсти, то я смогу раскрепоститься, но каждый раз останавливает будто ушатом холодной воды, что не нужно торопиться, а правильно ли я делаю? А с тем ли человеком у меня первый раз? И т.д. Мне кажется, что я настолько привыкла быть девственицей, что если я лешусь девственности, то, я потеряю себя. Я запуталась в себе наверное, вот в чём моя проблема

психолог онлайн
Здравствуйте! Секс - важный момент, но не первостепенный в близких отношениях. Важно найти человека, с которым будут доверительные отношения, уважение и терпение. Похоже, вы пока не готовы к сексу, и в этом есть свои преимущества - несерьёзные мужчины не захотят ждать. Но нужны ли они вам?
Дополнение от автора
Анна Андреевна, вы безусловно правы, те кто не умеет ждать отсекаются сразу. Но ведь есть и хорошие парни, которые ждут, которые готовы быть со мной и без секса, но как понять потом, что это ОН и как не боятся быть с ним физически, если мне кажется, что после первого раза я буду избегать даже своего взгляда в отражение зеркала. Стыдно будет (
консультация психолога
Девственность - это частичка системы ценностей,созданной родителями. Является ли эта "ценность" вашей?
Вы избирательны? Вы уважаете и цените свой выбор, свои чувства, эмоции?
"Потеряв девственность", вы обретете неизведанный до сего дня опыт( важно, чтобы он не разочаровал вас).
Секс должен быть безопасным. Секс естественен. Гарантии "тот" и "отношения навек" -нет.
Помимо девственности, вы обладаете Душой, интеллектом, менталом...- никак "потерять" себя невозможно(если не идентифицировать Я с девственностью)
Да, ранее ценность девственности была гипертрофирована - вот только вследствии такой "суперценности", многие женщины, так и не познали оргазм, отдавая "супружеский долг".
Так позвольте все же "дойти до вопроса страсти"? напоминаю о безопасности!
Дополнение от автора
То есть получается, что несмотря на то, что меня так воспитали. Ценить девственность и т.д., я должна сама для себя понять чего хочу я? Получается, что если я испытываю к определённому человеку страсть, то я должна не бояться, а отдаться ему? Ведь никому из нас не известно, что будет завтра, однако то, чего хочу я происходит сегодня. Другой вопрос, что не буду ли я жалеть завтра? Вроде бы не должна, ведь это будет моё решение. И себя я не потеряю, потому что девственность это часть меня, но потеряв её я буду продолжать жить дальше и существовать дальше. А чтобы не бояться завтра же жить должной мне нужно доверять этому человеку. Как всё сложно... Спасибо большое за консультацию
консультация психолога
Умничка! Только доверять можно СВОЕМУ выбору! Доверие иногда очень "обязывает" партнеров.
И любить себя, уважать свои желания, свой выбор! И близких)
И научиться акцентировать внимание на хорошем, ибо мысли формируют реальность!
Вам прекрасного "коктейля" чувств и ощущений, и уверенности в своей ценности и красоте!
психолог онлайн
В жизни нет гарантий, только возможности. Складывается впечатление, что вы стараетесь перестраховаться во всем наперед, но это в принципе невозможно. Повышенная тревожность - это то, что вам мешает расслабиться и сделать то, что хочется. Попробуйте меньше думать о будущем, а больше доверять своим чувствам и ощущениям в настоящем. Начинайте отношения с тем, кто действительно нравится, со временем разберётесь, что делать с девственностью. Также было бы полезно обратиться к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Я считала, что это нормально, принадлежать и физически и духовно одному мужчине, считала, что это реально
цитата:
То есть получается, что несмотря на то, что меня так воспитали. Ценить девственность и т.д., я должна сама для себя понять чего хочу я? Получается, что если я испытываю к определённому человеку страсть, то я должна не бояться, а отдаться ем
Конечно, внутри Вы слышите наставления своих близких и родных, поэтому Вам тяжело сделать свой выбор. Почувствуйте то, что Вы хотите, что нравится Вам, ведь этот выбор должен быть только Вашим. Реальные отношения они не всегда идеальны, на то это и жизнь
психолог онлайн
Ася, вы большая редкость и действительно серьезный мужчина, настроенный на создание семьи, а не потрахушки без обязательств, очень оценит то, что вы не переспали с кучей народа до него.
В любом обществе всегда и во все времена, девственницы ценились ценятся и ценится будут, потому что это привелегия "быть первым". И заложено это на очень глубоких бессознательных слоях психики и мужчин и женщин. Не все правила общества, которые выдержали испытания веками стоит обесценивать... На моей практике очень мало женщин восхищались тем, что там и тогда "с тем парнем" лишились девственности. Обычно звучат нотки сожаления и разочарования. Рассказывать как было круто, конечно же будут всем подругам... Когда сидят на терапии, тоже вначале врут, потом признаются в правде.
Первый половой акт так же важен, как половая самоидентификация, когда ребенок понимает, что он не просто ребенок, а мальчик или девочка. Первый половой акт - переход, некая трансформация в женщину из девочки, инициация, если хотите.
Установка "секс после свадьбы" хранит вас от множества разочарований, страданий и болезней. Секс, это один из основных источников удовольствия, это верно. Но ваш запрет позволяет оценивать мужчину глубже и шире, чем просто "хочу его, он прикольный, а еще айфон обещал купить"... Страсть очень мимолетна. В среднем пол года - год и страсть утихает. Отношения построенные только на страсти, без общих интересов и целей, обречены на развал. Отношения, в которых есть больше чем страсть, сохраняются очень долго а страсть, секс их дополняет и украшает. Парней, которые ищут легкого секса, огромное количество. Ваш страх позволяет вам из этой толпы выбрать наиболее подходящего вам человека не только для интимной жизни, но и по всем другим сферам, не допуская распространенных ошибок. Больше вам скажу, мужчина, который переспал с женщиной легко и быстро, а потом начали встречаться, будет проецировать свой с ней успех на всех парней. Это гарантированные бесконечные сцены ревности к любому столбу. К девственнице такой претензии не возникнет. А если после свадьбы... Воспримите то, что вы себя сумели сохранить как преимущество и все станет на свои места. Потому то это и есть преимущество.